То не то, но в сухом остатке что и на шипах и без оных можно феерично полететь. Шипы не панацея. Особенно только в передке. Нельзя быть немножко беременным Ты же сам коленом у...пался когда развернуло на 180 градусов.
То не то, но в сухом остатке что и на шипах и без оных можно феерично полететь. Шипы не панацея. Особенно только в передке. Нельзя быть немножко беременным Ты же сам коленом у...пался когда развернуло на 180 градусов.
единственный раз когда я реально упал я был без шипов. то было 2 зимы назад и более я не туплю как ты, ставлю по надобности шипы.
да, есть такая мерзость, на тающем снеге шипы ваще ни о чем . Что ж, просто чешу репу и ухожу на альтернативные маршруты с прочищенной ПЧ, обычно по такой погоде дороги чистые.Ну да, приходится точиться об асфальт, с другой стороны накачаная на 4,5 городская Швабра Винтер ваще летит по сухому
---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:37 ----------
paha-1, это пейзаж из Подмосковья? Офигеть, я в Вологду уезжал, там правда зимы тоже не было. но хотя бы местами белело.. на окраинах так даже много.
То зачем плюсовик? Почему не уж? Уже не модно? или что то еще?
Это какие например трассы? Что там даст плюсовик по сравнению с обычным найнером?
Карбонайнер с амовилкой на бескамерных колесах будет себя вести схоже с плюсовиком в обычном лесу. При этом будет легче, накатистее и более стандартным по железу и компонентам.
Вообщем, с вашими запросами я вообще не вижу смысла в плюсовом байке
ПыСы/ ну например в Триале стоит довольно неплохой плюсовик https://trial-sport.ru/goods/51516/1225467.html Но это все же байк для "наваливания" по трейлам, а не туритсических лесных покатушек
За те же деньги в том же Триале есть несколько вариантов карбонайнеров, которые будут лучше во всем. Если помониторить барахолку, то количество вариантов будет просто зашкаливать
Veloanonim, спасибо за коммент, я думал про это. Вопрос моды - самый последний (скорее, жертва маркетинга). В плюсах и фэтах больше всего привлекали жирпокрыхи (проблемы спины), я настойчиво и изо всех сил пытался уйти от амортвилок. Причина неприязни к амортвилкам необъяснима, забыл почему я их так не хочу... а, чтобы с обслуживанием не возиться! Отсюда и неприязнь к дискам гидро! Ленивый!
У меня на самом деле вообще нет опыта на МТБ (не считаю Трек бюджетный с псевдовилкой, когда-то был давно). Отсюда и метания. Фактически вся вело-жизнь на ригидах, да по сути и тот старый Трек можно считать ригидом - "вилка" псевдоэластомерка.
Но чем больше получаю инфы, тем неизбежней амортвилка все же. Или фэтушка.. Или забить на всё и уныло докатывать на ужах остаток предпенсионной жизни . Грэвел отменная штука, люблю его, но есть ограничения на катушки по любому, ну не панацея это!
Последний раз редактировалось Marko Polo; 09.01.2018 в 16:08.
Ну это просто для ориентира. Другие плюсовики вряд ли будут приличнее при той же цене, или наоборот, дешевле при лучшей комплектации.
Кстати, вангую, что цена на коллекцию 17г. весной немного опуститься
Кстати за эти же деньги можно взять новый из магазина карбонайнер https://trial-sport.ru/goods/51516/973872.html, хромольнайнер-мечта туриста https://trial-sport.ru/goods/51516/973871.html или бюджетный фэт (Фока 2). Любое из этих решений будет интереснее, чем плюсовик, который ни рыба, ни мясо
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)