Лучше второй комплект колёс иметь.
Лучше второй комплект колёс иметь.
я решил вопрос универсальности передом шипастым (Kenda Small Block 8) 1.35, она цепкая и катит, и сзади kenda kwick trax 1,35 слик шершавый и недурно держащий, не супер быстро, но и не тормозит. Это сочетание отлично позволяет ездить на любом покрытии.
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:36 ----------
вообще сама узкая резина неплохо впивается в землю, и лезет там, где широкий слик без зубов бесполезен.
---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------
ну а перед с зубчиками показал себя отлично начиная с весны и снега, главное сохранить сцепление передом то по сути.
Алюминиевый гревел с карбон вилкой на каменистых грунтовках (без булыжников на поверхности, но с глубоко утопленными в грунт) реально душу вытрясает. Если долго ехать. Это на покрышках 35. Если воткнуть 40+ да еще и безкамерку, может ощущения другие будут в лучшую сторону. На найнере даже с макетом вилки мне всяко комфортнее было. По асфальту - тут у гревела уже ярко выраженное преимущество над найнером с полусликом сзади. И не столько вскорости, сколько, а в первую очередь, в более эффективном расходовании сил. А если против ветра крутить, просто день и ночь.
Как правило выбор стоит (но крайней мере для жителей городов) между "я буду ездить по ПЧ" и "я буду ездить по тротуару потому что на ПЧ опасно". Последних на два порядка больше и для езды по тротуару МТБ подходит лучше. Вилка, даже макет пока новый, облегчает заезды на бордюры, прямой руль маневреннее барана, а скорости на тротуаре все равно нет, что в общем к лучшему- меньше шансов кого-нибудь угробить. (Очень тонкий слой спортсменов, катающих КК, шоссе , или DH не рассматривается вовсе, поскольку они сами знают что им нужно).
Нафига мне ненавидеть мой гревел? И с чего это гревелы новые?
Я свой гревел люблю. По грунтовым дорогам на нем нормально. Хотя конечно на МТБ комфортнее. Но когда люди находят в Подмосковье грунтовые дороги я понимаю что они живут в другом Подмосковье. В моем все дороги заасфальтированы. Тропинки в лесу пока нет.
Я не очень понимаю зачем на любой вопрос про выбор велосипеда писать, что на МТБ некомфортно и неудобно ездить по асфальту. Но читая вас понимаю что кому то прикольно прыгать по корням на амовилке. Просто обычным людям это совсем неприкольно.
---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:07 ----------
Разумеется. Кстати, вам кто-то говорил, что вы идеально выражаете свои мысли?
King Of Diamonds, я сегодня слегка злая (проблемы с выделенным сервером, вылившиеся в увеличение расходов на него…) и потому несправедливо на вас сорвалась, признаю ошибку.
Да, я не знаю ничего о Подмосковье, но в Ленобласти сильно разбитых асфальтовых и просто грунтовых дорог — просто завались, даже в 5 км от городской черты.
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)