MARIN Muirwoods 29er (19") - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 637 ПерваяПервая ... 2025282930313235406080130230330530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 6369

Тема: MARIN Muirwoods 29er (19")

  1. #291
    Веломаньяк
    Байк
    Marin Muirwoods 2017 Merida big.nine 700 (2019)
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Приветствую, друзья. Я тоже стал владельцем Muirwoods 2017, рама L (рост 176, вес ~75). За 2 дня отмотал 50 км по городу и первые впечатления смешанные. Да, вел быстр, но мне пока жестковато. Может привыкну, а пока у меня болят запястья и попа). Уже закралась мысль поменять покрышки. Какие можете посоветовать покрышки, что бы и накат сохранился (на сколько это возможно), и мягче ездить стало?

  2. #292
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVAR Посмотреть сообщение
    Приветствую, друзья. Я тоже стал владельцем Muirwoods 2017, рама L (рост 176, вес ~75). За 2 дня отмотал 50 км по городу и первые впечатления смешанные. Да, вел быстр, но мне пока жестковато. Может привыкну, а пока у меня болят запястья и попа). Уже закралась мысль поменять покрышки. Какие можете посоветовать покрышки, что бы и накат сохранился (на сколько это возможно), и мягче ездить стало?
    Добро пожаловать в клуб!

    Я бы не стал торопиться с заменой покрышек. Слики 1,6 для города должны быть комфортны - лучше поиграть с давлением. В крайнем случае можно попробовать поставить Schwalbe Big Apples, но они минимум на 2" - впрочем, без крыльев влезут без проблем.
    Ну а седло - если через пару выездов так и не приживется, то однозначно менять.

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------

    Но вообще к муирвудсу надо привыкнуть, у него непростой характер. Боль в запястьях поначалу - нормально. Но м.б. имеет смысл поставить рога, чтобы их разгрузить.

  3. #293
    Веломаньяк
    Байк
    Marin Muirwoods 2017 Merida big.nine 700 (2019)
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Николай Б., я всё ещё в сомнении на счёт размера рамы. Может нужно было настоять на примерке рамы М? Я так понял, что я вступил не только в клуб мурвудса, а ещё в клуб тех, кто сомневается в правильности выбора рамы, а продавец настаивал. Были у продавца и М, только запакованные. Просто у меня ощущение, что посадка у меня слишком вытянутая, и боясь уронить туловище, я мёртвой хваткой держусь за руль, отсюда и дискомфорт.

  4. #294
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVAR Посмотреть сообщение
    Николай Б., я всё ещё в сомнении на счёт размера рамы. Может нужно было настоять на примерке рамы М? Я так понял, что я вступил не только в клуб мурвудса, а ещё в клуб тех, кто сомневается в правильности выбора рамы, а продавец настаивал. Были у продавца и М, только запакованные. Просто у меня ощущение, что посадка у меня слишком вытянутая, и боясь уронить туловище, я мёртвой хваткой держусь за руль, отсюда и дискомфорт.
    Ну, если промежностью на раме не сидите (причем желательно не только относительно середины примериваться, но и у рулевого стакана - на случай, если придется резко соскакивать вперед), то ничего страшного. Если посадка просто вытянутая, то замена выноса со штатного на 8 см (такой в старых моделях стоял) на, скажем, 5-6 см должна решить проблему. Можно и седло чуть вперед подвинуть - сантиметра полтора можно выгадать. Наконец, можно заменить руль на какой-нибудь ситибайковский, с изгибом под 45° - но это уже начнется творческий поиск, которого лучше избежать.

    В целом, более длинная посадка даст больше наката и устойчивости, но меньше маневренности и свободы в обхождении с байком - пардон за банальность.

  5. #295
    Веломаньяк
    Байк
    Marin Muirwoods 2017 Merida big.nine 700 (2019)
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Я ещё заметил, что процентов 50 я провожу на ногах или над сидением в 1-2 см. Это такой стиль вождения у меня или следствие неправильной посадки? Уточню, что люблю агрессивный стиль, проблем с манёвренностью у себя не наблюдаю.

