карбоновые CB легче чугунных SS на целых 100г
175мм, с валом 169 и звездой 30T - 650 и 750г, соответственно
длинный вал не расточен так, как короткий - на ощупь просто просверлен под резьбу, т.е. стенки 6мм, а у короткого, наверное, 4
из приятного: прислали GXP каретку под BSA, хоть никто, вроде, и не просил
будет моя
ещё есть 4 запасных прелоад гайки (товарищ тут от избытка сил сломал свою, поэтому одна ему, остальные случайным образом раскидаю по посылкам)
это случилось =))) я тем временем 3+ тыщ накрутил
а твой ХХ1 на их 120мм каретки всё равно не налезает![]()
Получается 500 гр голые палки, да?
Практически как срама)
![]()
сами разбирайте и взвешивайте всё по частям
я только валы снимаю для удобства упаковки
вот вал 169 весит почти 200г
---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------
ширина с этим валом (внутренняя/внешняя):
SS: 192/217
CB: 202/232
я хз, зачем внутренняя на сантиметр больше у карбония
пишите на почту адреса-явки-телефоны, кому отправлять
не обошлось без косяка, кстати - Stasrojo без системы
но 2 его каретки есть - кому надо, поднимите руки
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:22 ----------
наш товарищ elk-ов второй вал расточил, он теперь лайток
но эти все уже упакованы
1-2 достать и отдать в обработку ещё куда ни шло, но не все 10
---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:42 ----------
точность изготовления длинного вала такова, что анодировка делает его толще, чем нужно и в каретку приходится забивать
(это я примерил к своей раме)
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:38 ----------
кто кастомные валы-то хотел?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)