Можно ли перейти на контакты и не разу не упасть при этом? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Тема: Можно ли перейти на контакты и не разу не упасть при этом?

  1. #51
    Велоновичок Аватар для Al77
    Байк
    CENTURION Backfire B9 HD — 2017
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    2 дня на контактах (педали шимано 530 и ботинки к ним шимано MT54). Первый день ни разу не упал, даже намека не было. Зато вчера 2 раза шлепнулся - оба раза на нулевой скорости, + дожди, мокро, сыро и грязь. Что имеем - разбитый задний фонарь, испачканную одежду и воспоминания из детства, когда домой возвращался грязный и чумазый после езды по лужам

    Небольшие итоги - за 3 дня с 14 по 17 накатал 110 км. Плюсы - легко катал, колено хорошо разгрузил (правое - растяжение связок), КПД вырос, скорость тоже. Минусы навернулся 6 раз, из них 2 очень сильно на левое колено. Все падения на нулевой скорости, на куски асфальта (дороги и бордюры ремонтируют). Ноги выстегиваю заранее, но при остановке и попытке снять ногу с педали встегиваюсь автоматически и падаю.
    Последний раз редактировалось Al77; 17.07.2017 в 19:19.

  2. #52

    По умолчанию

    Я перешел, и ни разу не рухнул. Переходил на A-324, сейчас Ultegra шоссер.
    Была пара моментов поначалу... и вот как только перешел не шоссерные ботинки: после МТБ которые выстегиваются довольно просто, шоссерные контакты куда жестче.

  3. #53
    Велоновичок Аватар для Al77
    Байк
    CENTURION Backfire B9 HD — 2017
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TLNny Посмотреть сообщение
    Я перешел, и ни разу не рухнул.
    У каждого свой путь к достижению просветления, в нашем случае езда на контактных педалях. У меня видимо через тернии к звездам, т.е. через падения и шишки

  4. #54
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,524

    По умолчанию

    Люди переходят на контакты. Люди пару раз в начале заваливаются на околонулевой скорости. А через полгодика уже проще сказать сколько падений контакты предотвратили, чем вспомнить хоть одно, которое они могли бы спровоцировать.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_________)

  5. #55
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Люди переходят на контакты. Люди пару раз в начале заваливаются на околонулевой скорости. А через полгодика уже проще сказать сколько падений контакты предотвратили, чем вспомнить хоть одно, которое они могли бы спровоцировать.
    Да ладно, перетянул в вилли и сразу грохнулся, а с топталок спрыгнул 10 раз без проблем. ))

  6. #56

    По умолчанию

    Месяц, как перешёл на гибридные Кранки даблшот 3 - тьфу,тьфу, пока выстёгивание великолепное, падений не было, пару дней думал, что сейчас нужно выстегнуться, теперь уже ноги на автомате всё делают. Правда, у меня многолетний опыт езды в туклипсах...
    Теперь топталочную сторону педалей использую в особо проблемных случаях горного бездорожья, и чувствую себя непристёгнутым - очень некомфортно, все шатаные режимы шоссе и грунтовок - с удовольствием на шипах. )))

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    У каждого свой путь к достижению просветления, в нашем случае езда на контактных педалях. У меня видимо через тернии к звездам, т.е. через падения и шишки
    Будете смеяться, но два дня назад я написал пост выше, а вчера вечером завалился набок на перекрестке между дорогой и бордюром была небольшая канавка для ливней, и отстегнуться сходу не получилось. Сам не пострадал, на колесе мелкая царапинка и чуть поцарапались крутилки BOA на ботинке. Больше всего пострадало самолюбие конечно же.

    ps. 95 кило веса на педалях ультегра на самом легком натяжении. Стесняюсь спросить, а как девушки на шоссе выстегиваются?
    Там надо вбор отстегиваться, я вкурсе, но все равно?

  8. #58

    По умолчанию

    Месяц катаю, не нравиться что ступни немеют, а если раслабить зажимы то болтаются свободно, когда тянешь наверх ступня отрываеться от стельки, микро люфт этакий
    подбирать надо обувь тщательней и наверно термоусадку делать.

  9. #59
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey.z Посмотреть сообщение
    не нравиться что ступни немеют,
    Это неверно выставлено положение шипа. Попробуй его подвигать по 1-2мм в каждую сторону.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_________)

  10. #60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Это неверно выставлено положение шипа. Попробуй его подвигать по 1-2мм в каждую сторону.
    Продольно или поперек?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Где в Москве можно купить зимнюю обувь под контакты?
    от Ardein в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 01:14
  2. Где можно померять/купить зимние контакты?
    от aLexFinist в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 13:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 09:22
  4. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  5. Где можно купить в Москве Cateye HL-EL500
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 17:09