Что бы вы изменили в ПДД? - Страница 19
+ Ответить
Страница 19 из 46 ПерваяПервая ... 91417181920212429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 455

Тема: Что бы вы изменили в ПДД?

  1. #181
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    4,985

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Эпиграф же сразу всем доступен и не являясь частью правил стоит как-бы выше них.
    "Тут смешался глас рассудка с блеском лёгкой болтовни".
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  2. #182
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Я думаю вместо того чтобы бороться с людьми которые после вчерашней пьянки аккуратно катят на работу, нужно научить всех сообщать о нарушениях в полицию.
    Борются-то не с ними, просто прилетает логично всем, у кого "промилле" в крови. И, кстати, я знаю состояние "после вчерашнего" не понаслышке - бухал, все бывало. Так вот в таком "состоянии" нужно дома лежать и отпаиваться томатным соком, а не за руль садиться.
    Герой асфальта, саундтрек повеселил.

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:29 ----------

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Fleogan, ты в первых постах ветки пытался что-то сказать насчёт идеологической перестройки правил, а я тебя не слышал. У тебя есть конкретные предложения? Не обязательно всё по пунктам, а хотя-бы какие-нибудь 2 пункта для примера.
    Собственно, то, о чем я говорил, уже неоднократно много где "обсосано": в основе нынешних ПДД лежит концепция движения по дороге одиночного автомобиля. Поэтому во многих ситуациях, если движение не регулируется светофорами либо регулировщиком, в городах при интенсивных транспортных потоках возникают проблемы с выполнением требований ПДД уступить/не создавать помех. Выезд на главную дорогу со второстепенной или просто на дорогу из двора, например, может обернуться стоянием до глубокой ночи, если поток по дороге, на которую выезжаешь, не оставляет "окон" достаточного размера, чтобы не вынудить едущих по главной дороге "изменять скорость или направление движения". При перестроениях, как известно, нужно уступить дорогу ТС, движущимся прямо в попутном направлении. Народ, в чьи головы это твердо вколочено, часто не торопится пускать мигающего поворотником, когда тот, например, хочет заблаговременно занять ряд, нужный для поворота. В результате возможен отчаянный маневр под хорошим углом к потоку в последний момент. В последствиях возможны варианты... В эту же сторону - объезд внезапно возникшего препятствия (кто-то "зевнул" и приехал в бампер впереди идущего, встали в полосе) - ПДД никак специальным образом не регламентируют порядок объезда таких страдальцев. При этом далеко не все в соседних рядах соображают, что надо бы пускать объезжающих "через одного", вместо этого упираются и заставляют аварийный ряд излишне тормозить. С другой стороны, порой и сами объезжающие вместо того, чтобы пустить одного, едущего прямо в соседней полосе, за своим "соседом" спереди, ломятся вслед за этим "соседом" в тот же интервал между авто в соседней полосе, вынуждая уже ту, свободную полосу излишне сбрасывать скорость. Все это заставляет людей нервничать, превносит излишнюю толчею и неразбериху. Результат - пробка в ситуации, когда ее могло бы и не быть. Или, если б была, но не столь "глухая" и длинная.
    Вот примерно такие моменты я и имел ввиду. Что же касается пунктов, затрагивающих велосипедистов - не думаю, что тут нужно что-то кардинально менять. Уважаемый Juniper говорил о "правом крае" - тут я с ним соглашусь, что формулировка 2010 года была более вменяема, чем нынешняя. Что касается переходов - в правилах должен быть ИМХО какой-то пункт, касающийся оборудования каждого конкретного перекрестка соответствующими знаками и разметкой, которые бы разрешали проезд на велосипеде параллельно ПП. ИМХО иначе никак, ибо на всех перекрестках, пусть даже регулируемых, никак не обеспечишь должный уровень безопасности.

  3. #183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Собственно, то, о чем я говорил, уже неоднократно много где "обсосано"
    Ты привёл критику существующих правил, но не предложил ничего взамен.

  4. #184
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Ты привёл критику существующих правил, но не предложил ничего взамен.
    Боюсь, чтобы обоснованно и объективно что-то предлагать, нужно иметь как минимум соответствующее образование. Организация дорожного движения - куда более сложная штука, чем принято считать. У меня друг - ОДДшник, так что знаю, о чем говорю. В общем, нет у меня компетенций, чтоб считать себя вправе предлагать внести изменения в ПДД.

