Что бы вы изменили в ПДД? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 46 ПерваяПервая ... 3678910131838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 455

Тема: Что бы вы изменили в ПДД?

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Почитал темку. Ощущение, что ТС - вьюноша со взором горящим, только что получивший паспорт и вместе с ним - право высовываться на дорогу на двух колёсах без мотора.
    Да. И кроме того:
    1) без водительских прав и опыта вождения авто
    2) мало передвигается пешком и у него нет семьи и ребенка.
    В нынешней ситуации что-то менять в ПДД абсолютно бессмысленно. Научились бы велосипедисты сначала применять базовые требования - спешиваться на ПП, не рассекать по встречке, не рассекать по полосам на многополосных дорогах.
    Не далее как вчера опять велосипедист на полном ходу пытался практически перелететь мою машину (бордюр очень высокий) вне пешеходного перехода...

  2. #72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Почитал темку. Ощущение, что ТС - вьюноша со взором горящим, только что получивший паспорт и вместе с ним - право высовываться на дорогу на двух колёсах без мотора. NurT, ездите больше (кстати, неплохо бы и в автомобиле) - порывы идеализма уступят место разумной взвешенности.
    Всё верно выше расписали собеседники. В документе общего пользования не может быть места личным ощущениям (я думаю, что не пьян, мне показалось, что я убедился и т.п). Там, где они появляются, сразу начинается лажа. Пример тому - "правый край". Тот, кто это писал, имел перед глазами какую-то картинку. Какую - вся страна гадает уже три года.
    Как по мне, так достаточно вернуть в ПДД формулировку 2010 года "по проезжей части в один ряд возможно правее". Всё остальное там адекватно. Пожалуй, ещё вынес бы из 19.5 в 24 главу требование иметь постоянно горящий свет вне зависимости от времени суток.
    У меня 20 лет стажа езды на велосипеде по дорогам России. По городским и загородным. Я отлично представляю себе реалии и именно поэтому хочу что-то изменить. Вас всё устраивает - так и пишите. Есть что-то дельное сказать - говорите.

  3. #73
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    У меня 20 лет стажа езды на велосипеде по дорогам России. По городским и загородным. Я отлично представляю себе реалии и именно поэтому хочу что-то изменить.
    Респект за первую часть фразы, и фу-фу-фу за вторую.
    В правилах общего пользования не может быть формулировок типа "велосипедисту разрешается поворачивать налево с четвёртой полосы при наличии достаточного опыта". Потому что найдётся туева хуча двухколёсных почти-что-тинейджеров, которые узрят слово "разрешается" и ломанутся под колёса нескольким потокам машин. Им, видите ли, их опыт ясно представится достаточным. Он изменится, если их не раскатают там насмерть. А если раскатают - из ПДД уйдут неверные формулировки.
    Представьте, что Вы взяли с собой в поездку малоопытного совершеннолетнего человека. И начинаете делать всё, за что ратуете в предложениях своего первого поста. Он даже в компании с Вами будет обескуражен возникающими ситуациями. А теперь вообразите, что он попытается проделать всё, увиденное от Вас, в одиночку.
    Видите ли, Ваш 20-летний опыт и отличное видение реалий - это основание не для корректировки общеобязательных ПДД, а для издания авторской методички с красной надписью "Выполнено профессионалом. Не пытайтесь повторить".
    Я с позиций своих сорока восьми тысяч километров тоже могу что-то предложить. Но только тому, кого знаю и в ком уверен. И никоим образом не миллионам людей, за поступки которых не могу отвечать...
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerShot89 Посмотреть сообщение
    В нынешней ситуации что-то менять в ПДД абсолютно бессмысленно. Научились бы велосипедисты сначала применять базовые требования - спешиваться на ПП, не рассекать по встречке, не рассекать по полосам на многополосных дорогах. Не далее как вчера опять велосипедист на полном ходу пытался практически перелететь мою машину (бордюр очень высокий) вне пешеходного перехода...
    Чтобы правила работали нужно наказывать за их нарушение. Вы что сделали для этого?
    Когда в правилах заложено предположение о безответственности велосипедистов, они с чистой совестью могут вести себя безответственно.

    ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Респект за первую часть фразы, и фу-фу-фу за вторую.
    В правилах общего пользования не может быть формулировок типа "велосипедисту разрешается поворачивать налево с четвёртой полосы при наличии достаточного опыта". Потому что найдётся туева хуча двухколёсных почти-что-тинейджеров, которые узрят слово "разрешается" и ломанутся под колёса нескольким потокам машин. Им, видите ли, их опыт ясно представится достаточным. Он изменится, если их не раскатают там насмерть. А если раскатают - из ПДД уйдут неверные формулировки.
    Представьте, что Вы взяли с собой в поездку малоопытного совершеннолетнего человека. И начинаете делать всё, за что ратуете в предложениях своего первого поста. Он даже в компании с Вами будет обескуражен возникающими ситуациями. А теперь вообразите, что он попытается проделать всё, увиденное от Вас, в одиночку.
    Видите ли, Ваш 20-летний опыт и отличное видение реалий - это основание не для корректировки общеобязательных ПДД, а для издания авторской методички с красной надписью "Выполнено профессионалом. Не пытайтесь повторить".
    Я с позиций своих сорока восьми тысяч километров тоже могу что-то предложить. Но только тому, кого знаю и в ком уверен. И никоим образом не миллионам людей, за поступки которых не могу отвечать...
    Так а кто же малолетних тянет в какие-то трудности? Малолетним на проезжую часть нельзя, и никто вроде с этим не спорит.
    Для всех остальных действует простое правило: не уверен - не делай. Боишься - сиди дома. Всегда можно слезть с велосипеда и двигаться как пешеход.
    Ваши опасения как автомобилиста мне вполне понятны, но от велосипедистов (по крайней мере в городе) вам уже никуда не деться.

