P3датый - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 172225262728293237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 384

Тема: P3датый

  1. #261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    никуда не деваются:
    1. контакт подшипников рулевой со стаканом.
    2. контакт чашек каретки со стаканом.
    3. контакт торцов оси втулки с рамой.
    4. контакт рамы с подседелом и хомутом.
    5. контакт калипера заднего тормоза с рамой.
    мне кажется, вы преувеличиваете
    На рынке масса рам, где все хорошо по всем 4-м пунктам
    Если не разбирать-собирать конструкцию по два раза в месяц, то служить она будет годами, даже при интенсивной эксплуатации. В разы быстрее сдохнут втулки-вилка-тормоза-трансмиссия, чем рама в местах сочленений
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    а многие неидеальные соединения на металле допустимы из-за цены/ресурса/ремонтопригодности серийных рам?
    у карборам тоже все ок с ремонтопригодностью. И с ресурсом)
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    зачем всё это
    вес, жесткость там где она нужна("запрограммированная " правильной укладкой слоев карбона, что недоступно для алю и стали), отсутсвие ограничений на формы, феншуйность и красота


    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Hooters, я так понимаю, про попоболь, линки подвесов имел в виду
    именно!
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    о килограмм, потерянный на раме при переходе от стали к карбону -- оказывает психологический эффект, по сравнению с полкило (или сколько там), приобретёнными на резине при переходе от 26" к 27.5"+.
    не забываем, что переход к 27.5+ даст еще и совершенно другие ездовые ощущения

    life’s too short to ride the wrong bikes

  2. #262
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    мне кажется, вы преувеличиваете
    На рынке масса рам, где все хорошо по всем 4-м пунктам
    Если не разбирать-собирать конструкцию по два раза в месяц, то служить она будет годами, даже при интенсивной эксплуатации. В разы быстрее сдохнут втулки-вилка-тормоза-трансмиссия, чем рама в местах сочленений
    Нет в этом преувеличения, но, если рама и будет дохнуть годами, то сопрягаемые с ней детали и узлы да, гораздо быстрее и от этого (1 - 5 пункт протокола)) не в последнюю очередь.
    я всегда буду против.

  3. #263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    обыденность = каждодневность = необходимость. Вот как с ней не связываться?
    для каждого "это" спрашивать себя: мне это хочется или необходимо?
    рекурсивно.

    по идее, большинство ответов "хочется" должны уползти на верхние уровни и не образовывать длинных цепочек зависимостей.
    иначе выходит как обычно: "вау, ещё одна новая сырая технология! давайте поскорее станем от неё зависимыми!"
    и получается, что процесс отладки и стандартизации чуть более старых технологий экономически невыгоден, потому что у конкурентов уже новое и надо успевать.

    оупенсорс умирает. по сути, нам уже вместо товара продают право пользования набором функций с ограниченным жизненным циклом. хотят, чтобы старьё даже на запчасти было бесполезным из-за немного других размеров этих частей в новых поколениях изделий.


    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    для меня, уже давно, является достаточным понятие - вес достаточный). А вот разница где и как прибавить/убавить - решающей
    да, я в курсе. действую так же.
    (тезис про вес был широковещательным.)



    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    мне кажется, вы преувеличиваете
    На рынке масса рам, где все хорошо по всем 4-м пунктам
    Если не разбирать-собирать конструкцию по два раза в месяц, то служить она будет годами, даже при интенсивной эксплуатации. В разы быстрее сдохнут втулки-вилка-тормоза-трансмиссия, чем рама в местах сочленений
    дело даже не в сборке-разборке, хотя ту же систему и каретку при мокром катании приходится. кстати, виновата здесь именно погоня за малым весом и высокой жёсткостью. (и это не пропаганда квадрата -- у него свои косяки, но надо было взять другое направление в отладке систем).

    дело в точности посадок; в том, что карбон не терпит трения и точечного давления; в неизбежности трения либо точечного давления в некоторых стандартных соединениях. с карбоном разработка, изготовление и сборка надёжной конструкции усложняются дичайше непропорционально результату.

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    жесткость там где она нужна("запрограммированная " правильной укладкой слоев карбона, что недоступно для алю и стали)
    это как раз то, что я имел в виду, в первый раз сказав о титановых вставках. поверю в такую укладку, когда увижу их. и всё равно буду ожидать увидеть многолетние отзывы об эксплуатации рамы. чтобы косяков в ней не осталось либо все существующие были известны и легко устранимы.


