Последний раз редактировалось Mitrich67; 25.04.2018 в 18:10.
Это относится к "условно спортивной" езде или к "казуальной"? Потому как в последнем случае неплохо бы рассказать людЯм, собирающимся "ускорять" свои велосипеды, что львиную долю сопротивления воздуха создаёт сам ездок, в частности - его одежда. И если за пропаганду велоформы (как "нетрадиционной ценности") не загребут, то дальше можно рассказать про "рульвышеНИЖЕ седла" (в простонародье - "сидель жопой кверху"), контактные педали (чтобы копыта не улетали с педалей при каденсе 90). А уж оставшиеся КРОХИ собирать традиционными ускорителями типа сликов потоньше
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:38 ----------
И это, в общем-то, главное в велосипеде! Никто же не будет насильно пересаживать с МТБ на что-то другое, надеюсь...
Последний раз редактировалось ZeeK; 25.04.2018 в 19:11. Причина: Критика учтена
ZeeK, "сидеть жопой к верху" - это руль ниже седла.
Согласен, поправил.
Видимо, надо было написать что-то типа "что руль выше седла - неправильно, ноги с седла пятками до земли не достают" и т.п.
Не очень понял вопрос. Это скорее относится к особенностям конструкции и настройки велосипеда. Ну и разумеется к общей физ. подготовке (хотя я о ней и не говорил)
Остались-то как раз не крохи. Одежда начинает заметно влиять на скорости выше 20-25 км/ч (если, конечно, не сравнивать велоформу с тулупом для беременных). Положение седла (и по горизонтали, и по вертикали) ИМХО будет влиять, скорее на выносливость, чем на скорость (вы, на сколько я понял, намекаете на аэродинамичную посадку, а ее на МТБ все равно не обрящешь). Контактные педали... не знаю: меня уже, наверное, не выучишь новым фокусам. Я говорил, как раз о перекачанной резине 1,95-1,75 (полуслик с боковыми грунтозацепами), замене системы на 48 (или 44), завышением седла и, смещением его чуть вперед, возможно, о более узком руле с рогами (которые позволят растянуть посадку и обеспечат более комфортный хват при сильно согнутых локтях, хотя по мне - так это не важно, рога просто удобны и лишними не будут).
Тогда разверну вопрос: скорее всего "казуальный" ездок просто не сталкивается с моментом, когда возможный рост скорости упирается именно в велосипед.
Об чём и речь. А то слики+жесткая вилка+48 звезда - и всё это в наброшенной надутой ветром расстёгнутой "кенгурухе" (она же - "худи")
Ну я действительно намекал на "пригнуться к рулю" или хотя бы сидеть не так, как делают многие, устанавливая седло на такую высоту, что можно полностью двумя ногами на землю встать
Это по вкусу.
А сколько это добавляет в ваттах или км/ч?
Если 40Т не получается раскрутить до 120, разве 48Т поможет?
Сразу "лежак" на руль и "каплю" на голову, нафиг полумеры!
Стелс на штатных чаоянгах без особых проблем разгоняется кратковременно по плоскому асфальту до 40 км/ч. 30 на нём - вообще не проблема. Так что, насчёт "одной резины маловато" - это крайне громкое утверждение, весьма далёкое от реальности. На мягкой даунхильной резине - да, велосипед не едет совсем, но в стоке такую почти ни на чём и не встретишь.
У меня на стелсе руль заметно выше седла, ежедневной летней максималке 50+ км/ч не мешает ни разу.
Крутить 120 на топталках - дело тренировки. Надо, всего лишь, научиться крутить, а не топтать. Это несложно.
А на скорость по асфальту контакты не влияют вообще. В них, всего лишь, удобнее.
38Т овал не мешает ехать 40 км/ч, 48 на МТБ вообще не нужны, ибо мало кто способен ехать 60 км/ч.
С этим, в целом, согласен. Ислючения, которые встречал - складники, на которых тупо страшно ехать 40 км/ч, и отдельные стингеры на крайне мягкой грунтовой резине.
В ваттах не меряно, а в км/ч 22-25 на Kenda Kinetics 2.35 на 2,0 bar против 28-32 на Kenda K-847 1.95 на 4,0 bar. При этом я и Kinetics смогу раскрутить до 30, но долго держать такую скорость накат не позволит.
У меня на высоком каденсе пульс очень быстро начинает шкалить, а это в мои 50 чревато. А вот 48х14 я продавить могу и буду держать те самые 30 без лишнего напряга для организма. К тому же не надо забывать, что 48х14 на 26' и на 28' это две, пусть и не большие, но разницы.
И контакты на белые тапочки. Рога нужны не за этим, но их можно использовать и так. Отпилить кусок руля - ну, это так - дешевый методиспортить хорошую вещьпогони за аэродинамикой, которая, повторюсь, на таких скоростях уже заметна, но еще не критична. К примеру, я ездил в межсезонье в одном и том же камуфляже/спорт.костюме, просто поддевая под него термобелье по необходимости. Поэтому и могу уверенно сравнивать скорости на летней и зимней резине.
---------- Добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:41 ----------
Разогнать можно, ехать - сомневаюсь...
Не знаю, не пробовал. 42х11 Пульс начинает крыть где-то после 30. Не спортсмен я ни разу.
Последний раз редактировалось ZeeK; 26.04.2018 в 11:00.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)