Выбор универсальных покрышек для Москвы и Подмосковья (Кросс-кантри, Ерино, Битца) - Страница 4
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35

Тема: Выбор универсальных покрышек для Москвы и Подмосковья (Кросс-кантри, Ерино, Битца)

  1. #31
    Веломаньяк
    Байк
    Эволюция: Stels Navigator 650MD 2014, Mongoose SALVO EXPERT 27.5 2015, GT FORCE X AL SPORT 2015
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    Параметры выбора все "худеют". В Чехове уже 50% асфалта? давно очень там не был - просто спрашиваю.
    А причем тут Чехов? Мы катаемся везде. Просто в итоге посчитав наши основные трассы, получилось, что 50 на 50 по покрытию выходит, т.к. добираться от одной до другой приходится по асфальту.

    ---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Smart Sam - Smart Sam

    ---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:17 ----------



    Это покрыхи для сурового кросскантри,

    http://i90.fastpic.ru/big/2017/0305/...f2ae537b1f.jpg

    на Никах даже ДХ катают
    Так я и не говорил что только для КК покрыхи ищу. Ерино, Битца - попробуй там на полусликах - убьешся нафиг. Поэтому ищу универсал. Точнее уже нашел. Для повседневного использования - X-King. Если для соревнований - Racing Ralph. Если условия более жесткие - то комбинировать с MK и NN. Но Швальба что-то последнее время хромает. Перечитал кучу зарубежных форумов. Все сообщения, даже прошлого года - с проблемами касательно Швальбы. То резина через 3к километров рассыпается, то по корду грыжа, то еще что-то. Я пришел к выводу - Швальба уступает Continental. И BlackChili хвалят в отличии от технологий Швальбы с ее многослойной отваливающейся кусками резиной. Я не говорю что у всех поголовно такое происходит, но я лично не горю желанием купив покрышки за 70$ в середине сезона тратиться на новые. Поэтому - Continental. У меня сейчас стоят MK - классная резина для суровых условий, но на каждый день заказал X-King.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------

    Пока вы тут раздупляетесь, проще зарубежные форумы почитать. Да и пояснения по ответам там есть. А у вас тут как то все скудно. И тролей тупых много.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulldog86 Посмотреть сообщение
    Для повседневного использования - X-King.
    Правильный выбор! Только другим их не советуй для повседневки.

    ---------- Добавлено в 02:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:52 ----------

    Цитата Сообщение от Bulldog86 Посмотреть сообщение
    Пока вы тут раздупляетесь, проще зарубежные форумы почитать
    Думаешь если написано на английском человеки умнее становятся?

    ---------- Добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:53 ----------

    Цитата Сообщение от Bulldog86 Посмотреть сообщение
    Но Швальба что-то последнее время хромает.
    Оу, и даже аналитик... Чем OEM версии Racing Ralf 2009 года отличались от серийных? Rocket Ron в каком году сифонить начал? А в каком прекратил?

  3. #33
    Веломаньяк
    Байк
    Эволюция: Stels Navigator 650MD 2014, Mongoose SALVO EXPERT 27.5 2015, GT FORCE X AL SPORT 2015
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulldog86 Посмотреть сообщение
    Перечитал кучу зарубежных форумов. Все сообщения, даже прошлого года - с проблемами касательно Швальбы. То резина через 3к километров рассыпается, то по корду грыжа, то еще что-то.
    Тут все расписано.

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для Slavssimf
    Байк
    GT
    Адрес
    Таврическая губерния
    Сообщений
    2,166
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Правильный выбор!
    И другим X-King советуй!

  5. #35

    По умолчанию

    Откатал прошлый (и позапрошлый тоже, на том же комплекте) сезон так:
    Цитата Сообщение от Bulldog86 Посмотреть сообщение
    3. Зад - X-King, перед - X-King
    Даже не знаю, что к этому добавить. По асфальту немного тупят, в остальном-оптимум. Защита от проколов - хз, в прошлом сезоне ни разу не кололся на найнере (камерно, версия Race Sport с Black Chili), только на шоссере. Но судя по их весу (да и наощупь), колоться они должны влёт. Мне, видимо, повезло.

    Под катом подробнее.
    Первый выезд был 1 апреля 2015 года.



    Последний - 13 октября 2016 года:



    Потом уже на шипы (X-King слева, эта покрышка стояла сначала на ригиде сзади, потом на подвесе спереди):



    Боковина протерта практически на 100%, начинают проглядывать нити, а протектор норм.
    Последний раз редактировалось Morne Taru; 07.03.2017 в 10:34.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 01:45
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 12:14
  3. выбор велосипеда для участия в гонках кросс кантри
    от archery18 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:02
  4. Рабочая лошадка для Москвы и Подмосковья
    от DmitryBukov в разделе Мои два колеса
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 15:55
  5. Выбор летних покрышек для горного байка МТВ
    от gronikol в разделе Технические вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 07:15