Круизёр клуб - Страница 240
+ Ответить
Страница 240 из 348 ПерваяПервая ... 40140190210230235238239240241242245250270290340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,391 по 2,400 из 3478

Тема: Круизёр клуб

  1. #2391

    По умолчанию

    Ой меня прёт) ) мой круизер, дизайн до мурашек. Хотя возможно кто то скажет сплошное дежавю, но считаю это за характерные черты круизера и моё мнение что превзошли создателей, взяв за основу стандарт и создав на нем своё. Хочется поделиться радостью со всеми, поэтому без лишних "добрых" слов

    Вот ссылка на сайт https://www.rainbow-bike.com/pch101.html модель pch101. Остальные модели меня как то пока не впечатлили, хотя есть нечто похоже на модель которая мне нравится, но с более толстыми колесами. Кстати та же тема у Электры есть, это люкс с толстыми и обычная модель.

    На фотке то что у меня. Свои фото потом загружу.

    Вложение 460839
    Вложение 460849

    Есть две версии этой модели. С чёрными компонентами и хром. На мой взгляд хром лучше, эффектней) На первом фото с пружинном сиденьем, мне удалось найти, но форма его к сожалению мне не удобна, хотя очень хорошие пружины и в тему, потом пошли жуткие седла, жаль.
    Последний раз редактировалось Volter; 19.09.2017 в 12:09.

  2. #2392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kachan Посмотреть сообщение
    Ээх, серые селяне Нету в вас хипстерского духа
    У меня его нет, потому что я не вижу за ним достойной сути. А без достойной сути я не участвую) Суть в круизере для себя я вижу: то самое приобщение к традициям ~середины 20 века, почему-то мне это интересно...

    Цитата Сообщение от Kachan Посмотреть сообщение
    что-то типа?
    Это старые, да. Мне интересно, что сейчас.

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Если брать современных - да что-то типа такого, например:
    А тут в чем амеро-европейская традиция?.. На мелкий старый фиат, или мини, похож, да (и то, выглядит как автомобильчик, перелицованный китайцами, как они это любят)), но на американца это никак не похоже... Что у японцев нынче в американском стиле?..

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    Так как художник в ковычках, я понял как что совсем не умеют типа и не художник
    Художник был в кавычках, потому что промдизайн оформляет не художник, но творческая инженерная группа)
    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    знал про то что сити байки самые популярные.
    В Японии, в смысле?.. Я бывший анимешник, и интересовался не только нарисованной японской культурой) Правда, закончил интерес лет 10+ назад, так что не в теме последних тенденций.
    В 80-е у японцев были в моде велики а-ля мотороллер мода (максимум - это было что-то вроде короткого чоппера, с кучей разнообразных удивительных свистелок. Чаще - просто дорожник с нетривиальным рулем, крыльями, багажниками, и пр., с той же кучей свистелок. Зачастую, да, все это было цветное, но тогда еще не неоновых цветов). Вплоть до середины 2000-х мтв в Японии считался нецелевым великом, то есть, нечасто встречался, обычному японцу не приходило в голову юзать мтв как дорожник. Насколько я понял, во многом потому, что хорошие мтв у них были относительно дорогими. По этой же причине, несуровые адепты все-таки мтв, катались на мтв, которые у нас назвали бы совсем начальными.
    А рынок дорожников у них был развит давно, масса разных моделей, под любой вкус, но подавляющее большинство их - тяжелые, не выдерживающие сколь-нибудь околоспортивных нагрузок. Хипстерские тонкоколесники пришли в Японию, насколько я понимаю, за те самые последние 10 лет, поэтому тут я уже не в теме.
    О круизерах под японцами никогда ничего не слышал, и не видел
    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    На фотке то что у меня.
    Мне нравится длина задней вилки А так - это американский дизайн, за исключением крышки на цепь, клещей "от шоссера", и дорожных педалей. Единственное, что я не знаю, кто ввел в круизеры манеру так гнуть верхние перья задней вилки?..
    Последний раз редактировалось Offroadster; 19.09.2017 в 11:15.