  6. #296
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GVAR Посмотреть сообщение
    Я ещё заметил, что процентов 50 я провожу на ногах или над сидением в 1-2 см. Это такой стиль вождения у меня или следствие неправильной посадки? Уточню, что люблю агрессивный стиль, проблем с манёвренностью у себя не наблюдаю.
    Ну если стиль агрессивный, то лучше рама поменьше. Да и вообще 19-й размер стандартно рассчитан на 178-183 см. У меня-то противоположные предпочтения: мне нравятся более длинные рамы для спокойного вкручивания. Поэтому исходный вариант на 19" ощущался как короткий.

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------

    А вот если вы проводите время не над сиденьем, а несколько впереди него, то посадку надо однозначно укорачивать.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от GVAR Посмотреть сообщение
    а продавец настаивал. Были у продавца и М, только запакованные.
    Ох уж мне эти продавцы! Всегда найдут аргументы, чтобы убедить купить то, что им нужнее продать. Мне - в отсутствие 20,5" впарили 19" - мол, нормально поедете. И я в итоге, конечно, "нормально поехал" - но чего мне это стоило!

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------

    Цитата Сообщение от GVAR Посмотреть сообщение
    Может привыкну, а пока у меня болят запястья
    Кстати, если болят запястья, а рама кажется слишком длинной, то есть отличный выход: ставите руль-бабочу с двойной обмоткой. Там очень удобные хваты, при этом основной хват ("рогами" к себе) находится на уровне рулевой. Если "бабочка" на 31.8 мм не найдется, то можно заменить вынос под 25.4 мм - и все будет прекрасно.

    Признаюсь, что несмотря на две пары рогов и эргогрипсы, проблему перегрузки запястий в основном хвате я так до конца и не решил. "Бабочка" мне на этом веле как раз не подходит - поэтому все больше думаю о легендарном Jones Loop H-bar. Который вместе с доставкой из-за океана стоит, как пол-муирвудса.
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 15.05.2017 в 19:45.

  7. #297
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Как бы удалить эти картинки (это дубли того, что вставлено в основное сообщение)?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 15.05.2017 в 23:51.

  8. #298
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию

    Новый сезон открывается с новой вилкой.
    Вообще-то я хотел удалить эту картинку и еще две в предыдущем сообщении, но почему-то не получается.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 15.05.2017 в 23:50.

  9. #299
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Shulz Mom's Favorite (2024); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,586

    По умолчанию Мои апгрейды

    Друзья, настало время поделиться с вами результатами зимних апгрейдов моего Муирвудса - если это кому-то интересно. Конечно, я тут уже очень много об этом писал, многое обсуждалось, но, чтобы не заставлять никого лазать по теме, сформулирую еще раз возникшие проблемы и задачи, а затем расскажу о способах их решения и результатах.

    Итак,

    Проблема I. Размер рамы 19" вместо нужных 20.5" на мой рост 186 см.

    Покупал велосипед осенью по скидкам через интернет-магазин, причем по кредитной карте (т.е. перечислить деньги самостоятельно я не мог), а в Питере моего размера уже не было. Ситуация складывалась таким образом, что либо я беру велосипед с такой рамой, либо не беру вообще. Заранее протестировать вел было нельзя - сначала платишь, потом тебе его собирают из коробки на складе. Впрочем, был еще размер 22", но продавцы меня отговаривали (думаю, правильно). Ну а ездить все-таки было можно, т.к. длина подседела позволяла, поэтому я решил этот экземпляр оставить. Данный фактор (своеобразный гандикап этого вела) сказывался в следующих моментах:
    1. Не хватало длины при стоковом выносе 8 мм.
    2. Посадка была слишком низкой. Я сидел на велосипеде так, как будто готовлюсь сделать кувырок через руль.

