Последний раз редактировалось novosel016; 21.09.2017 в 21:35.
их надо стараться проводить так, чтобы они как можно меньше тёрлись о твёрдые предметы вроде краёв отверстий в упорах под рубашки.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Кто-нибудь пользуется алюминиевыми рубашками (Link Jagwire, iLink Alligator, Bungarus Aican, Nokon) ?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Народ, у кого стоят такие тросики на байке?
yqrnyr.jpg
На Али начитался всякого - одни пишут хорошо, другие в открытых местах быстро облупляются и рубашку тоже забивают. И вообще есть ли в них особый смысл перед обычной нержавейкой? Хотелось бы услышать отзывы реальных пользователей.
Могу поделиться личным опытом.Год отъездил с покрытым тефлоном тросиком задней перекидки http://leaderonline.com.ua/ru/catalo...fe-mtb--wosse/. РУбашка не цельная, в местах разрывов покрытие обдирается, но не лохматится.Ходит по ощущениям легче полированной нержавейки, но на общую работу это не сказывается. Мои выводы таковы. Определённо есть смысл только с цельной рубашкой.для себя в дальнейшем буду брать полированную нержавейку везде, а вот на задний тормоз поставлю тефлон.Тормоза шоссейная механика BB5, рубашка несжимаемая длинная с продольными проволоками, тросик сейчас нержавейка, проблем нет, но в будущем вижу прямой смысл перехода на тефлон, если ,конечно, не сподоблюсь на шоссейную гидравлику.
Попробуй шамановский оптислик зелененький
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)