Эликсиры проблемны в прокачке, это да. Что с остальным не так?
Защита МЦ там, я так понимаю, есть и вполне хорошая.
Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
Эликсиры проблемны в прокачке, это да. Что с остальным не так?
Защита МЦ там, я так понимаю, есть и вполне хорошая.
Go out and ride!
При прокачке надо голову включать и всё будет хорошо.
Элексиры подпортили свою репутацию первым поколением.
Было много брака, половина которого по вине сборщиков тайваньских криворуких.
Защита МЦ там стопроцентная, хоть в "луже с грязью" ручку нажимай, внутри будет чисто.
Для долгой эксплуатации есть одно условие - ручку нужно раз в год перебирать, мыть и смазывать.
Особенно место прилегания груши к корпусу. Обычно там смазка высыхает за 1-2 года и ручка может "потеть".
Последнее поколение элексиров, а это ручка типа элексир 7, элексир 9, Х0, ХХ, CODE - очень удачны.
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
Да можно все что угодно включать, прокачка совершенно очевидно проблемная. У других с этим бывает намного лучше.
Перебор ручки раз в год, если он реально нужен (у меня дольше года они не задерживались, не скажу) тоже тот еще фэйл. Так и шиману полировать (или заморачиваться с доработками) можно.
Go out and ride!
velomanyak, обычно начинает воздух сосать, а не потеть. Приходится фумку мотать на оправку под грушу.
_
Я собственно занимаюсь ремонтом велов, в частности тормозами авид особенно, через меня прошло пар 30-40, может больше.
С прокачкой проблем нет, если всё исправно.
Если в тормозе не было брака при производстве, то все проблемы только от отсутствия ТО.
Почему-то большинство пользователей считают что если купиль какую-либо запчасть, то она будет служить верой и правдой несколько лет.
Хоть в грязь её кидай, хоть мой кёрхером, катай по гадасти в городе типа реагентов - ничего не будет.
Даже в машине есть рекомендации по замене тормозной жидкости.
Велосипедые тормоза нужно прокачивать в обязательном порядке раз в год это минимум, причём с заменой всей тормозной жидкости на новую.
И тормозуху надо покупать не в первом попавшемся автомагазине по 100 р. литр с "черепашкой" на этикетке типа РОСДОТ, а что-нибудь фирменное - Motul, BRW.
Версию 5.1 только.
Разобрать ручку элексиров и провести ТО в разы проще чем тот-же Shimano XT. А вот убрать риски из МЦ шиманы не так просто.
---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:38 ----------
Некоторые резинки, "груши" которые меняют свой размер со временем.
Могут больше стать и могут меньше, как мне кажется несоблюдение технологии при изготовлении сказывается.
Ручка может как и набирать воздух так и течь - возможны два варианта.
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
Если это минимум, то сколько тогда максимум? После каждой поездки? Или хотя бы нормально? Наверное тем, кто по 20-25 тысяч за сезон выкатывает, по вашей логике, нужно раз в месяц ее менять.
Ссылки на авто тут безосновательны. Никто там раз в год тормозную не меняет. Имхо, разумная замена ДОТ на байке раз в 2-3 года и чаще нет смысла. С маслом, думаю, можно точно не меньше (если не больше) служить. Это без учета экстремальных дисциплин.
И чем плох отечественный ДОТ, что это прямо таки заметно?
Go out and ride!
Нет идеальных устроиств. Нет абсолютно герметичных устройств.
Написал же 1-2 раза в год стоит прокачать. Тут важно сочетание факторов пробег\условия эксплуатации.
Кто-то на шоссере может за год в сухую погоду 20.000 накать практически не тормозя, а кто-то в горах за 2-3 недели может пару комплектов колодок стереть с постоянным перегревом.
Не забываем так же что все резиновые и алюминевые элемнты конструкции стираются и добавляют в тормозуху мусор и "образив".
На машине кстати рекомендуется менять тормозуху полностью раз в 3 года примерно.
Но сравнивать машину и велек не корректно, у машины большой расширительный бачёк где есть всегда запас относительно чистой тормозной жидкости, которая "добавляется" при каждом обратном ходе педали в систему.
У велосипеда, особенно при эксплуации в горах, условия использования жёстче. Даже циклов торможения за еденицу времни больше.
У вот отечественный ДОТ я пробовал использовать - полный шлак. Слишком жидкий, безцветный, и "завоздушивается" быстро.
Больше на воду похож. Выкинул банку.
Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)
Ога
Да чего уж там мелочиться, два раза в год лучше!
Осталось адрес мастерской вписать и пипл повалит
Согласен.
Только DOT 5.1 - гликолевая основа и срок службы - до 5 лет. Не зачем его каждый год менять.
На DOT 5.1 раз в пару лет отнегхырделать меняю DOT на свежий. Avid Seven / Ultimate. Эксплуатация зимняя / грязевая, чой то ни как они не помрут с 2009 года.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)