Suntour Epicon / EPIXON - Страница 161
+ Ответить
Страница 161 из 297 ПерваяПервая ... 61111131151156159160161162163166171191211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 2969

Тема: Suntour Epicon / EPIXON

  1. #1601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laus Посмотреть сообщение
    Засверливать на 1,5 см ниже верха картриджа, отверстие диаметром 2 мм.
    Ребята, отпишите как "живете" с засверленными картриджами вилок спустя время?

    Я так понимаю основная проблема этих картриджей это не масло в компенсационке, которого там быть не должно, а увеличение объема масла в основной камере за счет подсоса со штанов и как следствие уменьшение объема компенсационки. Глупый вопрос, но все же: как писал выше товарищ, реально ли просунуть инсулиновую иглу под шток и стравить масла с основной камеры безо бсяких сверлений? Или это фантастика?
    Последний раз редактировалось Pavel Pro; 03.05.2017 в 11:17.

  2. #1602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teodot Посмотреть сообщение
    как в эксплуатации себя ведёт этот китайский dual-air?
    Также интересует этот вопрос, и еще вилка стала легче по весу?

  3. #1603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel Pro Посмотреть сообщение
    Ребята, отпишите как "живете" с засверленными картриджами вилок спустя время?

    Я так понимаю основная проблема этих картриджей это не масло в компенсационке, которого там быть не должно, а увеличение объема масла в основной камере за счет подсоса со штанов и как следствие уменьшение объема компенсационки. Глупый вопрос, но все же: как писал выше товарищ, реально ли просунуть инсулиновую иглу под шток и стравить масла с основной камеры безо бсяких сверлений? Или это фантастика?
    Тоже интересно про иглу, где было, ссыль плиз.
    Ломаться там нечему, так что после сверловки - практически также все и осталось.

  4. #1604
    Веломаньяк
    Байк
    Stevens S3 2010, кастом, стоковая только рама.
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    По поводу китайского dual air - третий год живет, проблем нет от слова вообще. Да, вилка стала чуть легче. Нет, грязь не засасывает, масло не травит. Минус один - простановочные резиновые кольца. Из 5-ти штук два кольца порвались сразу. Убрал все пять, нормально.

  5. #1605

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teodot Посмотреть сообщение
    гоняет по башам и ноге амбразивную чёрную жижу
    Я, как скорый покупатель EPIXONа уже просмотрел, наверное, весь материал по нему со всеми его болезнями. И вот эти чёрные говны лезут из-за того, что пружины не покрыты защитным слоем (анодировкой или ещё чем), и сталь просто сыпется потихоньку.
    Ну как выход вижу переход на дуал эйр, либо замену пружин на классом выше с обработкой поверхности, либо одеванием пружин во что-нибудь защитное типа износостойкой термоусадки.

  6. #1606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от swq07 Посмотреть сообщение
    По поводу китайского dual air - третий год живет, проблем нет от слова вообще. Да, вилка стала чуть легче. Нет, грязь не засасывает, масло не травит. Минус один - простановочные резиновые кольца. Из 5-ти штук два кольца порвались сразу. Убрал все пять, нормально.
    А в плане плюшевости - дуал-єйр этот "параметр" добавляет? Мелочёвка лучше стала "кушаться"?
    И, насколько мне известно, эти проставочные кольца - они отвечают за то, какой ход будет у вилки (80, 100, 120 или 140 мм). И, скажите пожалуйста, эта дуал-эйр из метала сделана?
    Последний раз редактировалось Teodot; 04.05.2017 в 21:50.

  7. #1607

  8. #1608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic23 Посмотреть сообщение
    А зачем у дуал-єйр ниппель снизу стоит?
    Потому что, как позитивная "пружина", так и негативная "пружина" - обе воздушные и раздельные. Посему накачиваються отдельно друг от друга. А у Эпика в классике - только позитивная "пружина" - воздушная, а негативка - стальная витая пружина (как у Мотыги и старой Лисицы).

  9. #1609

  10. #1610
    Веломаньяк
    Байк
    Stevens S3 2010, кастом, стоковая только рама.
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teodot Посмотреть сообщение
    А в плане плюшевости - дуал-єйр этот "параметр" добавляет? Мелочёвка лучше стала "кушаться"?
    И, насколько мне известно, эти проставочные кольца - они отвечают за то, какой ход будет у вилки (80, 100, 120 или 140 мм). И, скажите пожалуйста, эта дуал-эйр из метала сделана?
    Все зависит от того как накачать. Можно и плюш сделать. Да, 5 колец это 100мм, без колец - 140мм. Но я так настроил СЭГ, что у меня без нагрузки 120, с нагрузкой ~ 110 мм. Я доволен.
    По поводу потрохов - я не брал алюминиевые, я брал углепластик.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Suntour Epicon LOD (амортизатор)
    от Jin1 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 02:26
  2. SR Suntour XCM-H-D-LO, ход 100 мм
    от Dusha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:54
  3. Куплю SR Epicon TAD 2009
    от XCter в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:50
  4. SUNTOUR XCR LO
    от Altruist в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 21:28
  5. Suntour XCR
    от Linekiller в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 07:44