Пусть будет плацебо. Получаю удовольствие.
А вот вилку я не победил. Свист появляется при работе с боковыми нагрузками. Не в сальнике похоже дело. Это расстраивает.
Пусть будет плацебо. Получаю удовольствие.
А вот вилку я не победил. Свист появляется при работе с боковыми нагрузками. Не в сальнике похоже дело. Это расстраивает.
Если посмотреть мануал, то там сказано, что у Scalpel Si давление в амортизаторе следует выставлять такое, чтобы сэг был 25%. Я пробовал разные варианты настройки. И по отскоку, и по сэгу. Идеального не нашёл. 30% и больше не понравились - слишком качается. 20% и меньше - просто дубовая подвеска. 25% - ну вроде быстро едет, вроде комфортнее чем хардтейл, но не на много, никакого "вау" эффекта. Едешь по корням и они точно так же долбят, знакомый пробовал по корням на топталках - ноги с педалей стрясывает.
Лично мне всё равно, насколько плохо и ощутимо будет отрабатываться что-то крупное. Я надеялся только на то, что было описано в разных ревью - качественная отработка мелочи и некоторое смягчение всего что крупнее, чтобы можно было просто ехать напрополую по корням и мелким кочкам, всю дорогу вращать педали. А пока что я и привстаю, и прекращаю вращать, всё как на хардтейле.
Последний раз редактировалось otoko; 20.09.2017 в 22:19.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Fine Hope brakes brake fine I hope
продам: аэрошлем Rudy Project Wing57 S/M белый, //туфли: S-Works Trivent 38р., / Lake CX402-W Road 39 р. // вилку: Lefty Supermax 2.0 140 27,5"
Пересаживался, как грязнее стало. Но пока мало накатал. Я помню когда-то давно после казавшегося несколько некомфортным (но хорошо педалящимся) Haro Sonix пересаживался обратно на свой Trek 8500 и поражался, насколько хардтейл табуретка и как я вообще раньше мог на нём ездить, сильно падала средняя.
Со Скальпелем такого вроде нет. Может быть дело в хорошей бескамерке на обоих велосипедах. Самый заметный эффект от пересадки обратно - по первости немного подпрыгивал в седле вкручивая по ровному
Giant Anthem, Scott Spark и Epic FSR по тем же корням едут лучше, можно просто крутить и крутить. 100мм хода.
В обзорах указывалось на то, что подвеска Scalpel Si в принципе уступает другим в обработке неровностей, а ещё качество работы улучшается если разогнаться. Но опять же упирали и на достаточность даже такого решения для всего что есть в современном КК. Но мне вот как-то недостаточно, а ничего больше кроме шим-стека подкрутить под себя нельзя.
У Спарка таже схема подвески. Может и правда что-то с амортом?
Go out and ride!
Гуру подскажите, кто в теме,
Сегодня звонил в Триал хотел купить Cannondale SCALPEL-Si CARBON 4 в размере XL сказали что они не в продаже,там брак...
"Знающий человек" из магазина сказал что брак в пружине во втулке: сняв колесо его обратно не поставишь.... Они ждут решения вопроса уже несколько месяцев...В браке якобы целая партия..
Вопрос следующий: в Москве такое можно починить? где то на форуме видел видео по замене этой пружины: там нужен спец инструмент. У Триала вообще можно выпросить, ато они уперлись в это брак и в продажу не выставляют.
И какая ростовка предпочтительнее на Cannondale для роста 189 с длинными руками?
да вам, по ходу дела, вот сюда:
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6742812
Оказался в триале и не смог удержаться, приобрел фэт)
Привез домой, взвесил и удивился, 16.5кг)
Разобрал и все взвесил по частям.
Сейчас начал собирать на базе этой рамы что то более легкое.
Рама + система (шатуны взвешивал, на сколько помню 230 грамм правый. поставил сингл на 30, но вроде 45-60 грамм, не помню точно) - 3020 грамм
колесо перед - 1650 г
колеса зад - 1790
покрышка перед - 1710
покрышка зад - 1620
камера перед - 520
камера зад - 550
передний переклюк - 124
задний переклюк - 297
крепление переднего переклюка - 39
манетка + тросик перед - 175
манетка + тросик зад - 203
паук +звезды - 175
ось перед - 115
ось зад - 106
подседельник + седло - 733
ротор тормоз перед - 146
ротор тормоз зад - 130
вилка - 1290
вынос - 118
грипсы - 96
руль - 375
тормоз перед - 354
тормоз зад - 419
цепь - 262
болты тормоза+крепление тросиков+ мелочевка - 110
кассета - 390
Может кому то пригодится развесовка.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)