А сообщите цену в личку.
А сообщите цену в личку.
Update 03/02/2017
Только что вернулся с очередного тест-заезда.
За бортом электрички - -20˚С средняя.
За семь часов ночного выезда отметили как -18˚С так и -22˚С.
Семь часов практически безостановочного монотонного вкручивания, перемежаемого разве что парой пешек на 30-40 минут.
Вау! (в смысле "классно!, Вот это ДА!")
В кратце суть "Вау!" эффекта можно описать такой псевдо-литературной картинкой:
.....Ночь, высота, яркие звёзды россыпью, внизу - покрытая снегом и льдом земля. Кабина управления. Тишина.
.....Где то чуть глубже мест первого и второго пилота, которые находятся сразу за надбровными дугами, скажем в районе мозжечка, или даже чуть ниже - находится рабочее место борттехника, разукрашенное массой разных панелек с тумблерами, верньерами и блоками лампочек разного цвета. С отработанной до автоматизма периодичностью борттехник проводит опрос и контроль всех систем по показаниям приборов и корректирует их работу при изменяющихся условиях. Лампочки и остальные контрольки отвечающие за пальцы рук, щёки, очки, дыхание и т.д. - мигают красным и тербуют постоянного внимания и подстройки. Фюзеляж, хвост (тулово и седалище) тускнеют желтым и в принципе в норме. Тяга на обоих движителях в норме, общее состояние масло и топливо проводов - между желтым и зелёным - вполне есть повод расслабиться.
.....Тут Борттехник вспоминает, про постоянные проблемы с шасси - то давление в шинах упадёт, то стойки обмёрзнут и не захотят открываться/закрываться, то гидропривод забарахлит... Борттехник резко бросает взгляд на контрольку и видит на ней устойчивый зеленый. Там где всегда так привычно перемежалось с красного на желтый - там, уже давно, устойчивый зелёный! Борттехник начинает нервничать и подозревает подвох. Борттехник стучит пальцем по панели, стремясь удостовериться, что это не барахлящие контакты. Борттехник смотрит на индикатор давления в гидролинии - норма и там. Чувствуя всем нутром надвигающийся медный таз борттехник порывается покинуть кресло и удостоить систему личным осмотром.
.....Уловив шестым чувством приближающееся шевеление в кресле сзади, командир корабля тихонько (чтобы не потревожить правака на штурвале) окликает ещё не начавшего привставать борттехника, в смысле "какого лешего он дёргается и чего он там забыл!". Таким же шёпотом, но весьма сбивчиво Борттехник пытается объяснить про шасси и про лампочку, и про надвигающийся медный таз.
.....Командир слушая всё это уже в пол-уха, всё так же тихонько, старательно пряча наползающую на лицо улыбку, окликает правака тирадой примерно следующего содержания:
- Сергеич, слыш Сергеич... Тут Борттехник наш о шасси забеспокоился... Говорит там зеленый со взлёта горит, говорит не было такого никогда... Бежать проверять хотел... Прикинь Сергеич...
.....Правак пытается не отвлекаясь от штурвала въехать в смысл тирады, а Командир после небольшой, но заметной паузы, уже не скрывая ни от Борттехника ни от Правака веселья в голосе продолжает:
- Сергеич, он забыл, забыл, понимаешь... НАМ ЖЕ ЛЫЖИ ВЧЕРА ПОСТАВИЛИ!
---------- Добавлено 04.02.2017 в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение 03.02.2017 было в 10:05 ----------
Дорабатываю ботинки по плану:
- Подрезал язычки (оптимизировать форму внутри ботинка)внутренников
Установал ледовые шипы и клыки:
засверлил и сделал проточку под Шваблевские шипы:
Передняя часть подошвы:
Каблук:
Инструментарий:
на подошве по 18 швальбовских шипов. Привет ВольфГАРАМ!:
ледовый клык - хреносозидательство М5х30
Реальная весчь в реале! Ходил на каток испытывал - грызёт лёд - будте здрасьте! Будем посмотреть зачем они нужны.
Эскиз передних клыков:
Надшил переднюю часть гамаши, вставил резинку в заднюю часть гамаши:
На ноге теперь отлично:
Но есть некоторое количество лишнего материала спереди:
Заделал рант подошвы и отверстия под шипы герметиком (без особого оптимизма)
Осталось:
- Переделать переднюю деталь гамаши для правильной работы молний
- Поменять шнурки на «затяжки» (это под вопросом) Шнурки под гамашей совершенно не парят, а вариативность затяжки гораздо гораздее :-)
- Вставить маленькие люверсы под шнурки на внутренних ботинках чтобы их можно было использовать как бивуачные тапочки
Последний раз редактировалось FIL71; 05.02.2017 в 22:46.
Вполне нормально. Остальные секции протектора цепляются неплохо. Это если вы про несъёмные швальбошипы. С клыками тоже нормально - но приходится учитывать их наличие, конечно. Ну и дома по паркету не ходить.
Ох и желчный же человек вы, Юрий.
Что-то мне подсказывает (а именно опыт, пусть и небольшой, но опыт обладания Баранками), что тепла в пальцах и для клыков будет достаточно...
Да, действительно, затяжка шнурков влияет на температуру внутри.
В этот раз затянул слабее и на пятичасовой покатухе был доволен!
Последний раз редактировалось TrueZurg; 20.02.2017 в 13:59.
Мне кажется, гайки, крепящие клыки, будут раскручиваться сами по себе. Законтрить такой сэндвич (картон-фанера-кожа-подошва) не выйдет.
И еще. Заметил потертости на союзке. Это от шатуна? Вроде место для регулировки шатуна есть, судя по фото.
ЗдОрово! Рад, что помогло!
Ну вообще-то шипы выточены из упрочнённых болтов, на которых резьба нарезана а не накатана, и головка острой части у них шире чем резьба. Так что гайки - не скрутятся. Но спасибо. Буду следить. Отпишусь.
Самостопорящаяся гайка - случайно. Не нужна она там. Можно бы все шипы на локтайт посадить, но не буду, пока. Сегодня рулил в ботинках на машине - вполне-вполне. Но вот шипы выкрутил - они бы мешали.
прост, скажем, у меня на ISP шипованном велике постоянно зимой неудобства - скользит, гад , безбожно везде, где гладкая бетонная поверхность ... А летом, спускаясь по лестнице из подъезда частенько просто на шипе от контактов не раз норовлю поскользнуться.
---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:39 ----------
Shoemaker, Кста - а что за кожа на ботинках , как-то ухаживать за ней что посоветуете , иль можно прямо водой ее мыть после поездки ?
Особенно в переходах на керамограните...
Но там каждый ноб протектора зашипован - поэтому. Кстати мы его и любим за это. Так что просто надо аккуратно.
А вибрам с шипами по схеме выше - не скользит, нет. Нормально иду. Без клыков - так вообще не заморачиваюсь уже.
Присоединяюсь к вопросу. Проскакивала инфа, что она какая-то спец...
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)