Актуальность шлема - Страница 538
+ Ответить

Тема: Актуальность шлема

  1. #5371
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edward VR-4 Посмотреть сообщение
    Ничего из этого в велосипеде нет.
    Велосипедист может тупо в сторону отлететь там, где автомобилист будет зажат в банке.

  2. #5372
    Веломаньяк Аватар для Edward VR-4
    Байк
    Centurion Gigadrive Disc 4000 (2017), Merida Big.9 900 (2015)
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Ремни могут и быть, но ими могут и не пристегнуться. Вы видели водителя междугородного автобуса, который, как заботливая стюардесса, ходил бы и проверял, все ли пристегнулись?
    И ладно межгород, а в городе? Медленнее ездят? Когла по вылетным по "А" шпарят, там 80 км/ч набирают. А народ СТОЯ едет. Что будет?
    Ужесточать требования к составу ТС (постепенно).

    Ужесточать требования к транспортным компаниям.
    Предъявить требования к транспортной компании по величине чистых активов и обязательности формирования резервов для погашения ущерба, причинёнными действиями/бездействием своих водителей (ежеквартальное подтверждение величины чистых активов и резервов: не соответствуешь = лишаешься разрешения на осуществление данной деятельности).

    В случаях ДТП, наряду с водителем ответственность должна нести компания. Да такую ответственность, чтобы "было больно". Например, компания гасит нанесённый ущерб своим водителем, а как она с самим водителем будет рассчитываться - их личное дело.

    Аналогично, если на подряд привлекается одиночка-камикадзе со своим ТС.

    ---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Вот у нас прописали "правила транспортной безопасности", которые, если в метро выполнить в полном объёме, надо просто расписаться в том, что метро отменяется (питерский эксперимент с тотальным досмотром пассажиров). Как быть?
    В Петербурге была классическая итальянская забастовка. Которая показала, что правила идиотские.
    Как быть? Писать выполнимые правила. Если хочется из точки "А" попасть в точку "Я", но сразу этого не сделать, то надо идти постепенно: из "А" в "Б", из "Б в "Д", из "Д" в "К" и т.д.

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Оборудовать автобус системой индикации непристёгнутых и установить приставку, которая при срабатывании скорость до 20 км/ч снизит сама?
    Отличная идея. И без возможности застёгивать поверх сиденья (снизу пассажира).
    Ещё и с автоматической отправкой извещения в транспортную компанию и в ДПС.
    Такие вещи, конечно, сразу не внедрить. Но двигаться в эту сторону надо.

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    При неудачном стечении обстоятельств при "простом заваливании на бок" велосипедист ещё до удара головой имеет шанс получить травмы:
    - царапины, ссадины
    - раны
    - переломы кисти, предплечья, локтя, плеча (типичные - ключица, локтевой сустав)
    - перелом шейки бедра
    Нет, конечно, лёжа месяцок без движения в гипсе (шейка бедра) можно рассуждать "а вот без шлема ещё бы и сотряс был"...
    Или не рассуждать, а пускать слюни на подушку под взгляды родственников.
    ИМХО, уж лучше рассуждать.
    Последний раз редактировалось Edward VR-4; 21.08.2017 в 14:19.

  3. #5373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Тут написано, что
    Прости, но где это "тут"?

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    пропаганда шлемов создаёт образ "опасности" вокруг велосипеда, что уменьшает число велосипедистов. Меньше велосипедистов - меньше адекватности в поведении авто - больше опасности.
    Фееричная чушь.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    авто ездят на скоростях, в разы больших, чем вело, и тоже очень рискуют головой (см. статистику), но раздача шлемов водителям невыгодня автопроизводителям, потому что создаёт образ "опасности"
    Да-в авто просто существуют системы пассивной и активной безопасности, которые функции шлема выполняют. И наличие этих систем автопроизводители не только не скрывают, но всячески афишируют их присутствие в авто.


