Смазка велосипеда - общее - Страница 262
+ Ответить
Страница 262 из 717 ПерваяПервая ... 62162212232252257260261262263264267272292312362462562 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 7166

Тема: Смазка велосипеда - общее

  1. #2611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magary4 Посмотреть сообщение
    А разве шатуны надо снимать?
    Они разные я так понимаю?
    В магазине сказать "для шимано"?

    Спасибо
    посмотри в спецификации своего велика названия компонентов которые собираешься обслуживать. дальше в гугал (или поиск по форуму если есть) и чаще всего там можно найти даже видео по полной разборке-сборке любых велосипедных частей со всеми нужными ключами. Так же простым штангенциркуркулем можно замерить неизвестные гайки, чтобы подобрать недостающие ключи.
    Если самому лень выкладываться на инструмент и смазки то проще отдать вел в мастерскую.

  2. #2612

    По умолчанию

    вот мой велик http://rozetka.com.ua/leon_ops_29_01...haracteristics
    в мастерскую не отдам, я живу в Германии и у нас это будет стоить неоправдано дорого
    надо самому это сообразить

  3. #2613
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,889
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magary4 Посмотреть сообщение
    вот мой велик http://rozetka.com.ua/leon_ops_29_01...haracteristics
    в мастерскую не отдам, я живу в Германии и у нас это будет стоить неоправдано дорого
    надо самому это сообразить
    Понятно.
    Гайку шатуна откручиваешь этим иструментом.
    images (9).jpg
    А потом другой стороной выпресовываешь шатун. Смотри, чтобы на конце не было вот такого черного грибка.
    images (6).jpg
    Далее выкручиваешь каретку, вот этим инструментом.
    Без названия (11).jpg
    Там будет, вот такая деталь.
    karetka-neco-b910-pod-kvadrat-127-5-mm-velosimf.ru-450x300.jpg
    Эту замеряешь, смотришь все буковки, цыферки и покупаешь в магазине такую же, но шимано.
    А старую выкидываешь.

    Втулки: передняя ничем не отличается от советского велосипеда. А про заднюю, пусть велобратья подскажут, как с ней лучше справится и можно ли обойтись без специализированного инструмента.
    Последний раз редактировалось BAS-ink; 08.06.2017 в 08:31.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  4. #2614

    По умолчанию

    спасибо за подробный ответ

    одни момент не ясен

    Эту замеряешь, смотришь все буковки, цыферки и покупаешь в магазине такую же, но шимано.
    А старую выкидываешь.
    это зачем?
    зачем менять? я ведь смазать хотел

  5. #2615
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,889
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magary4 Посмотреть сообщение
    спасибо за подробный ответ

    одни момент не ясен


    это зачем?
    зачем менять? я ведь смазать хотел
    Потомучто там неразборный катридж. Его не смазывают(обычно). Сломался - поменял, дальше поехал.
    Я поэтому и просил модель велосипеда. На сайт, что ты дал, есть подробное описание всех запчастей. Каретка там неразборная.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  6. #2616

    По умолчанию

    ну он у меня не сломаный
    я просто думаю ревизию велосипеду делать тк езжу 3 года
    поменять цепь и смазать втулки хотел (может накат лучше станет)

    Если все правильно понял - то в педальный узел вообще не лезу, верно?

  7. #2617
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,889
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magary4 Посмотреть сообщение
    ну он у меня не сломаный
    я просто думаю ревизию велосипеду делать тк езжу 3 года
    поменять цепь и смазать втулки хотел (может накат лучше станет)

    Если все правильно понял - то в педальный узел вообще не лезу, верно?
    Верно.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  8. #2618

    По умолчанию

    Спасибо, на выходных попробую отпишусь что получилось из этого

  9. #2619

    По умолчанию

    Подскажите, в узлах подвески стоят, что-то вроде масленок. Это для смазки подшипников? Чем и когда смазывают через них?
    2017-06-22 17.43.40.jpgIMG_20170622_174357.jpg

  10. #2620

    По умолчанию

    То что сульфонат кальция лучше всего защищает от коррозии сталь подшипников понятно, но вот как у него по взаимодействию с цветметом, а в частности с алюминиями/дюралями и магниями?
    Где-то тут кто-то писал что кальций поактивнее лития даж. Хоть это и было явно сказано в общем, без учёта форм, в которых они находятся в смазках, но всё же..

    Я это всё с чего и к чему. Разобрал катушку рыболовную, которую весной смазал сульфонат-кальциевой смазкой, и на вроде дюралевой шестерне увидел пару пятен белой пыли окисления.
    И это за пару месяцев.. До этого за три года эксплуатации на литолке ничего такого при вскрытии не обнаружилось вроде, если память не изменяет
    Или это остатки лития такой эффект дали, мазал-то я новой смазкой только зубья, а не всю шестерню..

    Режимы работы катушки примерно такие как и велосипеда-мокнет/сохнет, мокнет/сохнет и т.д.

    Вот теперь боюсь лефте под гофру заглядывать.. Я ж её по весне так топил, так топил.. Выше колёс..
    Последний раз редактировалось Artyoom; 29.06.2017 в 12:55.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Холивар про WD-40
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 01:09
  3. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39

Метки этой темы