Выбор дисковых тормозов - Страница 952

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2367. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    599 25.31%
  • Hayes

    129 5.45%
  • Hope

    200 8.45%
  • Shimano

    1,257 53.11%
  • Formula

    332 14.03%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #9511

    По умолчанию

    Эликсиры проблемны в прокачке, это да. Что с остальным не так?
    Защита МЦ там, я так понимаю, есть и вполне хорошая.
    Go out and ride!

  2. #9512
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Эликсиры проблемны в прокачке, это да. Что с остальным не так?
    Защита МЦ там, я так понимаю, есть и вполне хорошая.
    При прокачке надо голову включать и всё будет хорошо.
    Элексиры подпортили свою репутацию первым поколением.
    Было много брака, половина которого по вине сборщиков тайваньских криворуких.
    Защита МЦ там стопроцентная, хоть в "луже с грязью" ручку нажимай, внутри будет чисто.
    Для долгой эксплуатации есть одно условие - ручку нужно раз в год перебирать, мыть и смазывать.
    Особенно место прилегания груши к корпусу. Обычно там смазка высыхает за 1-2 года и ручка может "потеть".
    Последнее поколение элексиров, а это ручка типа элексир 7, элексир 9, Х0, ХХ, CODE - очень удачны.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  3. #9513

    По умолчанию

    Да можно все что угодно включать, прокачка совершенно очевидно проблемная. У других с этим бывает намного лучше.
    Перебор ручки раз в год, если он реально нужен (у меня дольше года они не задерживались, не скажу) тоже тот еще фэйл. Так и шиману полировать (или заморачиваться с доработками) можно.
    Go out and ride!

  4. #9514

    По умолчанию

    velomanyak, обычно начинает воздух сосать, а не потеть. Приходится фумку мотать на оправку под грушу.
    _

  5. #9515
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Да можно все что угодно включать, прокачка совершенно очевидно проблемная. У других с этим бывает намного лучше.
    Перебор ручки раз в год, если он реально нужен (у меня дольше года они не задерживались, не скажу) тоже тот еще фэйл. Так и шиману полировать (или заморачиваться с доработками) можно.
    Я собственно занимаюсь ремонтом велов, в частности тормозами авид особенно, через меня прошло пар 30-40, может больше.
    С прокачкой проблем нет, если всё исправно.
    Если в тормозе не было брака при производстве, то все проблемы только от отсутствия ТО.
    Почему-то большинство пользователей считают что если купиль какую-либо запчасть, то она будет служить верой и правдой несколько лет.
    Хоть в грязь её кидай, хоть мой кёрхером, катай по гадасти в городе типа реагентов - ничего не будет.
    Даже в машине есть рекомендации по замене тормозной жидкости.
    Велосипедые тормоза нужно прокачивать в обязательном порядке раз в год это минимум, причём с заменой всей тормозной жидкости на новую.
    И тормозуху надо покупать не в первом попавшемся автомагазине по 100 р. литр с "черепашкой" на этикетке типа РОСДОТ, а что-нибудь фирменное - Motul, BRW.
    Версию 5.1 только.
    Разобрать ручку элексиров и провести ТО в разы проще чем тот-же Shimano XT. А вот убрать риски из МЦ шиманы не так просто.

    ---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:38 ----------

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    velomanyak, обычно начинает воздух сосать, а не потеть. Приходится фумку мотать на оправку под грушу.
    Некоторые резинки, "груши" которые меняют свой размер со временем.
    Могут больше стать и могут меньше, как мне кажется несоблюдение технологии при изготовлении сказывается.
    Ручка может как и набирать воздух так и течь - возможны два варианта.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  6. #9516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    оно то может не топ решение, на скорую руку, но по грязи ползать теперь можно посмелее
    что за мандула,где взять? -по фотке не пойму

  7. #9517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Велосипедые тормоза нужно прокачивать в обязательном порядке раз в год это минимум
    Если это минимум, то сколько тогда максимум? После каждой поездки? Или хотя бы нормально? Наверное тем, кто по 20-25 тысяч за сезон выкатывает, по вашей логике, нужно раз в месяц ее менять.
    Ссылки на авто тут безосновательны. Никто там раз в год тормозную не меняет. Имхо, разумная замена ДОТ на байке раз в 2-3 года и чаще нет смысла. С маслом, думаю, можно точно не меньше (если не больше) служить. Это без учета экстремальных дисциплин.

