babangida, Спасибо!
Выбираю передний переклюк и у них есть опция chainstay: 63-66 и 66-69. Если у рамы угол подседельной трубы = 73 градуса, значит ли это что надо брать 66-69?
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:06 ----------
Вопрос в догонку) как правильно выбирать длину и угол выноса?
Если рама по росту и параметры тела более-менее стандартные, угол особого значения не имеет.
Можно 6 градусов, можно 0 (если найдете, редкость).
Длинна выбирается в зависимости от посадки и размера рамы. Разумная длинна для дорожника (шоссера) 100-120.
Меньше - острое управление, больше - не острое. Немного компенсировать можно шириной руля в ту или иную сторону.
А вы с типом руля определились уже? Геометрия этой рамы близка к шоссейной. С бараном рама покороче, с палкой подлиннее, с бабочкой вообще хз. Ну и вынос соответственно.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Крайний,
Да, вот такой - https://www.sjscycles.co.uk/handleba...black/?geoc=RU
Последний раз редактировалось dark51; 20.10.2017 в 11:18.
Тогда раму берите исходя из того, как больше/чаще будете держать руль. За палку или за рога.
Если за рога ("по шоссейному"), я бы взял раму чуть короче по ЕТТ. Руль широкий, и в плане управляемости отлично подружится с выносом от 110 и больше. С коротким выносом и широким рулем велик может оказаться излишне нервным для туринга, даже с большей ЕТТ (базой).
И с длинным выносом рулевая обвязка лучше встанет, если захотите попробовать байкпакинг.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)