Круизёр клуб - Страница 178
+ Ответить
Страница 178 из 348 ПерваяПервая ... 78128148168173176177178179180183188208228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 3480

Тема: Круизёр клуб

  1. #1771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    а вот горный спина дуга скрючившись , раньше из-за этого всегда болела
    Если скрючившись, то, скорее, это неправильная посадка (не свой размер рамы, и пр.). При правильной посадке на мтб болеть могут только кисти рук, и то, если в них стучит руль (тем более, если руль алюминиевый)), то есть, передняя амортизация (вилка, шина, руль, грипсы) не справляется с рельефом. А на круизере спина постоянно под вертикальной нагрузкой, при этом почти не шевелится = большинство мышц спины не работают (не берут на себя нагрузку с суставов), а те мышцы, что напряжены, напряжены статично, от чего, есс-но, затекают, и устают. Тем более, если круизер трясет, не поддерживаемый мышцами позвоночник в полную силу стучит друг о друга только костями, т. е. суставами)

  2. #1772
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    не поддерживаемый мышцами позвоночник
    У человека в вертикальном положении не может быть не поддерживаемым мышцами позвоночник. Он, собственно, благодаря мышцам только в этом вертикальном положении-то и находится. Разве что на круизере несколько более статичная в среднем нагрузка выходит. И то, я вот точно не сижу совершенно неподвижно - любое ускорение, и с упором в руль считай весь напрягаешься, чтобы усилие нормально на ноги шло. Иначе на седле ёрзать и подпрыгивать начинаешь.
    Чтоб прямо одними ногами крутить - манал я такие развлечения, у меня ноги не настолько мощные.
    С горки вот разве что едешь когда - расслабляешься, и то если горка знакомая и не "техничная".
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  3. #1773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Он, собственно, благодаря мышцам только в этом вертикальном положении-то и находится.
    Если спина неподвижна и вертикальна = суставы позвоночника максимально нагружены. На круизере, даже при ускорении, руль не позволяет заметно менять угол наклона позвоночника, следовательно, заметной динамики мышц спины нет.
    А когда позвоночник под углом и двигается - и нагрузка на суставы меньше, и мышцы работают, и тем принимают на себя часть нагрузки на суставы.

  4. #1774
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию


    Не будет там (при прямой и наклонной посадке) заметной разницы в нагрузке в статике, "я гарантирую это!". Основные претензии к прямой посадке связаны с тем, что ударные вертикальные нагрузки (на неровностях поверхности, например) обычно травматичнее для выпрямленной спины, чем для наклонённой (что логично, ибо хотя человек и давно уже прямоходящее существо, и его позвоночник эволюционно адаптирован к этому (!), имея S-образную форму в профиль, для амортизации, пиковые нагрузки при езде могут превышать оные при ходьбе, т.к. при ходьбе роль дополнительных "амортизаторов" выполняют ноги, поэтому прямая посадка без никаких пружин или подвесок - не очень комильфо, ежели не совсем по паркету).
    А с точки зрения "подвижности спины" - не вижу каких-то особых предпосылок к увеличению оной при наклонной посадке: так же точно, если нет необходимости делать, допустим, резкие усилия на разгоне, или для поддержания баланса в сложных дорожных условиях - зафиксировал "стойку" и крутишь себе ногами. Я в своё время на Салюте весьма "спортивную" посадку себе делал, разворачивая родной руль совершенно противоестественным образом - точно так же при долгой поездке спина затекает, и начинаешь хваты по рулю менять, чтобы размяться.
    Вот что нагрузка на шейный отдел при наклонной посадке возрастает - это факт (ну, по крайней мере при городской, а не трековой езде, когда не только на колесо смотришь, а приходится задирать голову). У меня с возрастом проблемы образовались с кровообращением в этом положении - очень хорошо чувствуется, даже без велосипеда, если приходится, допустим, в наклонном положении что-то делать, но при этом часто "исподлобья" смотреть вперёд. Башка быстро болеть начинает и вообще дискомфортно.
    Последний раз редактировалось Merqury; 21.03.2017 в 14:03.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  5. #1775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    размер колеса?
    какое соотношение звёзд?!
    возраст\рост\вес???
    Размер рамы 1870 ×660mm, 26 x 2.5 inch, всё что накопал, вел редкий, звезды только в ручную считать если...