    И чем плох отечественный ДОТ, что это прямо таки заметно?
    Go out and ride!

  8. #9518
    Веломаньяк Аватар для velomanyak
    Байк
    SantaCruz Nomad 1.0 (rev. B) 2007
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    938

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Если это минимум, то сколько тогда максимум? После каждой поездки? Или хотя бы нормально? Наверное тем, кто по 20-25 тысяч за сезон выкатывает, по вашей логике, нужно раз в месяц ее менять.
    Ссылки на авто тут безосновательны. Никто там раз в год тормозную не меняет. Имхо, разумная замена ДОТ на байке раз в 2-3 года и чаще нет смысла. С маслом, думаю, можно точно не меньше (если не больше) служить. Это без учета экстремальных дисциплин.

    И чем плох отечественный ДОТ, что это прямо таки заметно?
    Нет идеальных устроиств. Нет абсолютно герметичных устройств.
    Написал же 1-2 раза в год стоит прокачать. Тут важно сочетание факторов пробег\условия эксплуатации.
    Кто-то на шоссере может за год в сухую погоду 20.000 накать практически не тормозя, а кто-то в горах за 2-3 недели может пару комплектов колодок стереть с постоянным перегревом.
    Не забываем так же что все резиновые и алюминевые элемнты конструкции стираются и добавляют в тормозуху мусор и "образив".
    На машине кстати рекомендуется менять тормозуху полностью раз в 3 года примерно.
    Но сравнивать машину и велек не корректно, у машины большой расширительный бачёк где есть всегда запас относительно чистой тормозной жидкости, которая "добавляется" при каждом обратном ходе педали в систему.
    У велосипеда, особенно при эксплуации в горах, условия использования жёстче. Даже циклов торможения за еденицу времни больше.
    У вот отечественный ДОТ я пробовал использовать - полный шлак. Слишком жидкий, безцветный, и "завоздушивается" быстро.
    Больше на воду похож. Выкинул банку.
    Номад для жарева, а новый номад для жарева в жареве! (ReNo)

  9. #9519
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    провести ТО в разы проще чем тот-же Shimano XT. А вот убрать риски из МЦ шиманы не так просто.
    А в чём сожность с ТО шимы ХТ и почему риски в МЦ не так просто убрать?

  10. #9520
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Для долгой эксплуатации есть одно условие - ручку нужно раз в год перебирать, мыть и смазывать
    Ога
    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Велосипедые тормоза нужно прокачивать в обязательном порядке раз в год это минимум.
    Да чего уж там мелочиться, два раза в год лучше!
    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    Я собственно занимаюсь ремонтом велов, в частности тормозами авид особенно.
    Осталось адрес мастерской вписать и пипл повалит
    Цитата Сообщение от velomanyak Посмотреть сообщение
    И тормозуху надо покупать не в первом попавшемся автомагазине по 100 р. литр с "черепашкой" на этикетке типа РОСДОТ, а что-нибудь фирменное - Motul, BRW.
    Версию 5.1 только.
    Согласен.
    Только DOT 5.1 - гликолевая основа и срок службы - до 5 лет. Не зачем его каждый год менять.
    На DOT 5.1 раз в пару лет отнегхырделать меняю DOT на свежий. Avid Seven / Ultimate. Эксплуатация зимняя / грязевая, чой то ни как они не помрут с 2009 года.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42