    Методы решения:
    1. Замена выноса.
    Сначала купил вынос без подъема (6°) на 120 мм. Эффект: получилось вытянуться вперед, но шея стала быстро затекать в таком положении. Возможно, кто-то погибче и поспортивнее так бы и ездил, т.к. с аэродинамикой в такой конфигурации все в порядке, но мне этот вариант в итоге не подошел.
    Поэтому затем я купил регулируемый вынос, также на 120 мм, чтобы разобраться в том, что мне нужно. Нашел приемлемую позицию с подъемом в 30° и стал искать нерегулируемый аналог.
    Третьим моим выносом стал великолепный экземпляр с подъемом 35° и длиной 150 (!) мм.
    Результат получился сносный, с этим выносом я проездил все прошлое лето. Но в результате осознал, что мне все-таки не хватает длины, особенно с седлом брукс (см. ниже) с его короткой рамкой. Посадка получалась слишком высокой, а пятая точка безуспешно стремилась отодвинуться как можно дальше, неуклонно соскальзывая с брукса.
    Поэтому раскатавшись к сентябрю, я снова поставил первый вынос (без подъема) и некоторое время радовался растяжке в длину и аэродинамике вместе с накатом. Однако сев снова на этот велосипед в апреле, понял, что все-таки ездить так не смогу.

    Соответственно, возникло несколько вариантов дальнейших действий (они крутились в голове еще и раньше):
    1. Найти в интернетах муировскую раму на 20.5" и перекинуть на нее навеску.
    2. Продать этот муирвудс и купить новый.
    3. Использовать удлинитель штока вилки.
    4. Поменять вилку.
    Вариант 1 оказался не реализуем за неимением искомой рамы (м.б. она бы и нашлась когда-нибудь, но катать мне нужно сейчас, причем с комфортом).
    Вариант 2 был весьма разумен, но был связан с неминуемым проигрышем в деньгах. Да и как-то жаль уже было расставаться с лошадкой после стольких экспериментов. Впрочем, это никогда не поздно сделать.
    Вариант 3 был отвергнут по конструктивно-эстетическим соображениям (хотя я вполне понимаю тех, кто в аналогичной ситуации выбирает это).
    Вариант 4 был любезно подсказан мне камрадом presto. Поначалу я воспринял его не слишком всерьез в силу малой доступности стальных вилок с большим, чем у муирвудса, размером. Однако он стал неожиданно актуален, когда в мои руки по умеренной цене попала вилка Surly ECR.
    За это особое спасибо Константину Симакину из Планетарок: http://www.planetarki.ru/ru/

    Решение: апгрейд № 1: замена стоковой вилки на SURLY ECR 29+".

    Результат я ждал с замиранием сердца, и он-таки есть!
    Во-первых, рама поднялась спереди почти на 4 см, и я получил нормальный стенд-овер (ок. 6 см). Меньше на этом велосипеде мне уже не хочется.
    Во-вторых, в этой вилке длина штока составляет 26 см. Пилить ее даже не пришлось. Я получил в целом ок. 8 см прироста к высоте, и это именно то, что мне было нужно.
    В-третьих, удлинилась колесная база.
    Ну а вынос я оставил тот самый, с минимальным подъемом 6°, 120 мм.

    В итоге все проблемы с посадкой решены! Велосипед стал выше и длиннее. Это уже действительно мой размер Основной хват находится именно там, где надо. Я могу ехать в нем долго, с посадкой примерно c углом 60° наклона. При этом при разгоне или просто если хочется слегка вытянуться, переношу руки на внутренние или внешние рога, и так тоже можно ехать долго. Балансировка нагрузки на ноги, спину и руки для моего режима катания (спокойный, но с эпизодическими ускорениями и штурмом поребриков) близка к оптимальной.
    Вот так это выглядит:
    Clipboard011.jpg
    Clipboard01.png

    Ср. с тем, как было:
    Вложение 441099

    Проблема II. Слишком широкий руль, на котором при езде затекают и слишком нагружаются запястья.

