Про толщину тормозного слоя на колодках - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 25678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 73

Тема: Про толщину тормозного слоя на колодках

  1. #61

    По умолчанию

    В Крыму, судя по цветам побежалости на тормозном диске, нагревались градусов на 250.

  2. #62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Я понимаю ..........................
    Я ничего не понимаю в этой огромной куче слов - че хотел сказать-то? Народ колодки клеит давно и успешно и не морочится неуемной софистикой. Просто у кого-то ХС, у кого-то Поксипол, у кого-то высокотемпературный спец клей для накладок - работают все варианты, но надежность разная. В моих условиях катания, например, и ХС и Поксипол вполне устраивают, просто для надежности хочется еще и клей для накладок попробовать...
    Еще дело в самих накладках - формовать всякие порошки - глупость, полно от авто найти можно всяких и разных.

  3. #63
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    До какой температуры могут нагреться колодки?
    Вес 80 кг. Спуск 30 градусов. Скорость без ускорения пусть 10 м/с. Мощность на тормозах (делить на 2) этак в 2 кВт.
    Это сравнимо как варить электросваркой 3 мм электродом. Ни и распространенный чайник электрический. Площадь выделения и рассеяния тепла конечно раз в 100 больше, чем при сварке и в раз 100 меньше, чем у чайника.
    Далее процесс рассеяния. Как происходит распреределение между диском и накладкой - зависит от их теплопроводности. Полагаю металл лучше проводит и он забирает большую долю тепла. Далее в движении передает воздуху.
    Но как бы ни считал, точного ответа не знаю. Если включить чайник без воды, что будет...
    Уклон, что все от температуры развалится. я это представляю и с прессованной такой смесью - еще больше.
    ну и еще для задумки. Накладка делается так. чтобы стиралась, а не просто терлась. Т.е. энергия будет расходоваться не только в тепло. а еще и на "разрушение" слоя накладки. А от стираемости накладки торможение как раз и лучше происходит.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  4. #64
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Это сравнимо как варить электросваркой 3 мм электродом.
    Каким током? Можно 80А или 160А )))
    Какой клей способен выдержать эту температуру?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  5. #65
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    есть новие *финские бб7 несколько пар кому здоровье дороже....
    в личку

  6. #66
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Каким током? Можно 80А или 160А )))
    Под 100-120 Ампер.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  7. #67
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Под 100-120 Ампер.
    Металл плавится при этих токах, подложка вытечет ))
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  8. #68
    Циклотронщик Аватар для chiefset
    Байк
    Stark tactic 29,5 FS HD
    Адрес
    35 км велопути к Юго-Востоку от Новодвинской крепости
    Сообщений
    2,514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Металл плавится при этих токах, подложка вытечет ))
    В чайнике же не плавится при равной мощности.
    Вывод: начинаем искать то, чего видимо нет у обоих.
    Проект и расчеты на велотормоз и допустимые параметры его покажите.
    "То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик

  9. #69
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,559
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    В чайнике же не плавится при равной мощности.
    Там вода охлаждает, а тройка плавится и на 60 амперах.

    Ты все-таки ответь, какой клей выдержит температуру выше ста градусов?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chiefset Посмотреть сообщение
    Прошу направить в тему или пояснить по замене накладки на тормозной колодке.
    Я так понимаю, что штатная накладка имеет монолитную форму с выступами и наклеена. Материал накладки походу очень твердый, сверло его берет с трудом. Автомобильная накладка как масло сверлится. Возможно это делается для более долговечной службы. Мне и пробега 5600 км в режиме туризм не хватило.
    Вот подумываю о самостоятельной замене именно накладок, а не всей колодки.
    Алюминиемыми клепками походу не приклепать, слишком ювелирная работа (толщина накладки малая). Поэтому я присматриваю не колодку соответсвующей формы растачивать, а через (в) отверстия колодки и накладки вставить шпонку из этой же тормозной накладки. Понимаю, что при этом зазоров будет больше и играть они будут больше. Ну и на эпоксидный клей посадить накладку на колодку. Может и клей в шпонке зазор забьет.
    Или алюминием склепать? на автомобиле она 2 из 5 милиметров забирает....
    это имело смысл лет 15-20 назад. когда реально и колодки были относительно дороги, и не всегда нужную модель можно было найти в продаже, и с интернет-покупками все было в зачаточном состоянии.
    А сейчас то в чем смысл?
    Я вижу, ну, ровно один вариант, если руки прямые, все инструментальное под рукой и хочется поставить себе какой-то мегакрутой состав колодок, которых для велосипеда, ну, в принципе нет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу одну тему (велосипед с неовальной рамой в толщину)
    от JaguarRUS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 08:01
  2. Металлические включения в тормозных колодках .
    от engineer.em в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 22:54
  3. Повреждение внешнего слоя корда, последствия
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 07:56
  4. Слив тормозного барахлишка
    от dfghfdh в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 00:57

Метки этой темы