  3. #2393
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Традиция эта проистекает, есс-но, от наших необъятных и во все времена не очень обеспеченных дорогами просторов, по которым нужно пробираться сурово и основательно)
    Традиция эта проистекает от того, что джипы в какой-то период были самыми дорогими (и, соответственно, понтовыми) из доступных моделей авто (люкс-сегмент легковых авто был меньше представлен, и то, всё-таки популярность "шестисотых" тоже из того времени). В советское время как-то ничто не пылал большой любовью к Нивам и УАЗикам (при их лютой популярности в определённых кругах, использующих их по назначению, особенно учитывая тотальную труднодоставаемость) - мечтой была чёрная Волга, ну или, в худшем случае, высшие модели ВАЗа.
    У нас главная традиция - что дороже (ну, или выглядит таковым) - то и любят.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Та же традиция в велосипедах: мы, в массе, до сих пор любим мтв
    Оттуда же, когда они только появились - это была единственная альтернатива совковелам (в тот момент уже совсем утратившим позиции): ново+дорого=круто.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А тут в чем амеро-европейская традиция?.. На мелкий старый фиат, или мини, похож, да
    Т.е. Фиат - это у нас не Европа?
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    и то, выглядит как автомобильчик, перелицованный китайцами, как они это любят
    А китайцы, по твоему, с кого дизайны дерут?
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Что у японцев нынче в американском стиле?..
    Ну прямо нынче может особо и ничего, но в своё время в люкс-сегменте хватало отсылок, как правильно указал камрад Kachan. Просто в американском стиле делать - нужен размахразмер, а у японцев счас с этим плохо. Держать на островах крупное авто - весьма недешёвое удовольствие.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  4. #2394

    По умолчанию

    Клещи я думаю из-за простоты установки, на вилку ничего приваривать не нужно. Мне лично вообще не важно какие тормоза, главное в общий дизайн вписалась бы, а тут все в тему и значит супер))

    Кстати размер покрышек 26x2.5 что очень нравится, лет 5 назад примерно были меньше, была изменена вилка спереди и сзади. Я видел вживую велик до изменения, разница очень заметна.

  5. #2395

    По умолчанию

    Второй по популярности круизер, вживую не видел.
    Последний раз редактировалось Volter; 19.09.2017 в 14:36.

  6. #2396
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    Клещи я думаю из-за простоты установки, на вилку ничего приваривать не нужно.
    Ну, клещи вообще классика жанра. Олдскул, можно сказать.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  7. #2397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Традиция эта проистекает от того,
    Традиции происходят не от желаний, а от необходимости. Уже в 80-х наши топовые артисты привозили из Европы красивые иномарки (всякие мерсы, ауди...), в 90-х это стало возможно для всех желающих (с деньгами)), но эти желаюшие почему-то выбрали не красивые дорогие седаны, а жыпы. Потому что жыпы хорошо легли на древнюю подсознательную традицию "когда нам приходится вариться в смутных временах, мы должны быть брутальны, а красоту отложим... до застоя)". Ровно поэтому же из европы, и из китая, повезли мтв, а не более спокойные велики. Ведь могли бы из амстердамов навозить удобных ситибайков, а из китая - совсем дешевых, на которых китайцы в массе ездят (и кто бы знал, что ни там дешевые, если у нас их продавали бы по нормальной цене - велоиномарка же)). И удобство ситибайков подкупило бы многих юзеров, которые до сих пор "плачут, колются", но ездят на неудобных им мтв. Регулярно, по случаю, мне кто-то из таких людей жалуется, когда видит круизер...) Но, кстати, эти же жалующиеся люди на круизер смотрят, с другой стороны, подозрительно, как на слишком нарочитый велик (вдруг заподозрят нормального человека, на таком велике, в хипстерстве, и прочих извращениях?))
    Фиат, есс-но, европа. Я же про америку спаршивал - что у японцев нынче американского?.. Экспортные спешл в америку тойоты тундры и пр., не учитываем, тем более не думаю, что японцы сами на таком экспорте любят ездить, даже не учитывая, сколько это стОит.
    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    А китайцы, по твоему, с кого дизайны дерут?
    Я имел ввиду, что дизайн того красного вагончика аляповат деталями, как китайский дизайн переделки ворованного. Китайцы же не думают менять концепт краденного дизайна (концепт как раз должен сохранится, им же этого и надо), а изменяют, отдельно, характерные детали, в результате чаще всего получается спорный по гармонии деформед.

