Лучше всадиться лбом в камаз на излете торможения- чем прикатиться через рульку ему под колеса. Чисто математически, в первом случае больше шансов Кстати я знаю двух человек, который контачили с камазом. И все они странные, так что пример не очень
Лучше всадиться лбом в камаз на излете торможения- чем прикатиться через рульку ему под колеса. Чисто математически, в первом случае больше шансов Кстати я знаю двух человек, который контачили с камазом. И все они странные, так что пример не очень
Последний раз редактировалось o_la_la; 13.03.2018 в 23:45.
У меня была история- когда я остановился таки вот как прямо описано, но не про камаз- ехал ночью со слабым фонариком. И там в измайлике по хорошему асфальту и сильно с горочки- мост через речку снесли . Я увидел случайно табличку и начал панически тормозить, в конце упал на бок уже- вел прилетел в решетку я не доскользил. Если бы не заметил- в речку бы ушел с велом, там сетка такая была что ее не видно ночью вообще и человека на 30 она никак не выдержит с велом- если бы фонарик не попал на табличку я бы искупался или что нить поломал
http://forum.velomania.ru/attachment...0&d=1380715087
Последний раз редактировалось o_la_la; 13.03.2018 в 23:56.
Нередко бывает так: если всадится, то не в, а под камаз (головой в его раму, или потом он еще и наедет), а если черезрулька - райдер остается там, куда перевернула его черезрулька, разве что сам байк пролетит дальше, под камаз)
При черезрульке, нередко же, байк спасает райдера, "пристукивая" его к месту, куда райдер упал, седлом по голове))
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.03.2018 в 00:01.
пускай 5 из них потрачу на юз и завал на бок. остальные 2 по инерции пролечу до столкновения ногами об препятствие. По мне так это лучше чем прилететь башкой в неизвестность.
В любом случае это будет уже не 30кмч а 10-15. а башкой вперед тут как раз "все что я нес я не донес, а значит я ничего не принес".
Задача - остановиться до того, как попал под камаз) Контакт с камазом, тем более движущимся, пусть даже ползком, непредсказуем.
А контакт с легковушкой предсказуем: ремонт большой, хорошей, и может, не одной (если машина двигалась) вмятины, замена бампера, разбитого автосвета...) При этом, хороший байк не пострадает))
Кстати, в юз как?.. Заблокировать колесо, да еще сменить угол движения байка, чтобы он завалился - нужно дофига времени и нужных телодвижений. Повалить байк, летящий на овер 25 км\ч, без торможения - еще больше времени, при этом скорость, даже упавшей системы байкер+байк, почти не снизится. Каатпультироваться с едущего байка - еще сложнее и дольше.
Я вот, для катания типа экстримально, выбрал женскую раму , как раз для того, чтобы удобно было эвакуироваться с байка, если он летит не туда...) Не раз помогало.
Последний раз редактировалось Offroadster; 14.03.2018 в 00:15.
Прочитав пару страниц вот этой вот словесной параши, я в натуре не врубился о чем идет базар.
Соболезную читателям.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)