Согласен на 99%.
Не отрицаю и не отговариваю. А теперь вопрос за вопрос.
Перед ответом не вдумывайтесь, зачем мне надо знать то, что я хочу знать.
Чем будет хуже цепь, отмытая от любой смазки, т.е чистый металл элементов цепи? Вроде тоже масла нет, к чему будет грязь липнуть
"Гигрофильность" цепи сухой выше, чем напарафинированный (т.е. смачиваемость водой выше и влага не скатывается)? Сам не сравнивал, но верю. В видеоролике один мужик показывал, как чистая стальная пластина капли воды удерживает, и как напарафинированная. Это плюс. Но как же где-то, в т.ч. на веломании пишут, что, парафин отваливается с пластин. Т.е. получается сам парафин не "металлофильный"?
Вы не обижайтесь, я действительно ни сам, ни у знакомых конкретные интересующие меня факты не видел. Поэтому "теоретик" хочет услышать ответ на свой вопрос, чтобы самому понять, а не чтобы его поняли, что он хочет. Поэтому просто ответьте на вопрос. не задумываясь зачем мне это.
В вумной книге про ремонт станков прочитал, что подготовленная к склейке поверхность определяется так: капля воды по металлу растекается. Был химфак под боком - но обезжирить так не смог, только обработка мелкой чистой шкуркой. Так что такая подготовка не так проста, как в видео кажутЪ.
Про сухую цепь - где-то было в теме, что мужик в пиндосии только иногда ВД-шкой писал на цепь, и НИКАКОЙ СМАЗКИ - дык ресурс был куда боле, чем с маслом. Но вот визжать запросто может - а я ни гремящий-визжащий вел, ни скрипучую кровать с детства не люблю.
Для лучшей липучести к металлу добавляют воск - или вообще на воске-консистенте катают.
P.S. А вообще вспоминается старый детский анекдот: "Ёжик, ты б помылся!" Нисколько не наезд - но лучше попробовать, и потом теоретизировать, чем теоретизировать и не пробовать. "Лучше сделать, и жалеть - чем не сделать и жалеть." Кстати - вроде несколько челов отписалось, что им парафин не понравился - и вернулись на масла. Но ведь свой личный опыт ничем не заменишь.
Последний раз редактировалось Kotofej; 15.10.2017 в 11:40.
Чистый метал будет хуже скользить, чем напарафиненый, и соответственно метал об метал будет стачиваться.
Да, есть такое, а все потому, что "парафин" тут общий термин, а на самом деле их много разных, имеющих внутри разный состав. Одни отваливаются, другие нет. Я же катаю на чистом пчелином воске, он держится очень хорошо, хотя и воски бывают разными.
Я тут вбухал-таки в кастрюлю пакет тефлона. Разогрел до состояния, когда часть состава уже расплавилась, другая ещё нет, высыпал, как-то вмял в нерасплавленную часть (большой даунхилльной монтажной, не руками, естественно), доплавил, размешал. Если раньше расплавленный состав был прозрачным, теперь стал мутным - т.е. тефлон равномерно в нём взвесился. Через неделю посмотрю что будет при повторном разогреве - много ли тефлона осело на дно, тяжело ли будет взвесить обратно...
Не отрицаю, что можно попробовать. Однако у меня поездки не по 3000 км в месяц.
Может и решусь действительно когда-нибудь на некий эксперимент, одну часть чистой сухой цепи пропарафинировать, другую оставить сухой. Полагаю многие со мной согласятся, что участки цепи будут работать (в деле) наиболее в равноценных условиях по килорметражу и нагрузкам. И парафин, так как не "жидкий", то не будет передаваться на сухой участок. Вот как лучше, на грязь испытывать или по зиме.
Еще таковой вопрос (ко всем). Что "смазывающий" состав должен хорошо липнуть к металлу, но хорошо отталкивать воду, а реально ли это, есть дли такое вещество?
chiefset,
не хочешь пробовать работу "парафина" обработай цепь этим Антифрикционное покрытие Molykote D-321R Spray
---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:12 ----------
вроде как раз удовлетворяет всем твоим запросам
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)