    Варианты решения:
    1. Замена руля.
    2. Установка рогов и эргономичных грипс.
    Не могу утверждать, что выбранный мною вариант 2 окончательный. Разумеется, проблему с запястьями имеет смысл решать вместе с устранением проблем с посадкой. Однако после того, как глобальная проблема решена, все же вопросы к нагрузке на запястья в основном хвате остаются.
    В общем, руль из палки превратился в лосиные рога:
    Вложение 441104

    Проблема III. Неудовлетворительность стокового седла.

    Решение ее вроде бы лежало на поверхности и было быстро осуществлено: покупка седла Брукс В 17 Стандарт. Однако не все так просто: при том, что длины рамы мне в прошлом сезоне не хватало, а брукс этот был, как ему и положено, скользким, я никак не мог на нем устроиться: сползал назад - или хотел это сделать (, а колено при положении педали на 15 мин. оказывалось явно не там, где ему положено быть.
    Поэтому в качестве следующего апгрейда был приобретен алю-подседел Ritchey c ситбэком 25 мм. Это был максимум, т.к. после долгих разысканий по интернетам мною было установлено, что подседела длиной 40 см и диаметром 27.2 с бОльшим ситбэком (или оффсетом ) просто не существует. Поначалу это приобретение помогло не сильно, так что пришлось даже перейти обратно на стоковое недоразумение и даже к нему привыкнуть.
    Однако после замены вилки и с началом нового сезона я понял, что ездить на ЭТОМ просто не могу, а старый мой брукс удивительно удачно встал на мой сити-байк. Поэтому апгрейд был продолжен покупкой черного BROOKS B 17 Champion Imperial.
    Результат: в крайнем заднем положении, на подседеле с вылетом 25 мм брукс на новом велосипеде РАБОТАЕТ! А модель империал, с полной шнуровкой, дает просто фантастические ощущения. Впрочем, пока еще идет прикатка, но мне уже хорошо.

    Проблема IV. Нехватка места для установки более широкой покрышки на заднее колесо.

    Эта проблема много и плодотворно обсуждалась в начале темы. Вообще со стоковыми покрышками Schwalbe Citizen 1.6" можно ездить по городу быстро и с комфортом. Они легкие, быстрые, а если их накачивать не слишком сильно, то еще и хорошо амортизируют. К сожалению, они не слишком долговечные, и антипрокольная защита у них не на высоте. Особенностью же муирвудса - по крайней мере самой его концепции, является возможность превратить его в ригидное подобие найнера. Каковая возможность и имела место в моделях старого поколения, но к 2014 году сошла на нет. Некоторые участники этой темы ставили одну звезду спереди и каретку Hollowtech. Ну а меня горная система-квадрат на три звезды прекрасно устраивает.

    Решение: передний переклюк Altus заменен на Deor c выступом не назад, а вправо (туманно выражаюсь, товарищи меня, возможно, поправят).
    Результат: высвободилось ок. сантиметра или чуть больше дополнительного места. Его хватило ровно для того, чтобы с полноразмерным крылом установить новые покрышки Schwalbe Marathon Mondial Evo (Double Defense) 1.75", причем остался приличный грязевой зазор, и задняя шина нигде не задевает за крыло. Это туристические покрышки с высшим уровнем защиты от проколов, долговечные и с приличными ходовыми характеристиками. Хотя ситизены были все-таки чуть полегче и побыстрее.

    Проблема V. Полноразмерное найнеровское переднее крыло было недостаточно длинным, так что трансмиссия постоянно пребывала в грязи.

    Варианты решения: поиск брызговика или изготовление его кустарным методом.
    Решение: "колхозить" не хотелось, поэтому был куплен и установлен комплект брызговиков - к сожалению, коротких. Однако грязи летит теперь значительно меньше, эффект есть.
    В качестве дополнительной меры я перешел на сухую восковую смазку с деликатным названием Squirt. Теперь цепь сухая и не цепляет такие объемы грязи. Правда, заметно шуршит.

