CANNONDALE BIKES Club - Страница 825
+ Ответить
Страница 825 из 1157 ПерваяПервая ... 32552562572577579581582082382482582682783083585587592510251125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,250 из 11566

Тема: CANNONDALE BIKES Club

  1. #8241

    По умолчанию

    Пусть будет плацебо. Получаю удовольствие.
    А вот вилку я не победил. Свист появляется при работе с боковыми нагрузками. Не в сальнике похоже дело. Это расстраивает.

  2. #8242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий из города Н. Посмотреть сообщение
    Интересно. А мне наоборот очень нравится работа задней подвески. Сэг - 30%, вес больше ~75. Она работает как-то... правильно, что ли.... вот не могу описать. На Антэме я чувствую, как она работает, на Скальпеле же едешь... ну вот так и должно быть. Крутилка отбоя зажата примерно на 3/4. Может и правда эффект плацебо, но в общем я велом очень доволен. Уже 750 км пробега.
    Если посмотреть мануал, то там сказано, что у Scalpel Si давление в амортизаторе следует выставлять такое, чтобы сэг был 25%. Я пробовал разные варианты настройки. И по отскоку, и по сэгу. Идеального не нашёл. 30% и больше не понравились - слишком качается. 20% и меньше - просто дубовая подвеска. 25% - ну вроде быстро едет, вроде комфортнее чем хардтейл, но не на много, никакого "вау" эффекта. Едешь по корням и они точно так же долбят, знакомый пробовал по корням на топталках - ноги с педалей стрясывает.

    Лично мне всё равно, насколько плохо и ощутимо будет отрабатываться что-то крупное. Я надеялся только на то, что было описано в разных ревью - качественная отработка мелочи и некоторое смягчение всего что крупнее, чтобы можно было просто ехать напрополую по корням и мелким кочкам, всю дорогу вращать педали. А пока что я и привстаю, и прекращаю вращать, всё как на хардтейле.
    Последний раз редактировалось otoko; 20.09.2017 в 22:19.

  3. #8243
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otoko Посмотреть сообщение
    всё как на хардтейле.
    после скальпеля на хардтейл то пересаживался?

    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:46 ----------

    Цитата Сообщение от otoko Посмотреть сообщение
    Едешь по корням и они точно так же долбят, знакомый пробовал по корням на топталках - ноги с педалей стрясывает.
    с ходами ошибся. наверно для твоих корней пяток сантиметров ходов в подвеске не хватает
    Цитата Сообщение от otoko Посмотреть сообщение
    чтобы можно было просто ехать напрополую по корням и мелким кочкам
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #8244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    пяток сантиметров ходов в подвеске
    может и не хватить:
    на днях на Собере владелец дхшной кашимной двухкоронки пожамкав мой супермакс 140, оттюненый в Х-Лабе, назвал его дубовым ригидом и удивлялся как на этом можно ездить )))

  5. #8245

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    после скальпеля на хардтейл то пересаживался?
    Пересаживался, как грязнее стало. Но пока мало накатал. Я помню когда-то давно после казавшегося несколько некомфортным (но хорошо педалящимся) Haro Sonix пересаживался обратно на свой Trek 8500 и поражался, насколько хардтейл табуретка и как я вообще раньше мог на нём ездить, сильно падала средняя.

    Со Скальпелем такого вроде нет. Может быть дело в хорошей бескамерке на обоих велосипедах. Самый заметный эффект от пересадки обратно - по первости немного подпрыгивал в седле вкручивая по ровному

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    с ходами ошибся. наверно для твоих корней пяток сантиметров ходов в подвеске не хватает
    Giant Anthem, Scott Spark и Epic FSR по тем же корням едут лучше, можно просто крутить и крутить. 100мм хода.

    В обзорах указывалось на то, что подвеска Scalpel Si в принципе уступает другим в обработке неровностей, а ещё качество работы улучшается если разогнаться. Но опять же упирали и на достаточность даже такого решения для всего что есть в современном КК. Но мне вот как-то недостаточно, а ничего больше кроме шим-стека подкрутить под себя нельзя.

  6. #8246

    По умолчанию

    У Спарка таже схема подвески. Может и правда что-то с амортом?
    Go out and ride!

  7. #8247

    По умолчанию

    Гуру подскажите, кто в теме,
    Сегодня звонил в Триал хотел купить Cannondale SCALPEL-Si CARBON 4 в размере XL сказали что они не в продаже,там брак...
    "Знающий человек" из магазина сказал что брак в пружине во втулке: сняв колесо его обратно не поставишь.... Они ждут решения вопроса уже несколько месяцев...В браке якобы целая партия..
    Вопрос следующий: в Москве такое можно починить? где то на форуме видел видео по замене этой пружины: там нужен спец инструмент. У Триала вообще можно выпросить, ато они уперлись в это брак и в продажу не выставляют.
    И какая ростовка предпочтительнее на Cannondale для роста 189 с длинными руками?

  8. #8248
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,795
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rr-rr07 Посмотреть сообщение
    подскажите, кто в теме,
    да вам, по ходу дела, вот сюда:
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6742812

  9. #8249

    По умолчанию

    Оказался в триале и не смог удержаться, приобрел фэт)

    Привез домой, взвесил и удивился, 16.5кг)
    Разобрал и все взвесил по частям.
    Сейчас начал собирать на базе этой рамы что то более легкое.
    Рама + система (шатуны взвешивал, на сколько помню 230 грамм правый. поставил сингл на 30, но вроде 45-60 грамм, не помню точно) - 3020 грамм
    колесо перед - 1650 г
    колеса зад - 1790
    покрышка перед - 1710
    покрышка зад - 1620
    камера перед - 520
    камера зад - 550
    передний переклюк - 124
    задний переклюк - 297
    крепление переднего переклюка - 39
    манетка + тросик перед - 175
    манетка + тросик зад - 203
    паук +звезды - 175
    ось перед - 115
    ось зад - 106
    подседельник + седло - 733
    ротор тормоз перед - 146
    ротор тормоз зад - 130
    вилка - 1290
    вынос - 118
    грипсы - 96
    руль - 375
    тормоз перед - 354
    тормоз зад - 419
    цепь - 262
    болты тормоза+крепление тросиков+ мелочевка - 110
    кассета - 390
    Может кому то пригодится развесовка.

  10. #8250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rr-rr07 Посмотреть сообщение
    Гуру подскажите, кто в теме,
    Сегодня звонил в Триал хотел купить Cannondale SCALPEL-Si CARBON 4 в размере XL сказали что они не в продаже,там брак...
    "Знающий человек" из магазина сказал что брак в пружине во втулке: сняв колесо его обратно не поставишь.... Они ждут решения вопроса уже несколько месяцев...В браке якобы целая партия..
    Вопрос следующий: в Москве такое можно починить? где то на форуме видел видео по замене этой пружины: там нужен спец инструмент.
    Починить можно и самому, при наличии прямых рук и пружинки, не знаю как она правильно называется.
    Была такая проблема на байке 15-го года.
    В столице думаю с этой бедой научились бороться, если ошибаюсь поправьте.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. HARO Bikes Club
    от Дмитрий Гришин в разделе Клубные темы
    Ответов: 955
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 23:53

Метки этой темы