Зимние контактные велоботинки. Made by Shoemaker - Страница 27
+ Ответить
Страница 27 из 71 ПерваяПервая ... 17222526272829323757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 710

Тема: Зимние контактные велоботинки. Made by Shoemaker

  1. #261

  2. #262
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Update 03/02/2017
    Только что вернулся с очередного тест-заезда.
    За бортом электрички - -20˚С средняя.
    За семь часов ночного выезда отметили как -18˚С так и -22˚С.
    Семь часов практически безостановочного монотонного вкручивания, перемежаемого разве что парой пешек на 30-40 минут.
    Вау! (в смысле "классно!, Вот это ДА!")
    В кратце суть "Вау!" эффекта можно описать такой псевдо-литературной картинкой:

    .....Ночь, высота, яркие звёзды россыпью, внизу - покрытая снегом и льдом земля. Кабина управления. Тишина.
    .....Где то чуть глубже мест первого и второго пилота, которые находятся сразу за надбровными дугами, скажем в районе мозжечка, или даже чуть ниже - находится рабочее место борттехника, разукрашенное массой разных панелек с тумблерами, верньерами и блоками лампочек разного цвета. С отработанной до автоматизма периодичностью борттехник проводит опрос и контроль всех систем по показаниям приборов и корректирует их работу при изменяющихся условиях. Лампочки и остальные контрольки отвечающие за пальцы рук, щёки, очки, дыхание и т.д. - мигают красным и тербуют постоянного внимания и подстройки. Фюзеляж, хвост (тулово и седалище) тускнеют желтым и в принципе в норме. Тяга на обоих движителях в норме, общее состояние масло и топливо проводов - между желтым и зелёным - вполне есть повод расслабиться.
    .....Тут Борттехник вспоминает, про постоянные проблемы с шасси - то давление в шинах упадёт, то стойки обмёрзнут и не захотят открываться/закрываться, то гидропривод забарахлит... Борттехник резко бросает взгляд на контрольку и видит на ней устойчивый зеленый. Там где всегда так привычно перемежалось с красного на желтый - там, уже давно, устойчивый зелёный! Борттехник начинает нервничать и подозревает подвох. Борттехник стучит пальцем по панели, стремясь удостовериться, что это не барахлящие контакты. Борттехник смотрит на индикатор давления в гидролинии - норма и там. Чувствуя всем нутром надвигающийся медный таз борттехник порывается покинуть кресло и удостоить систему личным осмотром.
    .....Уловив шестым чувством приближающееся шевеление в кресле сзади, командир корабля тихонько (чтобы не потревожить правака на штурвале) окликает ещё не начавшего привставать борттехника, в смысле "какого лешего он дёргается и чего он там забыл!". Таким же шёпотом, но весьма сбивчиво Борттехник пытается объяснить про шасси и про лампочку, и про надвигающийся медный таз.
    .....Командир слушая всё это уже в пол-уха, всё так же тихонько, старательно пряча наползающую на лицо улыбку, окликает правака тирадой примерно следующего содержания:
    - Сергеич, слыш Сергеич... Тут Борттехник наш о шасси забеспокоился... Говорит там зеленый со взлёта горит, говорит не было такого никогда... Бежать проверять хотел... Прикинь Сергеич...
    .....Правак пытается не отвлекаясь от штурвала въехать в смысл тирады, а Командир после небольшой, но заметной паузы, уже не скрывая ни от Борттехника ни от Правака веселья в голосе продолжает:
    - Сергеич, он забыл, забыл, понимаешь... НАМ ЖЕ ЛЫЖИ ВЧЕРА ПОСТАВИЛИ!

    ---------- Добавлено 04.02.2017 в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение 03.02.2017 было в 10:05 ----------

    Дорабатываю ботинки по плану:

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    Что надо сделать дополнительно (до отъезда):

    - Переделать переднюю деталь гамаши
    - Переделать утяжку гамаши
    - Установить ледовые шипы и ледовые клыки
    - Подрезать немного подошву по краям (хотя бы из эстетических соображений) - отказался пока
    - Закрыть рант подошвы герметиком (хотя бы из эстетических соображений)
    - Загерметизировать отверстия под шипы
    - Поменять шнурки на «затяжки» (это под вопросом)
    - Убрать 4 больших кольца утяжки пятки (есть мнение, что стропа-по-стропе будет работать нормально) Кольцо сейчас слишком высоко и мешает щиколотке)
    - Вставить маленькие люверсы под шнурки на внутренних ботинках
    - Подрезать язычок (оптимизировать форму внутри ботинка)
    - Подрезал язычки (оптимизировать форму внутри ботинка)внутренников