    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    головой рискуют все. И без цифр, кто рискует больше, все разговоры о "безопасность же любой ценой надо повышать" - сраное лицемерие.
    "Головой рискуют все" это, как я понимаю, ты имеешь ввиду тех, кто в данный момент не лежит на кровати дома? Теоретически, наверное, я соглашусь. Вот только когда ты начинаешь передвигаться с помощью каких-то механических средств, то вероятность травмы увеличивается по сравнению с передвижением пешком, к примеру. Для меня вполне очевидно, что наличие шлема при езде на велосипеде снижает вероятность получения травмы головы. Подчёркиваю-СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ,а не устраняет. Шлем это не талисман и не оберег. И наличие шлема совершенно не означает, что нужно отключить мозг.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #5374
    Веломаньяк Аватар для Edward VR-4
    Байк
    Centurion Gigadrive Disc 4000 (2017), Merida Big.9 900 (2015)
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Велосипедист может тупо в сторону отлететь там, где автомобилист будет зажат в банке.
    Да. Но это аргумент несколько иной дискуссии, нежели наличие шлема / отсутствие шлема.

  5. #5375
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    можно рассуждать "а вот без шлема ещё бы и сотряс был"...
    Ну, как бы хорошо, если сотряс... Я завалился на бок в конце июня, головой в угол бетонного блока. Судя по состоянию шлема - сотрясом могло не ограничиться. А по всем остальным перечисленным тобой типичным местам - ссадины и синяки, т.е. без потери работоспособности.

  6. #5376
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Прости, но где это "тут"?
    В этой теме ранее.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Фееричная чушь.
    "Мне это не навится, значит это чушь".
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да-в авто просто существуют системы пассивной и активной безопасности, которые функции шлема выполняют. И наличие этих систем автопроизводители не только не скрывают, но всячески афишируют их присутствие в авто.
    Почему тогда в авто такая смертность от травм головы?
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Вот только когда ты начинаешь передвигаться с помощью каких-то механических средств, то вероятность травмы увеличивается по сравнению с передвижением пешком, к примеру.
    Во-первых, это не очевидно, статистика не доказывает.
    Во-вторых, есть много других механических средств помимо велосипеда, в которых подушки спасают не всегда.

  7. #5377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    В этой теме ранее.
    В этой теме ранее столько уже всего навертели, что прости, ссылаться на "тут" без ссылки на пост как-то некорректно.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    "Мне это не навится, значит это чушь".
    Нет, это беспристрастная оценка, которая никак не привязана к моим субъективным мнениям.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Почему тогда в авто такая смертность от травм головы?
    Во первых какая "такая"? Есть данные статистики? А во вторых-несоблюдение правил является причиной большинства аварий.

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Во-первых, это не очевидно, статистика не доказывает.
    Что статистика не доказывает? Что наличие защиты снижает риск получения травмы?

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Во-вторых, есть много других механических средств помимо велосипеда, в которых подушки спасают не всегда.
    Так мы вроде про велосипед и шлем говорим,не?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #5378
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Что статистика не доказывает? Что наличие защиты снижает риск получения травмы?
    Ой всё, ты оторвал цитату и строишь дурачка, дальше говорить не о чем.
    Шлемофанатики все такие.

  9. #5379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Во первых какая "такая"? Есть данные статистики?
    ЧМТ диагностируется у 60-70% пострадавших в ДТП, данные варьируются по годам.
    ЧМТ является второй причиной смерти в ДТП - 24%. На первом месте - сочетанная травма, 33%.

  10. #5380

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, ...Любезно прошу вас, вне зависимости от вашей приверженности к аргументам "за" или "против", ответьте на простой вопрос, который я задал в начале очередной волны обсуждения:
    В момент, когда/если вы (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) приложитесь башкой о любую не самую мягкую поверхность, вы предпочтете быть в шлеме или без оного? Без "ля-ля", просто ДА (в шлеме) или НЕТ (без шлема). Спасибо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Катание без шлема
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 21:28
  2. Начинается сбор заказов на шлема THE 2008
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 21:59
  4. Козырёк для шлема, где купить?
    от bark.ass в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 18:34
  5. Опасности велокатаний, еще раз о пользе шлема и др
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:51

Метки этой темы