Смазка велосипеда - общее - Страница 287
+ Ответить
Страница 287 из 717 ПерваяПервая ... 87187237257277282285286287288289292297317337387487587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 7166

Тема: Смазка велосипеда - общее

  1. #2861

    По умолчанию

    http://smazka.ru.com/docs/mc1000cls/mc1000cls.pdf
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    MC-1000 позиционируется как МОРОЗОСТОЙКАЯ. "вязкость 60-80" - там рядом не стояла.
    Пойми страдалец, "масло - оно и в АфрикеАнтарктиде масло".
    Если MC-1000 имеет вязкость базового масла 60-80 - ее нижний предел применимости ну... -5С.

    МС-1000 CLS 0 до минус 40°С,
    МС-1000 CLS 1 до минус 15°С
    МС-1000 CLS 2 до минус 5°С.

    Температурный диапазон МС-1000 CLS 0 до
    -40°C Минимальная температура для АЦСС
    15 Вязкость базового масла при 40°C, мм2/с

    Ваще, канешно, прикольно читать этот бред!

    Температурный диапазон МС-1000 CLS 1
    -15°C Минимальная температура для АЦСС
    180 Вязкость базового масла при 40°C, мм2/с

    http://smazka.ru.com/production/mc1000cls-0.html
    http://smazka.ru.com/docs/mc1000cls/mc1000cls.pdf
    А не надо выдавать температуру для работы в АЦСС за температуру для работы в узлах трения. И не надо путать смазки МС-1000 CLS, предназначенные для АЦСС, с обыкновенной МС-1000 для ручной закладки. В тюбиках на полках автомагазинов лежит обыкновенная, не-CLS. Вторая ссылка, стр. 2, столбец 4.

    180 сСт для CLS 1 -- тупо опечатка. А 60 сСт для не-CLS подтверждается таблицами в каталогах VMPAUTO за 2014-15-16 гг.


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ну что толку объяснять обывателю, что "ингибиторы коррозии" - это ингибиторы ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ коррозии, т.е. коррозионного воздействия самого масла при температурах выше 80С?
    Да, мракетологи хорошо поняли природу обывателя "ему покажешь медный грошнапишешь красивых слов - и делай с ним что хошь" (с) кот Базилио и лиса Алиса

    Еще раз, для способных к логическим суждениям:

    если вся фишка в "ингибиторе коррозии" - незачем мазать вертолет солидолом. Литол лучше.
    если "ингибитор коррозии" работает только в солидоле - это кальциевое мыло. Литол отдыхает.
    Ух, сколько красноречия, и всё пшик. Не надо путать окисление масла и загустителя, вызываемое кислородом воздуха, с ржавлением стали, которое идёт в присутствии жидкой воды. ЧСХ, обе цепи реакций идут и при комнатной температуре, и ниже, просто медленнее. Соответственно, не надо путать противоокислительные присадки для защиты масла с ингибиторами коррозии для защиты стали.

    Вот метод ASTM D1743 для статического испытания антикоррозионных свойств пластичных смазок, наглядно.


    Суть такова:
    1. Испытуемую смазку продавливают через стандартизированный роликовый подшипник.
    2. Смазку распределяют в нём вращением.
    3. Подшипник кладут в банку и туда же наливают 30 мл воды.
    4. Банку закрывают герметичной крышкой.
    5. Банку ставят в автоклав при 52 С.
    6. Ждут несколько дней.
    7. Вынимают подшипник, очищают от смазки и оценивают состояние беговой дорожки внешнего кольца: "пройдено" либо "не пройдено".

    Есть ещё динамическое испытание ASTM D6138, где смазанные подшипники вращаются в солёной воде, а на выходе смазка оценивается баллом.

    Только к окислению масла, оцениваемому методом ASTM D942, всё это не имеет ни малейшего отношения. Масло в смазке в подшипнике, особенно синтетическое, особенно с антиокислительными присадками, и особенно на велосипеде, окисляется гораздо медленнее, чем ржавеет подшипник. Это одно из условий того, почему с хорошей современной смазкой про подшипники втулок можно забыть на годы, если вода в них не попадает. А отсутствие этих присадок в солидоле -- одна из причин того, что он в подшипнике быстро превращается в УГ даже без доступа воды и без каких-то высоких температур.


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Т.е. при нагрузке в подшипниках несущего винта вертолета - не мало.
    А при нагрузке в лисапедных подшипниках - мало.
    Бред же.
    Эта импортная смазка от гостовского солидола отличается сильнее, чем солидол здорового человека от солидола курильщика. Но у них есть общая черта: обе рассчитаны на частую замену.