  5. #75
    Почетный веломаньяк! Аватар для Snickser
    Байк
    Городской, с лампочками и гудочками.
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    1,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TigerShot89 Посмотреть сообщение
    Научились бы велосипедисты сначала применять базовые требования - спешиваться на ПП, не рассекать по встречке
    Аналогичная претензия, научились бы автомобилисты не останавливаться на зебре, пропускать на поворотах и при въезде на прилегающуе территории, не зажимать правый край ПЧ из вредности, включать поворотники заранее, да и смотреть в зеркала хотя бы при открытии дверей...

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Мото-вело упразднить.
    Тут есть одна существенная загвоздка, наличие бортового электричества. У мота оно есть, а у велосипеда - нет.
    Плюс ширина мотоцикла (скутера) сильно больше чем ширина велосипеда. Различить с 10 метров куда что мигает - будет сложновато.
    На мотах для этого фонарики разносят как можно шире, у вела такое невозможно в принципе, узкий он. Поотшибаются они в процессе... )
    А когда батарейки в фонариках сядут, что делать? - Правильно, махать руками...

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    следует, что если автомобили притормаживают на ПП до 20 км/ч, то и пересекающие ПЧ объекты должны притормаживать до такой-же скорости.
    Ну, некоторые притормаживают, некоторые (большинство, когда едут в потоке) - нет. Что уравновешивается тем, что некоторые велосипедисты переходят нормально, а некоторые переезжают. А кто сбил или был сбит - полно как с той так и с другой стороны.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Можно ехать с любой безопасной скоростью
    Нет, скорость на дорогах в городе ограничена 60кмч, закон, есть места где быстрее, но они огорожены от общего посещения людьми.
    Тротуар - элемент дороги, значит скорость на тротуаре так же ограничена этим законом.

  6. #76
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Ваши опасения как автомобилиста мне вполне понятны
    Скажу по секрету: он - не автомобилист, этот человек в любое время и в любую погоду - на велосипеде. Всегда. Мне, к примеру, до него в плане велосипедизма - как до Китая...

    ---------- Добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    научились бы автомобилисты не останавливаться на зебре,
    Ну, в принципе, верно - останавливаться надо перед "зеброй", а не на ней.
    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    включать поворотники заранее
    Ой, молчи, грусть, молчи... И не заранее-то не включают, а ты говоришь... Причем бесит, если хочешь на перекрестке налево, смотришь - вроде наконец-то долгожданное "окно", только слева приближается авто (а у него главная, правило правой руки в пролете), ты думаешь - ему прямо, и ждешь. "Окно" просираешь, разумеется. А этот мудила хренакс - и направо, туда, откуда ты выехать пытаешься. Без поворотника. Ну не урод ли? Включил б заранее - ты б уже уехал, а так - стой и жди дальше...
    И это не говоря уж о случаях, когда невключение поворотника вовремя впрямую влияет на безопасность...

  7. #77
    Почетный веломаньяк! Аватар для Snickser
    Байк
    Городской, с лампочками и гудочками.
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    1,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Включил б заранее - ты б уже уехал
    Ага, а он вдруг передумал и вам в бочину, и вы виноваты ) ибо обязаны пропускать вне зависимости от направления дальнейшего следования.
    И это нормально, считаю, при разнонаправленном проезде перекрёстков.
    Но когда стоит такой в правом ряду, а вы тут и прямо надо ехать, а он вдруг решает что ему направо...

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    Нет, скорость на дорогах в городе ограничена 60кмч, закон, есть места где быстрее, но они огорожены от общего посещения людьми.
    Тротуар - элемент дороги, значит скорость на тротуаре так же ограничена этим законом.
    Гхм.. Так ведь у тебя спидометра нету. Тебе можна.

    Засим откланиваюсь, вечер пятницы, в крови запрещённое вещество. Вдруг не ту кнопку нажму. Пойду одену усмирительную рубашку.

  9. #79
    Почетный веломаньяк! Аватар для Snickser
    Байк
    Городской, с лампочками и гудочками.
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Сообщений
    1,630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Тебе можна.
    Хотел бы я посмотреть на того кто такую скорость делает на велосипеде ногами )
    Предполагается (экспертами из правительства, кто закон писал) что велосипеды тихоходны.
    Даже двигатель обязан отключаться на больше чем 25кмч.

  10. #80
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    Ага, а он вдруг передумал и вам в бочину, и вы виноваты
    Всякое бывает. Но в любом случае невключение поворотника, когда этого требуют правила - как минимум свинство (причем наказуемое теоретически, ибо по ПДД обязан включать), как максимум - создание аварийной ситуации.

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    а он вдруг решает что ему направо...
    Ну дык это перекликается с - "а вдруг он передумал".

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от NurT Посмотреть сообщение
    Пойду одену усмирительную рубашку.
    Дык сам не сможешь, тут помощь нужна.

    ---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:23 ----------

    Цитата Сообщение от Snickser Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на того кто такую скорость делает на велосипеде ногами )
    Ну, я из 60 выходил как-то. Правда, под горочку по ПЧ на пустой дороге...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разбор полетов. Если кто-то что-то нарушил в ПДД.
    от Батарейкин в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 14:24
  2. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 07:35
  4. Что лучше Merida Matts Sport 500 (2005г) или ...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 17:04
  5. Господа, а что вы думаете насчет ATOM FR Limited Edition Rac
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:43