E-bike club! все об электрических велосипедах - Страница 239
+ Ответить
Страница 239 из 707 ПерваяПервая ... 39139189209229234237238239240241244249269289339439539 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 7067

Тема: E-bike club! все об электрических велосипедах

  1. #2381

  2. #2382
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Какой в этом всём кайф - непонятно. Либо велосипед, либо электромотоцикл. Либо...
    Либо любой нормальный электровелосипед европейского производителя.

  3. #2383
    Веломаньяк Аватар для Borman44
    Байк
    Fatbike + Bafang bbsHD
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    А в чём радость обладания тщедушным 250-ваттником за 4000 евро? Типа, дорого - значит круто?

  4. #2384

    По умолчанию

    Да, самодельщику неплохо покатать на Кубе например, что понять, как оно должно быть.

  5. #2385
    Веломаньяк Аватар для Borman44
    Байк
    Fatbike + Bafang bbsHD
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо, но велосипед с 1,5кВт меня с натяжкой устраивает, с меньшей мощностью на ДОПах делать нечего, с большей - перестаёт быть велосипедом из-за веса. А в свободное время буду продолжать сборку электромопеда на 7 кВт Кваньшуне.
    Последний раз редактировалось Borman44; 22.04.2018 в 19:07.

  6. #2386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    К BBSHD это вроде как не относится, как тут говорили.
    И единственный минус питания его от 52 вместо 48 - это неотображение напряжения выше скольких то там вольт и неудобство рассчета оставшегося заряда из-за этого.
    750c панелька нормалько вольтаж показывает.

    https://lunacycle.com/luna-750c-full...dhd-and-bbs02/

  7. #2387
    Веломаньяк Аватар для Joker44
    Байк
    Железный, люминевый, пластмассовый, электрический.
    Адрес
    не дом и не улица
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    это просто 25...30-килограммовый велосипед с неэффективной посадкой и некатящей резиной.
    Почему посадка не эффективна? У меня точь точь такая же, как если б небыло мотора. По некатящую резину тоже странный аргумент, что катящую резину поставить мешает?
    Про провода, да есть немного, но это у меня одна коса от руля ко всему остальному 7 мм в оплётке, больше никаких проводов в глаза не бросается и не торчит.
    Про уровни и педалирование целом, 9 разных уровней помощи, кабель для программирования контроллера и относительно простая программа на 4 вкладках, где можно поставить разные параметры, так же 10 ск(хоть 12) сзади, эффект педалирования чувствуется, и не кажется чем то лишним, вы с мотором крутите одну и ту же переднюю звезду и и именно там ваши силы суммируются. Соотношение сколько хочешь давить ты и сколько хочешь чтоб давил мотор настраивается в меню, можешь ехать на 100 ваттах со скоростью 25 км-ч с ощущениями обычного вела, можешь педалить 40 км-ч с ощущением рабочей нагрузки и подходящим каденсом, а можешь изобразить мопед в буст режиме и пилить на 1200 ваттах 50 км-ч не вращая педали. Если не совсем понятно по какой конфиг я говорю_ то вот про это видео. Весит он 24 кило, европейские подвесы с 250 ваттами весят 22, не велика разница. Запас хода в привычном для меня темпе 35-40 км-ч 60-80 км. Почему все мтб в европе срендемоторные? наверное в этом есть смысл. ссылка на видео, про тот конфиг который здесь описан https://www.youtube.com/watch?v=S6pI09NdbLE
    Glavs у HD с 14s никаких проблем, цветной дисплей показывает до 59.9 вольт, собственно от 63 он например уже вообще не работает, контроллер отключат и пишет ошибку(защита срабатывает)
    Достаточно просто знать напряжение и с опытом придёт понимание сколько и как можно проехать.
    Имею накат, уезжаю в закаТ