  5. #185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Боюсь, чтобы обоснованно и объективно что-то предлагать, нужно иметь как минимум соответствующее образование.
    Образование вполне может как раз зашоривать в рамках каких-то якобы очевидных догм. И часто действительно зашоривает - по крайней мере, тех людей, которые сами психологически склонны к принятию общепризнанных догм.

  6. #186

    По умолчанию

    В качестве шутки:
    Запретить пробки. Всех, кто стоит в пробке штрафовать.
    Проблема пробок решена!

  7. #187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    В качестве шутки:
    Запретить пробки. Всех, кто стоит в пробке штрафовать.
    Проблема пробок решена!
    Не такая уж шутка. Вполне логично было бы, например, продавать нитки графика через проблемные участки в дефицитные часы суток на аукционе. Плюс к тому немножко раздавать всем поровну бесплатно (чего на езду каждый день не хватит, но иногда проехать по делу чтобы было можно даже в час пик, не платя больших денег). А вот кто желает каждый день в час пик ездить - придётся платить по рыночной (аукционной) цене. Поскольку число раздаваемых и продаваемых ниток графика ограничено пропускной способностью тех участков, через которые они проложены, пробок быть не должно, если только не происходит какого-то форс-мажора.

  8. #188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Не такая уж шутка. Вполне логично было бы, например, продавать нитки графика через проблемные участки в дефицитные часы суток на аукционе. Плюс к тому немножко раздавать всем поровну бесплатно (чего на езду каждый день не хватит, но иногда проехать по делу чтобы было можно даже в час пик, не платя больших денег). А вот кто желает каждый день в час пик ездить - придётся платить по рыночной (аукционной) цене. Поскольку число раздаваемых и продаваемых ниток графика ограничено пропускной способностью тех участков, через которые они проложены, пробок быть не должно, если только не происходит какого-то форс-мажора.
    Это где-то реализовано?
    Как выглядят терминалы оплаты и где они стоят?

    ---------- Добавлено 27.05.2017 в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение 26.05.2017 было в 20:55 ----------

    Причесал и собрал в одном месте:
    Предлагаю добавить в правила такой эпиграф:
    "Данные правила не дают вам право на движение, но дают понимание когда вы должны дать возможность двигаться другому участнику движения."

    Пункт правил
    "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."
    Дополнить следующим образом:
    "На нерегулируемых пешеходных переходах перед началом перехода пешеход должен остановиться у края проезжей части, оценить расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться, что переход будет безопасен."

    Пункт:
    "При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."
    Изложить в форме:
    "При движении по краю проезжей части пешеходам рекомендуется идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие транспортное средство оборудованное красными и белыми светоотражателями, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."


    Правила для велосипедистов изложить в форме:

    Движение на велосипеде в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, по проезжей части или по обочине.

    Движение на велосипеде в возрасте до 14 лет по проезжей части запрещено.
    Данное требование распространяется на пешеходные переходы.

    Движение на велосипеде в возрасте до 7 лет допускается только по тротуару.

    Движение по проезжей части осуществляется только по велосипедной полосе при её наличии.

    Движение по проезжей части осуществляется только при наличии на велосипеде световозвращающих элементов красного цвета - сзади, белого цвета - спереди, жёлтого цвета - сбоку.

    При движении в тёмное время суток велосипедист обязан использовать маячок красного цвета сзади и фонарь или фару белого цвета спереди.

    При отсутствии велосипедной полосы движение по проезжей части следует осуществлять, придерживаясь её правого края.
    Допускается опережение заведомо более медленного участника движения если оно не связано с выездом далее второй полосы и не создаёт помех другим участникам движения.

    При сближении с пешеходом (или пешеходами), где бы он ни находился, следует соблюдать безопасную скорость и интервал.
    При движении по тротуарам рекомендуется пользоваться велосипедным звонком. При движении по пешеходным зонам, паркам и аллеям использовать звонок не рекомендуется.

    Движение по проезжей части осуществляется в один ряд. Допускается движение организованной колонной в два ряда, если дорожные условия не препятствуют обгону такой колонны.

    При движении организованной колонной следует разбивать её на группы не более 10 велосипедистов, либо не более 10 пар в случае двухрядной колонны. Расстояние между группами следует поддерживать не менее 80 метров.

    Если безопасное движение на велосипеде невозможно, следует спешиться и руководствоваться правилами для пешеходов.

    Пересечение проезжей части движением на велосипеде допускается по пешеходному переходу если начало движения производится за пределами проезжей части и обеспечены пункты правил для безопасного перехода пешеходом.

