Ужесточать требования к составу ТС (постепенно).
Ужесточать требования к транспортным компаниям.
Предъявить требования к транспортной компании по величине чистых активов и обязательности формирования резервов для погашения ущерба, причинёнными действиями/бездействием своих водителей (ежеквартальное подтверждение величины чистых активов и резервов: не соответствуешь = лишаешься разрешения на осуществление данной деятельности).
В случаях ДТП, наряду с водителем ответственность должна нести компания. Да такую ответственность, чтобы "было больно". Например, компания гасит нанесённый ущерб своим водителем, а как она с самим водителем будет рассчитываться - их личное дело.
Аналогично, если на подряд привлекается одиночка-камикадзе со своим ТС.
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------
В Петербурге была классическая итальянская забастовка. Которая показала, что правила идиотские.
Как быть? Писать выполнимые правила. Если хочется из точки "А" попасть в точку "Я", но сразу этого не сделать, то надо идти постепенно: из "А" в "Б", из "Б в "Д", из "Д" в "К" и т.д.
Отличная идея. И без возможности застёгивать поверх сиденья (снизу пассажира).
Ещё и с автоматической отправкой извещения в транспортную компанию и в ДПС.
Такие вещи, конечно, сразу не внедрить. Но двигаться в эту сторону надо.
Или не рассуждать, а пускать слюни на подушку под взгляды родственников.
ИМХО, уж лучше рассуждать.
Последний раз редактировалось Edward VR-4; 21.08.2017 в 14:19.
Прости, но где это "тут"?
Фееричная чушь.
Да-в авто просто существуют системы пассивной и активной безопасности, которые функции шлема выполняют. И наличие этих систем автопроизводители не только не скрывают, но всячески афишируют их присутствие в авто.
"Головой рискуют все" это, как я понимаю, ты имеешь ввиду тех, кто в данный момент не лежит на кровати дома? Теоретически, наверное, я соглашусь. Вот только когда ты начинаешь передвигаться с помощью каких-то механических средств, то вероятность травмы увеличивается по сравнению с передвижением пешком, к примеру. Для меня вполне очевидно, что наличие шлема при езде на велосипеде снижает вероятность получения травмы головы. Подчёркиваю-СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ,а не устраняет. Шлем это не талисман и не оберег. И наличие шлема совершенно не означает, что нужно отключить мозг.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
В этой теме ранее.
"Мне это не навится, значит это чушь".
Почему тогда в авто такая смертность от травм головы?
Во-первых, это не очевидно, статистика не доказывает.
Во-вторых, есть много других механических средств помимо велосипеда, в которых подушки спасают не всегда.
В этой теме ранее столько уже всего навертели, что прости, ссылаться на "тут" без ссылки на пост как-то некорректно.
Нет, это беспристрастная оценка, которая никак не привязана к моим субъективным мнениям.
Во первых какая "такая"? Есть данные статистики? А во вторых-несоблюдение правил является причиной большинства аварий.
Что статистика не доказывает? Что наличие защиты снижает риск получения травмы?
Так мы вроде про велосипед и шлем говорим,не?
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Уважаемые коллеги, ...Любезно прошу вас, вне зависимости от вашей приверженности к аргументам "за" или "против", ответьте на простой вопрос, который я задал в начале очередной волны обсуждения:
В момент, когда/если вы (не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу) приложитесь башкой о любую не самую мягкую поверхность, вы предпочтете быть в шлеме или без оного? Без "ля-ля", просто ДА (в шлеме) или НЕТ (без шлема). Спасибо.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)