Поход пролетел как одно мгновение, и сидя уже дома осознаешь, как все здорово у нас было, спасибо всем, что каждый внес свою частичку в эти воспоминания и особое спасибо конечно Валентину.
фотки https://fotki.yandex.ru/users/s5326/album/230658/
Поход пролетел как одно мгновение, и сидя уже дома осознаешь, как все здорово у нас было, спасибо всем, что каждый внес свою частичку в эти воспоминания и особое спасибо конечно Валентину.
фотки https://fotki.yandex.ru/users/s5326/album/230658/
С уважением Сергей
А вот что обнаружилось при вскрытии моего заднего колеса:
https://yadi.sk/i/5_xdzLI83HugBc
https://yadi.sk/i/eY-MwvbO3HugFJ
https://yadi.sk/i/KaVq9Jcv3HugHH
https://yadi.sk/i/sGBp7R9h3HugJu
Судя по всему, те странные и неприятные звуки, что периодически раздавались по пути от Плеса в предпоследний день, были ничем иным, как звуками трескающегося от многолетней усталости металла. К счастью, ресурса обода хватило, чтобы доехать до финиша, иначе бы вряд ли поход можно было бы назвать успешным. В общем, в следующий раз берем с собой запасные обода обязательно.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Валентин, впечатление от фотографий обода ужасное.
Вопрос: а у тебя есть другое колесо, чтобы ехать в ближайшие выходные?
А "в следующий раз" лучше пусть каждый проверит свои задние обода.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Даа, самые впечатляющие фотки выложил Валентин. Везение невероятное, что обод доехал до финиша!
В местах разлома внутренней стенки обод фактически работал как одинарный, из-за чего его довольно сильно распирало давлением покрышки (при сбросе давления хорошо ощущалось, как он становится уже). Везение состоит в том, что при таком внештатном режиме работы внешняя стенка не треснула (видимо, материал там довольно упругий), а также в том, что замечено это было уже на финише. Иначе непременно была бы куча переживаний и, скорее всего, масса ненужных действий, которые вполне могли усугубить ситуацию.
Для справки - этот обод прошел 4 полноценных сезона. Думаю, неплохой результат, учитывая пробеги и все перевозимого груза.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Valentin Gvozdev, а снаружи были видны трещины? У тебя все фотки внутренние...
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Разумеется нет. Если бы они были еще и снаружи, то это бы означало полную дезинтеграцию обода со всеми вытекающими. Спасло то, что внешняя стенка осталась целой и худо-бедно держала конструкцию.
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------
DT Swiss TK540
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Valentin Gvozdev, Спицы подобраны неверно, там колеса больше не собирай. 10тыщ. правильно собранные колеса, обязаны ходить.
Последний раз редактировалось Антон 2011; 09.05.2017 в 21:22.
Есть такое дело - заказал с bike24.com короче, чем нужно. Поначалу переживал, что их будет вырывать из ниппелей и возил с собой пучок старых должной длины, но в итоге не было вырвано ни одной.. Впрочем, какое это имеет отношение к усталостному разрушению обода?
колеса больше не собирай.
Ага... Не дождетесь. -
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------
Они прошли больше.. Навскидку около 16 мегаметров. Из них не менее 6-7 в режиме многодневки с тяжелой торбой. По моему, вполне нормальный результат.
P.S. А вообще предлагаю активнее делиться впечатлениями от похода. А с колесом я сам разберусь как-нибудь. Тут главное дело купить правильный обод и не менее правильные (читай - DT) спицы. Разумеется, правильной длины, или хотя бы близкой к ней -
Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 09.05.2017 в 21:46.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)