    Проезд нерегулируемых перекрёстков и примыканий в прямом направлении допускается после того как вы убедились в безопасности такого проезда.
    При оценке безопасности следует учитывать знаки приоритета, скорость приближающихся транспортных средств и свою заметность на дороге.

    Проезд регулируемых перекрёстков в прямом направлении разрешается на разрешающий сигнал светофора. При повороте направо, если такой поворот не запрещён дорожными знаками, допускается движение при любом сигнале светофора если оно не создаёт помех для других участников движения.
    Если движение прямо для правой полосы запрещено, для движения прямо следует использовать разрешающий сигнал светофора для движения пешеходов в данном направлении, если такой присутствует.

    При приближении к регулируемому перекрёстку и движении через перекрёсток не допускается опережать другие транспортные средства, начавшие движение на разрешающий сигнал светофора.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:09 ----------

    Перед поворотом налево следует показать своё намерение жестом прямой ладонью влево.

    На нерегулируемых перекрёстках поворот налево и разворот разрешается только при наличии не более 2 полос на пересечении проезжих частей. Манёвр не должен создавать помех для других участников движения. Манёвр выполняется от правого края проезжей части.

    На регулируемых перекрёстках при наличии не более одной полосы в направлении движения допускается поворот налево и разворот. Для этого при подъезде к перекрёстку нужно показать левый поворот, перестроиться левее от края проезжей части и выполнять поворот придерживаясь центра полосы. При осуществлении разворота рекомендуется дополнительно показать поворот налево при выезде к центру перекрёстка.

    На регулируемых перекрёстках при наличии более одной полосы для движения в данном направлении, для поворота налево следует использовать специально размеченые зоны (велобоксы) для поворота велосипедистов налево. Движение к данным зонам выполняется на запрещающий сигнал светофора. В случае отсутствия таких зон поворот налево осуществляется движением прямо, выходом на тротуар и последующим пересечением проезжей части по пешеходному переходу. При использовании велобоксов движение по перекрёстку на разрешающий сигнал светофора должно производиться вдоль разметки.

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:19 ----------

    Мопеды и опытных велосипедистов объединить в категорию М, дать выполнять все манёвры тихоходных транспортных средств и обязать иметь номерной знак мотоциклетного формата, зарегистрированный в ГИБДД.
    Последний раз редактировалось NurT; 27.05.2017 в 11:27.

  9. #189
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Образование вполне может как раз зашоривать в рамках каких-то якобы очевидных догм.
    Не скажи. Оно позволяет учитывать кучу факторов, на которые "обычный" человек внимания не обратит. Если хочешь - посмотри на досуге в гуглокартах перекресток ул. Нагатинская, Высокая, Садовники и Нагатинского бульвара. Перекресток совершенно ужасный и дурацкий. Я с этим своим другом - ОДДшником на счет него как-то говорил - мол, надо что-то менять, может, светофор, еще что... Так он мне популярно объяснил, почему текущее положение вещей на нем без серьезной реконструкции его вообще - лучшее, что пока может быть. Рассказал о таких вещах, о которых я, не имея профильного образования и практики соответствующей, не задумывался в принципе. С тех пор я стараюсь весьма осторожно что-то говорить о вещах из той сферы, в которой я не специалист.

  10. #190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toman Посмотреть сообщение
    Образование вполне может как раз зашоривать в рамках каких-то якобы очевидных догм. И часто действительно зашоривает - по крайней мере, тех людей, которые сами психологически склонны к принятию общепризнанных догм.
    Для тех кто плохо учился - да.
    Но зависит от самого типа образования - либо учат думать - либо натаскивают на ЕГЭ.
    С другой стороны образование имеет большой опыт, больший чем жизнь одного человека, поэтому человек без образования может рассчитывать лишь на свой личный опыт, который очень маленький.
    Даже в этой теме видно, что народ чего-то хочет, но даже не знает заграничный опыт применения различных правил (а иногда не знает даже опыт накопленный в собственной стране). Так что образование и прилежное впитывание знаний, плюс умение думать - даст гораздо больше, чем простое разглагольствование основанное только на собственном опыте и субъективном личном эгоизме...
    Diablo_2

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разбор полетов. Если кто-то что-то нарушил в ПДД.
    от Батарейкин в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:24
  2. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 07:35
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Господа, а что вы думаете насчет ATOM FR Limited Edition Rac
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:43