    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    не забываем, что переход к 27.5+ даст еще и совершенно другие ездовые ощущения
    даёт, конечно. просто покупатели приучены к тенденции снижения веса велосипеда, а тут такое.
    и вот мы видим новый виток погони за весом в ущерб всему остальному.

    вон даже рокринги выкинули.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    и от этого (1 - 5 пункт протокола)) не в последнюю очередь.
    узлы будут дохнуть от контакта с рамой(1-5 п.п.)? Что-то я плохо себе представляю реальные ситуации такого сценария))
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    и получается, что процесс отладки и стандартизации чуть более старых технологий экономически невыгоден, потому что у конкурентов уже новое и надо успевать.
    это прогресс. Да, в нем не мало маркетинга, но и не мало пользы
    За последние 10-15 лет геометрия, трансмиссии, качество рассчета(и последующей работы) подвески, стандарты колес, вилки-аморты - все это скакнуло вперед. И глупо прогресс не замечать и катать только олдскул.
    При прочих равных 15-ти летний ДХ-байк вниз поедет намного медленнее современного.
    При прочих равных 15-ти летний КК-байк вверх и вниз поедет намного медленнее современного
    Да, есть области, где прогресса меньше - тот же дерт(основное - появились массивные оси и рамы стали легче), тормоза не особо прибавляют в качестве, в шоссе лишь снижается вес и добавляются оси-дисковая-гидравлика-всякие интегрированные решения
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    с карбоном разработка, изготовление и сборка надёжной конструкции усложняются дичайше непропорционально результату.
    но тем не менее есть они, эти надежные конструкции. Что бы не быть голословным: карбоновые подвес-рамы от Сантакруза: работают отлично, ходят многие-многие годы, поломок мало, карбон проблем не доставляет
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    поверю в такую укладку, когда увижу их.
    так полно видео с производства производителей первого эшелона, где явно видно, что укладка листов углеволокна происходит по строго заданной схеме, чем и программируется правильная жесткость продукта на выходе. И это действительно работает: у меня были китайкарбон-рамы, которые гнулись, как сопли(там, где этого не должно быть), и были рамы-монолит, максимально эффективные в педалировании, но при этом вполне комфортные
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    и всё равно буду ожидать увидеть многолетние отзывы об эксплуатации рамы. чтобы косяков в ней не осталось либо все существующие были известны и легко устранимы.
    к тому времени рама пропадет из свободной продажи, останутся только БУ варианты...
    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    вон даже рокринги выкинули.
    я катаю в горах без рокринга, 1х11 трансмисссия. Передняя звезда настолько маленькая - 26Т - что я ни разу ей нигде не цеплял, рокринг не нужен. Но да, если бы спереди стояла 42Т сковородка, то без рокринга не обойтись. Но спасибо прогрессу за 1х11(12)

    life’s too short to ride the wrong bikes

  5. #265

    По умолчанию

    а можно краткую выжимку из цитат, вы тут за что боретесь?

  6. #266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rocketUP Посмотреть сообщение
    а можно краткую выжимку из цитат, вы тут за что боретесь?
    Битва за прогресс

    life’s too short to ride the wrong bikes

  7. #267

  8. #268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rocketUP Посмотреть сообщение
    в чем он должен заключиться?
    Предлагаю ознакомиться с полным текстом

    life’s too short to ride the wrong bikes

  9. #269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Битва за прогресс
    Подпишусь.
    Реально карбон много что принес в гравити сегмент.
    С ним, повсеместно, пришли и реально четкое переключение, лайтовые и жесткие обода/рули/подседелы.
    Благодаря развитию ДХ/эндуро за последние годы все модные технологии из мотокросса оказались и в МТБ (груши на вилках, двухконтурные аморты), что значительно улучшило амортизацию.
    Маркетинговая битва привела к более юзерфрендли интерфейсам, бОльшим срокам службы компонентов при более агрессивном катании.
    Серьезно изменилась геометрия байков, которая теперь позволяет валить с намного большими скоростями и контролем.

    Ретроградству в МТБ сегменте точно не место.
    notime2lose

  10. #270

    По умолчанию

    мы не обсуждаем богаство нас с вами, и да, чем круче работает тем и ехать приятнее. главное понимать,что крутить и как крутить.
    тут господа ведут битву за трение (а мы то знаем,что трение это не всегда плохо)
    но я вот не пойму причину этих споров,что хотят выяснить дебатирующие?
    касаемо велосипеда для пампа, есть просто в очередной раз секундомер,который позволит выяснить, какая конструкция лучше.
    ведь даже ребята, на рамах с рулевым стаканом под прямой шток выигрывают соревнования

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)