  8. #2388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Иначе как он может набирать макс. ск. не зависимо от ваших усилий на минимуме регул. мощности?
    Ну как, ограничивается ток, как я понимаю. Меньше ток - меньше мощность - меньше динамика разгона, а максималка в 30 с копейками это же не его физический предел, а ограничитель.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  9. #2389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    Ну как, ограничивается ток, как я понимаю.
    Да разве речь о том как? Вы написали:
    По его замыканиям мозги понимают, что педали крутятся - и мотор начинает херачить на полную (или насколько установлена его мощность) независимо от того, с каким усилием/частотой ты крутишь. Можно вообще крутить только для вида, оборот за 5 секунд - будет так же исправно тащить. Происходит это до выхода мотора на максимальные обороты, это на глазок немного за 30 км/ч. Причем развивает он эту максималку НЕЗАВИСИМО от установленного уровня мощности. Просто на слабых уровнях разгон происходит чуть медленнее. Если конечно, будет жоский подъём или влобешник, то до максималки мотор не раскрутится, но в обычных условиях он стабильно раскручивается.
    Тут вопрос почему.

  10. #2390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Joker44 Посмотреть сообщение
    Сделал быстрый обзор своего байка, но это для электротранспорта видео, не серчайте что про смам мотор мало, просто кто в теме и так про него знают, а обзор просто про вел в целом.
    Нормально получилось. 58 кмч .. быстро чё.

    ---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от Glavs Посмотреть сообщение
    Еще понакидаю вопросиков )
    1. Зимой ли-ион не просаживается на холоде? В сторону lifepo4 нет смысла смотреть? Хранится вел дома.
    2. Сколько уже лет или километров ходят ваши бафанги? Как с живучестью? Нарекания, поломки?
    3. Что-нибудь ещё, что мне стоит знать как будущему покупателю bbshd? Нюансы, тонкости?
    Спасибо!
    2. Самое большое что видел - упоминание 6 тыс миль в штатах. Но верится с трудом. С диугой стороны, ббсхд вроде полностью ремонтно пригодный. Все детальки легко доступны. Думаю батарея быстрее умрет. Они на 400-600 циклов рассчитаны типа.

    3. Нюансов море. Начиная от выбора размера. Я до сих пор пытаюсь понять существует ли типоразмер 73 мм сам по себе (73мм каретки сейчас вроде мега популярны в связи с переходом на 27.5 дюймов). Вроде производитель заявляет что есть но по факту 68 и 73мм каретки охвачены одним размером у ритейлеров который на 73 мм велах стоит чуть с перекосом вправо. Первые ббсхд шли со слабыми контроллерами которые любили умирать, сейчас это дело исправили но в конце того года были приколы в сев америке когда контроллеры шли с педал ассистом который превалировал над ручкой. Для любителей езды чисто на ручке такая опция не работала на 100%. Ну и упоминалось уже что дисплеи почти все нормально не работают с 52 вольтовыми батареями. А так моторчик вполне добротно выглядит.

    До заказа разберите каретку убедитесь что вам подойдет этот ббсхд. В сети есть мануалы там можно понять что от вела требуется.

    ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:59 ----------

    https://www.drive2.ru/b/499547441113072012/

    Как один из примеров использования ббсхд. Хотел раскладной хот род с акцентом на второй части. Мне честно говоря 40кмч достаточно, но остро не хватало подвески. Было ошущения что не неровностях дороги вел может тупо развалиться после 40кмч. Разобрал, вел продал. Набор переставлю на хард тейл какой нить. Хочу подвеску какую никакую и чтобы можно было по трейлам покататься. Сейчас опрпделяюсь с донором. Джитишку на фото тоже продал, есть более подходящие варианты.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  2. Что думаете о велосипедах Alpine Bike?
    от V@ns в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:40
  3. PG Club - новое слово в велосипедах!
    от Sergey S. Skorinoff в разделе Новинки рынка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 01:15
  4. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  5. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02

Метки этой темы