    Вот интересно как правильный каденс на синглспиде делать? Вес наверно под 20 кг, такое ощущение.

    Насчёт планетарки, паузы большие между передачами, как бы провалы и не хватает всегда, хотя это лучше чем вообще нет ничего.

  6. #1776
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    звезды только в ручную считать ...
    это проблема (посчитать) ?

    для 28" колеса коллективным разумом и своими копытами пришли к выводу, что д.б. соотношение 2:1 (ссылка)

    для 26" соответственно д.б. 2,1 (44/21, 42/20 и т.д.)
    это "летняя" передача

    для зимы д.б. 1,6 (28") или 1,7 (26")
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  7. #1777
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    вел редкий
    А чо за вел-то, кстати?
    Кстати, как состоявшемуся сингловоду тебе в эту тему будет полезно захаживать тоже.
    Цитата Сообщение от Volter Посмотреть сообщение
    Насчёт планетарки, паузы большие между передачами, как бы провалы и не хватает всегда, хотя это лучше чем вообще нет ничего.
    Ну, для трёшки актуально, конечно, а для семёрки-то всё ж не настолько. У неё интервалы вдвое меньше, я на разгоне и так обычно через одну щёлкаю чаще всего, только на постоянке подстраиваюсь поточнее.
    Там, собственно, с 24-скоростным дерейлером (МТБ) разница по интервалам-то невелика уже, диапазон только Уже.
    Последний раз редактировалось Merqury; 21.03.2017 в 19:51.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  8. #1778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Основные претензии к прямой посадке связаны с тем, что ударные вертикальные нагрузки (на неровностях поверхности, например) обычно травматичнее для выпрямленной спины, чем для наклонённой
    Про это я и говорил.
    А про мышцы спины: когда тушка тела, при спортивной посадке, упирается руками в руль, это создает во всей верхней части тушки напряжение мышц, в том числе, напряжены и мышцы, находящиеся в спине)) И за что они там, грубо говоря, крепятся?.. За кости, позвоночника, в основном. Напряжены = принимают на себя вес верхней половины тела, распределяют и амортизируют его при расколбасе. При вертикальной же посадке напряжения мышц спины нет, и позвонки only стучат и трутся друг о друга в полную силу)
    "Подвижность спины" при спортивной посадке обеспечивается динамикой: на спортивной посадке захотел, например, бодро разогнаться - заметно подал тушку вперед, повис на руле: и позвоночник сменил угол, и мышцы спины заиграли (разогнав кровообращение, застой которого - старт проблем с опорно-двигательной системой). В бодрых поворотах вообще приходится почти вывешиваться. При быстром торможении тушка, чтобы не клюнуть вперед, тоже напрягается.
    На круизере же, так заметно нагрузку не перераспределишь, отсюда и застой.
    Согласен, что если на спортивной посадке матрасить медленно и плавно, то верхняя часть тушки затечет, да под нагрузкой, и устанет быстрее, чем на круизере. Отсюда у матрасных мтв-шников бывает, даже на паркете, усталость кистей рук, и шеи (а если они поедут дальше, усталость разольется по всем рукам, плечам, позвоночнику). На спортивной посадке активно шевелится нужно, иначе зачем она (ведь даже у шоссеров тушка работает от бедра до руля))
    У меня тоже, было время, голова болела, если долго ровно педалить по паркету при спортивной посадке. Когда не умел расслабляться на ходу

