Споры к тому, что ваши фантазии насчёт правильного педалирования на топталках и "оптимального каденса" на велосипеде с одной передачей могут кому-то помешать сделать правильный выбор. А мне бы этого не хотелось.
Споры к тому, что ваши фантазии насчёт правильного педалирования на топталках и "оптимального каденса" на велосипеде с одной передачей могут кому-то помешать сделать правильный выбор. А мне бы этого не хотелось.
И тот и тот вариант нормален. У меня вариант 2 минимальный вынос но я удлиняюсь буллхорном. Тут комуичто нравится ля меня стелс длинный я не могу вынос удлинять. скорее на велосипед жены с 1 рулевой воткнул переходник еа 1.18. Выносы такие удобнее снимать ставить. Руль быстро меняется.
П.с. Нарастил каденс на топталищах еще. Не вижу ограничений честно. 1-02 сделал 26 км с светофорами переходами паузами и поиском пути и нарастил скорость на прямой и в горки. Звезды большой стало мало по городу. Против ветра приучился лежать на буллхорне очень удобно. В принципе по относительно ровной москве ппредачи мало где нужны.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------
Не вижу ограничений для своего катания конечно о спорте речи нет хз что там.
Из изменений постааил себе таки узкое седло мягкое но без аморта. Теперь могу свешиваться с седла к колесу. И посиавил легкие аэродиеамичные крылья. Стало удобнее.
"Нарастил каденс" - это с 60 до 61 об/мин?"Не вижу ограничений" - из той же серии. Насчёт "относительно плоской Москвы" - для сингла с передачей 48/19 она такой совсем не является, это вы не там ездите.
P.S. В общем, "пишите исчо". А сочинять я и сам умею, но всему своё время и место.
Нет не мешает. Обычная рука на булле создает огромный ход троса если о плюсах
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! а вот и совсем немного фоток моего нового железного друга) (Если кому-то что-то нужно отдельно заснять, то говорите.)
купил-таки и протестировал уже один раз. прошу прощения, что так долго
смотри сюда ↓↓↓
Покупал в Москве, в магазине КАНТ. Хочу вставить сюда свое письмо в магазин, дабы описать впечатления от покупки там. "Добрый вечер., спасибо, болтик я уже нашел, купил сам, потратив 3 часа своей жизни на дорогу и поиски, поскольку, даже на таком огромном и известном вело рынке, как Сокольники, это оказалось вовсе нетривиальной задачей. Вообще, конечно, мелочь, а неприятно, ведь я покупаю готовую вещь, как у вас указано на сайте и как говорил менеджер по телефону: "велосипед будет собран и полностью готов к езде!" И что же я получил в итоге? Еле затянутые гайки на колесах, элементарно не накачанные шины, слабо закрученные педали, совершенно не натянутая провисшая цепь, не закрученный подседельный болт, некорректно выставленные тормозные ручки и самое главное: никоим образом не отрегулированные тормоза. Ездить, конечно, на такой сборке можно. Но не долго и опасно, и хорошо если с собой будут все необходимые ключи для настройки. И вишенка на торте — отсутствующий болт lock-on на грипсе. И это пока то, что я заметил и проверил, кто знает, какие сюрпризы меня ещё ждут далее. В общем, КАНТ огорчил. И чуть не забыл: водитель потребовал 400 рублей за доставку, в то время как менеджер по телефону озвучил сумму в 200 рублей."
Стоковое седло я снял и заменил сразу на Specialized Body Geometry Comfort Gel с 4-ой степенью жесткости (Milano, Fitness Men) А теперь когда я сам всё настроил и затянул все гайки, впечатления от поездки и от Forward Indie 1.0 в целом: велосипед едет совершенно бесшумно, ничего не скрипит, не щелкает, он просто мягко и плавно плывет по асфальту, хочу отметить очень удобный руль, он маневренный и не очень широкий, хорошие стоковые педали. Приятный матовый черный окрас.
Велосипед очень быстро набирает скорость, стоит буквально пару раз крутануть и ты уже летишь как стрела, но если начать так активно вкручивать, то быстро устанешь, в общем нужно регулировать каденс. Также сей байк ощущается как цельная и монолитная конструкция, стальная рама отлично гасит вибрации. во время езды чувствуешь его как будто продолжением своего тела) настолько он прост и удобен в управлении. Хочу также предупредить сразу: этот велосипед для хороших дорог и количество получаемого от езды удовольствия прямо пропорционально качеству дорожного покрытияТормоза пока слабоватые, но нажимал я не слишком сильно, да и колодки должны притереться все-таки, так что, думаю, со временем будет немного лучше.
Последний раз редактировалось Sergius2015; 26.04.2017 в 08:59.
Поздравляю! Симпатяга. ...Если крылья-багажник-корзинка ставятся, то вообще - огонь.
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:00 ----------
попробуй катнуть от Тульской до Крыла... вверх по Варшавке через Балаклавский, Обручева и тд.
Ну или если не охото долго и муторно... - Лужнецкий мост. Или подъемы в Лужниках или хотя-бы Тверскую... от Кремля до Беларусской. ...Москва не Альпы конечно, но-таки есть где педерачами поиграть))
..........
Последний раз редактировалось gestynoi; 28.04.2017 в 13:31.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)