Зато она пешком переходила!
Налицо вина автопилота, наличие объекта типа пешеход/велосипедист вне разрешённых для него мест - уже опасная ситуация и автопилот должен был сигнализировать об этом водителю (что там вообще сидело за рулём?)
Про этот случай с автопилотом
1. Я очень сомневаюсь, что если бы за рулем был водитель, он успел бы затормозить. Пешеход появился из ниоткуда.
2. Перехватить управление - это еще больше времени нужно, чем когда ты сам за рулем. Опять нет шансов.
3. Вы серьезно думали думали, что технология вот прямо шагнула настолько, чтобы быть абсолютно безопасной? Что алгоритмы просчитаны настолько хорошо, что не может возникнуть ситуации? И второй момент тут: даже при идеальном алгоритме нужно учитывать косяки железа, да чего угодно - неисправности будут всегда.
4. Вопрос риторический, сколько народу давят обычные люди? В процентном соотношении, конечно, всего пилотируемых ТС/ кол-во смертельных ДТП против всего беспилотных ТС/кол-во ДТП с ними.
Имхо, в общем и целом автоматика всегда будет безопаснее, человеческий фактор всегда даст больше косяков. От "задумался и проехал на красный" до "я король дороги и тротуара на хаммере". Поэтому я, пожалуй, с большей уверенностью ступлю на дорогу с беспилотниками. Понятно, что для этого технологию нужно дорабатывать и дорабатывать.
Случай, несомненно, прискорбный, никто не отрицает. Наверняка после этого закрутят гайки. Рано еще ездить на абсолютном автопилоте.
Ага. А вот та туша за рулем кагбэ ни причем, да?
Просто мало ли что там яйцеголовые понапридумывали - оное мясо туда не просто так посадили, а именно следить, кабы чего не вышло. А оно блаженно, с видом обожравшегося сметаны кота поглядывает то на окрестности, то вообще куда-то под торпеду (видимо, на планшетике фильму глядит какую) вместо того, чтобы ситуацию мониторить. То, что тетка с великом переходила дорогу в неположенном месте, ИМХО, значения не имеет от слова вообще, этот "робомобиль" ее б и на ПП раскатал. Но это, как я понял, та единственная, пусть и вне здравого смысла, "соломинка", за которую еще могут уцепиться разработчики этой хренотени. Потому и внимание акцентируется на этом.
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:25 ----------
Если б за рулем был водитель, он бы повнимательнее и попристальнее следил за дорожной ситуацией. А тут тело за рулем отвлекалось от дороги на преступно долгое время. Результат - налицо.
---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:26 ----------
Именно.
Никто не думал. И разработчики этого "автопилота" - тоже. Потому и посадили человека именно на водительское место. Чтоб следил и не допущал всякого. А человек вместо этого кое-чем щелкал.
Вот именно, в процентном.
Это на видео так. В реальности с нормальным ближним на дороге с искусственным освещением видно гораздо больше, чем на этом видео. Кроме того, нормальные люди, если им недостаточно освещения, в условиях отсутствия встречного потока включают дальний. Чего водитель не сделал.
И, собственно говоря, подобные испытания можно было бы проводить на полигоне с искусственными "внезапными кеглями", чтоб не подвергать смертельной опасности человека, пусть он трижды не прав. Или они не догадывались, что электроника может глюкануть? Скорее всего догадывались - иначе зачем человека сажать? А человек...
Толстяк сидел в качестве балласта, потому что без человека нельзя по местным законам.
Прекрасно справился со своей ролью.
Эту тему просматривают: 10 (пользователей: 1 , гостей: 9)