    А твой давнишний тезис, что якобы на велосипеде не бывает сильнонагруженных подшипников -- это и есть бред. Я не знаю на чём он основан; то ли на опыте с несколькими шимановскими втулками и его распространении с какого-то перепугу на все втулки вообще; то ли на осознанном стремлении обмануть неопытных читателей. Как сделать подшипник сильнонагруженным, не имея тяжёлого груза? Тупо взять мелкий подшипник. И 6803 в задней втулке с нагрузкой менее 0.5 на втулку -- не предел маразма. Сейчас есть задние ОЕМ-втулки на двух 15267 с делением нагрузки примерно поровну. Живут единицы месяцев при коммутинге, с прекрасной водозащитой. Смазка ещё светлая, а шарики уже крошатся.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #2862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Эта импортная смазка от гостовского солидола отличается сильнее, чем солидол здорового человека от солидола курильщика. Но у них есть общая черта: обе рассчитаны на частую замену.
    В твоих фантазиях?

    Увы и ах.
    Пораженное мракетингом сознание не способно осознать очевидных истин.

    1. Если солидол делают - значит он чем-то лучше всех прочих смазок.
    2. Если солидол мажут на лодки и вертолеты с указанием, что он защищает от воды и брызг - значит он защищает от воды и брызг лучше.
    3. Ну а ни на чем не основанная вера, что смесь кальциевого мыла и минерального масла можно сделать "лучше". Это сродни религиозному заблуждению.
    4. Ибо указать причины "лучшести" верующий не может.
    5. Credo absurdum est.

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Смазка ещё светлая, а шарики уже крошатся.
    Я стисняюсь спросить:
    а почему так происходит в вашей чудесной смазке?
    Может попробовать солидолом их намазать?

  3. #2863

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Пораженное мракетингом сознание не способно осознать очевидных истин.
    Тут ты один рекламируешь эту вертолётную смазку.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Если солидол делают - значит он чем-то лучше всех прочих смазок.
    Если кокаин импортируют, значит, он чем-то лучше всех прочих наркотиков.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Если солидол мажут на лодки и вертолеты с указанием, что он защищает от воды и брызг - значит он защищает от воды и брызг лучше.
    На вертолёты мажут не солидол. Лодки пусть мажут чем хотят, к велосипедам они имеют очень отдалённое отношение и то только в сезон дождей. От грязи, попавшей в подшипник, не защищают никакие смазки.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ну а веровать, что смесь кальциевого мыла и минерального масла можно сделать "лучше". Это сродни религиозному заблуждению.
    Свят-свят. Все присадки суть заговор маркетологов.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #2864

    По умолчанию

    Прочитал последние пару страниц, понял! Велосипедист это тот у кого маленький, но нет денег на большой чёрный джип.

    По теме, если кому интересно. Долго искал, чем таким мажут китайцы свои подшипники, которое липнет хрен отмоешь, и совершенно не выкатывает дорожку. Скорее наоборот, тянется горкой за шариком. Нашёл! Равенол марине фетт, очень липкое. К тому же с люминофором. Можно подтёки/отсутсвтие увидеть.
    Последний раз редактировалось Wanker; 15.04.2018 в 02:34.

  5. #2865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wanker Посмотреть сообщение
    Нашёл! Равенол марине фетт, очень липкое
    Поздравляю, ты, таки, нашел солидол.
    Дороговато только.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    На вертолёты мажут не солидол
    Ты так и не смог ответить на простой вопрос: что отличает одну смесь кальциевого мыла и минерального масла от другой?
    Без этого, ваше утверждение простой пук в лужу.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Свят-свят. Все присадки суть заговор маркетологов.
    Присадки существуют.
    Только надо понимать, при каких условиях они работают.
    В условиях велосипеда - НИ ОДНА ПРИСАДКА НЕ НУЖНА.
    Они, просто, не работают. Ваще никак.

    Ну и повторюсь:
    1. Если все дело в присадках - ненужно мазать солидол на вертолеты. Литол лучше.
    2. Если присадка работает только в солидоле - это кальциевое мыло. Литол отдыхает.

    ---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:59 ----------

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Я стисняюсь спросить:
    а почему так происходит в вашей чудесной смазке?
    Может попробовать солидолом их намазать?
    Да, неудобные вопросы остаются без внимания.
    Чудесная смазка необъяснимо облажалась.

  6. #2866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Поздравляю, ты, таки, нашел солидол.
    Дороговато только.
    Лолшто?
    http://www.ravenol.de/produkte/verwe...arinefett.html
    Тут с солидолом общего только наличие слова "кальций" в графе "загуститель". Тут противоизносные присадки и масло 900 сСт про 40 С. ДЕВЯТЬСОТ, КАРЛ.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Я стисняюсь спросить:
    а почему так происходит в вашей чудесной смазке?
    Может попробовать солидолом их намазать?
    Флаг тебе в руки, барабан на шею. На своих коммутерах маячь гостовский солидол куда хочешь.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    что отличает одну смесь кальциевого мыла и минерального масла от другой?
    Я уже говорил и не раз.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    В условиях велосипеда - НИ ОДНА ПРИСАДКА НЕ НУЖНА.
    Они, просто, не работают. Ваще никак.
    Как всегда, забыл добавить: в условиях ТВОЕГО велосипеда. Где два ТО в год и в задней втулке шары 6.35 мм, потому что у этой втулки ноги растут из первой половины XX века, когда солидол был стильным-модным-молодёжным, а ретрограды молились на втулки с масляными ваннами и говорили: "в условиях велосипеда НИ ОДНА ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА НЕ НУЖНА".