    VI. Ну и в качестве планового апгрейда люфтящий задний переклюк alivio был заменен на Alivio Shadow.

    ОБЩИЙ ИТОГ.
    В результате проведенных мероприятий я получил велосипед, не только подходящий мне по размеру, но и с совершенно новым характером и расширенным функционалом - Марин с просюрлиной . Попробую сформулировать его свойства:
    1. Потрясающий комфорт (сбалансированная, более высокая, чем задумано разработчиками, посадка, несколько хватов на руле, правильный брукс).
    2. Покрышки марафон-мондиали, несмотря на то, что они вроде бы еще не найнеровские, дают ощущение танковой проходимости. При этом, будучи накачаны до верхнего предела в 5.5 атм, они дают приличный накат - за который, правда, приходится расплачиваться жесткостью.
    3. Концепция велосипеда сместилась от городского "урбан-байка" в сторону тяжелого туринга для разбитого асфальта и грунтов, но без сильной грязи.
    Действительно, для быстрого городского вела он стал откровенно тяжеловат (сюрлиевская вилка потяжелее стоковой на полкило, покрышки - грамм на 300 каждая), да к тому же у меня еще задний багажник стоит. Так что бежит он чуть медленнее старого. Зато его проходимость резко возросла. Вилка Surly ECR позволяет разместить на себе самые разные туристические приблуды.
    4. Далее, открываются новые возможности для трансформации вела в полноценный ригидный найнер для покорения лесных массивов - при соответствующем желании: спереди можно поставить широкую горную покрышку, скажем, 2.4", а сзади (с заменой полнопрофильного крыла на быстросъемное) может спокойно влезть что-то более зубастое размером 2.0". Причем все это может функционировать в виде сменного вилсета.

    Ну а меня сейчас полностью устраивает настоящая конфигурация. В меньшей степени я собираюсь использовать его в городе, а в основном - на лесных дорогах Карельского перешейка и в окрестностях Петербурга.
    В общем, счастье пришло.

    Есть однако, и небольшая ложка дегтя, и тут мне понадобится ваш совет.
    После замены обоих переклюков каким-то образом изменился чейн-лайн. В итоге на некоторых передачах цепь начала шоркать и скрипеть при вкручивании. Кое-как настроил вариант, при котором на рабочих передачах скрипов нет, но начиная с 6-й задней звезды (при средней передней) и до 8-й (которая на 11 зубьев), а также на 1-й (которая на 32 зуба) при малой спереди начинаются скрипы и шорохи. В велосервисе мне объясняли, что полностью устранить этот баг нельзя. Так ли это - или что-то можно сделать?
    Ну и заметил малоприятную деталь - которая, впрочем, была и раньше: звезды системы не идеально ровные и при вращении под давлением слегка "гуляют". Это на всех дешевых системах под квадрат так?
    Последний раз редактировалось Николай Б.; 19.05.2017 в 14:38.

  10. #300

    По умолчанию

    У меня гуляли звезды. Грешу на каретку и вообще "квадрат" в сочетании с тем, как я могу "наступить" (на тот момент - 120 кг и всё на одну ногу).

    Собственно, скорее всего, и "шорканье" цепи - это не чейнлайн поменялся (с чего бы ему меняться, если ни систему, ни кассету не трогали?), а гуляние звёзд цепь о рамку трёт. Вэлкам ту зе клуб, понимаете ли

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 19:54
  2. Выбор 29er резины: Schwalbe Racing Ralph 29er или No Tubes The Raven 29
    от Oxidant в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 20:20
  3. Где купить Marin Muirwoods или аналог
    от mdmitriy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:52
  4. Marin Muirwoods 29 - настоящий ситибайк
    от Tasselhof в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:15
  5. Продается Marin Muirwoods немного измененный
    от apanteleev в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 03:57