    Мне все же интересно было бы увидеть велосипеды-круизеры под японцами, на японских улицах. Сдается мне, они на них почти не ездят, по тем же причинам, что и не ездят на тундрах: не их стиль.
    Кто знает, есть у японцев что-то типа велопарадов?.. Там можно увидеть, на чем они там ездят)
    Я вот тут Veloparkovka-YAponiya-3.jpg, круизеров не нашел, только ситибайки, немного шоссеров, и начальных (с резьбовыми рулевыми же)) мтв и гибридов.


    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    Кстати размер покрышек 26x2.5 что очень нравится,
    А пробовал разницу, на ходу, 2.5", и 2"?

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    Второй по популярности круизер,
    Клон эклектры.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.09.2017 в 11:31.

  8. #2398

    По умолчанию

    Вот, без пробелов если набрать, на ютубе есть TokyoBeachCruiserParty

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    На 2 не пробовал, только 2.5 и обычные что у многих круизеров, вроде как у Швина в стандарте. А как ощущается? ))

    ---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Мне тоже Электру сильно напомнил, что интересно цена та же как на Электру. Единственно это руль другой, но я считаю слишком большим сделали.... Хотя может в этом и есть что то, ведь не ездил, поэтому не буду утверждать.
    Последний раз редактировалось Volter; 20.09.2017 в 12:08.

  9. #2399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    Мне тоже Электру сильно напомнил.
    Нету только фирменного Электровского выноса каретки
    11123792_380607922132097_2080150376_n.jpg

    На Фирмстронгах нижняя-верхняя труба хорошо сочетается с перьями:
    2014_Urban_Man_Black[1].jpg
    А у Рейнбоу - как у Электры сделано, менее хитро

  10. #2400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    TokyoBeachCruiserParty
    О, уже что-то. Но что-то там круизеры как везде, из национального, на видео только повышенная разноцветность встречается.
    Японцы на круизерах таки забавны)

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    вроде как у Швина в стандарте. А как ощущается? ))
    У Швина в стандарте 2".
    Я пробовал менять 2 на 2.4 и 2.5, и на швиновском Корвете 2014 года, и на тандеме: с 2.5 динамика гораздо хуже, разгонятся тяжелее, маневренность заметно хуже, стоковые швиновские крылья уже не полностью спасают от грязи, летящей от шин 2.5 (крылья впритык накрывают шины 2.5, но запаса по ширине нет, и грязь летит по бокам. И заднее крыло нужно наращивать сзади, брызговиком).


    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    руль другой,
    Чем больше руль, тем круче сидится)
    А в остальном, у круизеров та же специфика, что и у остальных байков: если хочется универсальности, гео железок должно быть близко к классическому велосипеду. С бОльшим рулем вальяжность будет круче, но динамика, во всех отношениях, будет хуже.

    Цитата Сообщение от Kachan Посмотреть сообщение
    На Фирмстронгах нижняя-верхняя труба хорошо сочетается с перьями:

    А у Рейнбоу - как у Электры сделано, менее хитро
    Смотрятся по-разному: Электра выглядит вытянутой, а этот черненький с последней фотки - коротким.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 21.09.2017 в 00:10.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51