    Противоизносные и противозадирные присадки предназначены именно для условий нехватки масла в пятне контакта. Твёрдые присадки -- для смазок, специализированных под низкие обороты и осциллирующее движение. Противоокислительные -- работают вообще всегда, даже когда смазка хранится. Ингибиторы коррозии -- работают при всех температурах, пока вода жидкая. А в эмульсии она жидкая и ниже 0 С.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    . Если все дело в присадках - ненужно мазать солидол на вертолеты. Литол лучше.
    1. Не солидол, а современную смазку на кальциевом мыле.
    2. Они хотели получить системное решение и рассмотрели задачу с учётом себестоимости ТО, логистики/хранения, цены смазки, условий работы подшипников и т. д. К обслуживанию одного -- личного -- велосипеда это имеет очень слабое отношение, даже если он коммутер.


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Да, неудобные вопросы остаются без внимания.
    Ути-пути, как нам не по нраву, когда с нами не изволят говорить.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  7. #2867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    1. Не солидол, а современную смазку на кальциевом мыле.
    Ну, все уже поняли:
    ничего внятного про отличие "современного" кальциевого мыла от просто кальциевого мыла ты сказать не можешь.
    Аминь.

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    и в задней втулке шары 6.35 мм
    Бедняга, его мозг не в состоянии принять банальную истину:
    Если подшипник не рассчитан на нагрузку - никакая чудесная смазка не спасет.
    Никакая смазка не спасет от крошения шариков.

    ---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Противоокислительные -- работают вообще всегда, даже когда смазка хранится.
    Удивительно, как нефть сохранялась миллионы лет. Всевышний добавил в нее противоокислительные присадки?

    Сколько раз я те уже советовал: не фантазируй - почитай умные (не рекламные) статейки.
    http://e-migdal.ru/gidravlicheskoe-m...ifikaciya.html

    Классификация гидравлических масел по группам эксплуатационных свойств
    Группа масла по эксплуатационным свойствам Сведения о составе Рекомендуемая область применения

    А Минеральное масло без присадок Гидросистемы с шестеренчатыми и поршневыми насосами, работающие при давлении до 15 мПа и температуре масла в объеме до 80°С

    Б Минеральные масла с антиокислительными и антикоррозионными присадками Гидросистемы с насосами всех типов, работающие при давлении до 25 мПа и температуре масла в объеме более 80°С

    В Минеральные масла с антиокислительными, антикоррозионными и противоизносными присадками Гидросистемы с насосами всех типов, работающие при давлении до 25 мПа и температуре масла в объеме более 90°С
    Откуда очевидно: все антиокислительные и антикоррозионные присадки рассчитаны на высокие температуры (более 80С).
    И борются они не с водой, а с коррозионным воздействием самого масла.

  8. #2868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    все уже поняли
    Все уже поняли, что у тебя неизлечимые личностные проблемы, и что форумы для тебя та среда, где можно безнаказанно и бесплатно их вымещать на других.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #2869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Все уже поняли, что у тебя неизлечимые личностные проблемы, и что форумы для тебя та среда, где можно безнаказанно и бесплатно их вымещать на других.
    В стандартах и технических условиях на моторные масла их стойкость к окислению косвенно характеризуется индукционным периодом осадкообразования (окисление по методу ГОСТ 11063-77 при 200 °С)


    Антиокислительные присадки. В процессе работы масло подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота. При этом образуются кислоты. Именно с ними и борются данные присадки. Во многом именно благодаря их появлению на рынке интервалы замены моторных масел стали гораздо длиннее. Такие добавки замедляют окисление масел и как следствие образование коррозионно-активных осадков. Они делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях. Их содержание в смазке может достигать 3%.

    Присадки — ингибиторы коррозии призваны защищать элементы двигателя (стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни, кольца) от разрушения, вызываемого кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм действия этих добавок — образование защитной пленки на поверхностях деталей и нейтрализация кислот.

    ---------- Добавлено 16.04.2018 в 08:02 ---------- Предыдущее сообщение 15.04.2018 было в 18:24 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    Тут противоизносные присадки и масло 900 сСт про 40 С.
    Это смазка для весельных уключин?
    Тогда противоизносные присадки - необходимость.

    Вязкость базового масла не делает из солидола "не солидола".
    Последний раз редактировалось smol_; 15.04.2018 в 16:31.

  10. #2870
    Веломаньяк
    Байк
    Самовары для шоссе и города
    Адрес
    Москва, Юрехово-Борисово Южное
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Мажу вел солидолом много лет. Один раз в год перебираю все узлы и меняю смазку. Солидол тупо не успевает сработаться за этот срок.
    Кстати, намедни нашел пластиковую ванночку, в которую складываю всякие винтики и мелочь при переборке вела. Ванночка была измазана солидолом. За год при нахождении в квартире солидол не засох, не потёк и смазывающих свойств не потерял.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Холивар про WD-40
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39

Метки этой темы