  9. #1779
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    При вертикальной же посадке напряжения мышц спины нет
    Ага, а тушка в вертикальном положении у тебя так, святым духом поддерживается... Я те могу сказать, как человек, которому приходилось в некоторые моменты жизни работать на работе, где много времени проводишь стоя (даже регулярно двигаясь при этом) - спина устаёт. Вечером домой приходишь - хочется лежать. Да даже просто, бывает, на каких-нить уличных сходках с друганами, где стоя на ногах часика 3-4 проведёшь - тоже спина устаёт.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    когда тушка тела, при спортивной посадке, упирается руками в руль, это создает во всей верхней части тушки напряжение мышц
    С фига ли? Ну руки ещё как-то напрягаются, да, если по правильному держать, присогнутыми, а спина-то чего? Сзади на жопу опирается, спереди на плечи - сама спина при этом довольно расслабленно себя очучает (ну, опять же, если без резких эволюций при езде).
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На круизере же, так заметно нагрузку не перераспределишь
    Ну, тем не менее, тушкой играешь так или иначе. Ну, может у меня просто ноги слабые, что приходится "телом помогать".
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На спортивной посадке активно шевелится нужно, иначе зачем она
    Чтобы "долго ровно педалить" с максимальным КПД. Ну, на относительно ровных поверхностях ежели. Я в своё время примерно для этого делал - на сингле ноги меньше утомлялись заметно.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    У меня тоже, было время, голова болела
    Мне иной раз достаточно 5 минут постоять не садясь около компа (ну типа на минуточку, стул пододвигать лень), соответственно наклонясь и изогнув шею вверх, чтоб в моник смотреть. Тут и башка заноет, и запястье, от того что мышкой возишь в непривычном положении... Старость не радость.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  10. #1780

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    много времени проводишь стоя (даже регулярно двигаясь при этом) - спина устаёт
    Дело не в том, устает или нет (именно усталость чувствуют лишь мышцы. Усталость мышц не критична, как перегрузка суставов позвоночника.
    Но усталость мышц - сигнал к тому, что мышцы уже не могут в достаточной степени поддерживать суставы. Для немолодых изношенных спин, вертикальное положение уже неестественно: даже в природе, старый лев знает, что должен больше лежать, а не стоять)) Не помню, в каком возрасте у львов начинается старость, а у человеков биологическая старость начинается с ~35 лет) Лежать старику нужно, потому, что баланс ему сохранять уже сложно (моторика тормозит), и старик вынужден постоянно нарочито балансировать свою вертикаль, постоянно "подруливая" мышцами, отчего они и устают.
    Дело в том, что сами кости и суставы усталости не чувствуют, там, грубо говоря, нечему её чувствовать, и это главная проблема: суставы перегружаются, но на круизере мышцы спины не шевелятся, и не сигнализируют в свое время "спина устала", поэтому вовремя не узнаешь об "усталости" менисков.
    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Ну, тем не менее, тушкой играешь так или иначе.
    На круизере хват ну руле мешает серьезно двигать тушку. При заметном сдвигании тушки, минимум одна из кистей начинает выворачиваться так, что хват теряет эффективность, а это = теряется смысл смешения тушки ради форсажа. При спортивной же посадке эффективный упор на грипсы сохраняется, и руль остается эффективной точкой опоры для форсажа.

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Чтобы "долго ровно педалить" с максимальным КПД
    Ну вот я привел там пример с шоссерами, которые, глядя со стороны, кажется что только ногами крутят, а тушка неподвижна, а на деле, стОит хотя бы к их плечам присмотреться, как они работают. На круизе же, даже захочешь - так верхнюю часть тушки не напряжешь. Отсюда меньший КПД тушки при педалировании. Так что, чтобы с максимальным КПД педалить, нужно и тушкой максимально работать) Поэтому-то круизер хорош для расслабленного матрасинга, в основе которого - как можно больше инерции, но попытки педалить круизер в полную силу заметно менее эффективны, чем педалить байк со спортивной посадкой.

    Цитата Сообщение от Merqury Посмотреть сообщение
    Мне иной раз достаточно 5 минут постоять не садясь около компа
    Ну, ясно. У меня тоже такое нередко бывает. Когда склонившись, долго работать не могу. Это, повторюсь, то самое перенапряжение из-за прилива крови. Нетонкая работа старых нервных узлов тупит с командами, мышцам, должным образом "сжать" перегруженные кровью сосуды, чтобы нормализовать там давление. Отсюда и перегрузка сосудов, которая отзывается в нервных окончаниях
    Последний раз редактировалось Offroadster; 22.03.2017 в 01:20.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51