    Установал ледовые шипы и клыки:

    засверлил и сделал проточку под Шваблевские шипы:
    Передняя часть подошвы:

    Каблук:

    Инструментарий:

    на подошве по 18 швальбовских шипов. Привет ВольфГАРАМ!:

    ледовый клык - хреносозидательство М5х30

    Реальная весчь в реале! Ходил на каток испытывал - грызёт лёд - будте здрасьте! Будем посмотреть зачем они нужны.

    Эскиз передних клыков:

    Надшил переднюю часть гамаши, вставил резинку в заднюю часть гамаши:

    На ноге теперь отлично:

    Но есть некоторое количество лишнего материала спереди:

    Заделал рант подошвы и отверстия под шипы герметиком (без особого оптимизма)


    Осталось:
    - Переделать переднюю деталь гамаши для правильной работы молний
    - Поменять шнурки на «затяжки» (это под вопросом) Шнурки под гамашей совершенно не парят, а вариативность затяжки гораздо гораздее :-)
    - Вставить маленькие люверсы под шнурки на внутренних ботинках чтобы их можно было использовать как бивуачные тапочки

  3. #263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    грызёт лёд - будте здрасьте! Будем посмотреть зачем они нужны.
    На льду должно быть хорошо, а на каменных поверхностях в подъездах, магазах, вокзалах, метро , etc ?... И кстати - м.б. они нужны для того, чтобы пальцы морозить ?...

  4. #264
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    На льду должно быть хорошо, а на каменных поверхностях в подъездах, магазах, вокзалах, метро , etc ?...
    Вполне нормально. Остальные секции протектора цепляются неплохо. Это если вы про несъёмные швальбошипы. С клыками тоже нормально - но приходится учитывать их наличие, конечно. Ну и дома по паркету не ходить.
    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    И кстати - м.б. они нужны для того, чтобы пальцы морозить ?...
    Ох и желчный же человек вы, Юрий.
    Что-то мне подсказывает (а именно опыт, пусть и небольшой, но опыт обладания Баранками), что тепла в пальцах и для клыков будет достаточно...

  5. #265
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,157

    По умолчанию

    Да, действительно, затяжка шнурков влияет на температуру внутри.
    В этот раз затянул слабее и на пятичасовой покатухе был доволен!
    Последний раз редактировалось TrueZurg; 20.02.2017 в 13:59.

  6. #266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    Установал ледовые шипы и клыки
    Мне кажется, гайки, крепящие клыки, будут раскручиваться сами по себе. Законтрить такой сэндвич (картон-фанера-кожа-подошва) не выйдет.

    И еще. Заметил потертости на союзке. Это от шатуна? Вроде место для регулировки шатуна есть, судя по фото.


    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    Да, действительно, затяжа шнурков влияет на температуру внутри.
    В этот раз затянул слабее и на пятичасовой покатухе был доволен!
    ЗдОрово! Рад, что помогло!

  7. #267
    Веломаньяк Аватар для domyos218
    Байк
    ЛЕТОМ- ЗЕЛЁНЫЙ Jamis XENITH COMP А ЗИМОЙ-ЗИМНИЙ Б*ТВИН-ЧУГУНЯКА НА ШИПАХ А теперь NST нечугуняка на шипах
    Адрес
    МОСКВА СЕВ МЕДВЕДКОВО
    Сообщений
    24,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoemaker Посмотреть сообщение
    Мне кажется, гайки, крепящие клыки, будут раскручиваться сами по себе. Законтрить такой сэндвич (картон-фанера-кожа-подошва) не выйдет.
    На левом(относительно смотрящего на фото)ботинке,гайки имеют нейлоновый контрящий пояс.А справа - нет.
    ГАЖУ В СТРАВЕ
    Ooooh is it just a waste of time?
    БЫТЬ МОЖЕТ,Я НЕПРАВ

  8. #268
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoemaker Посмотреть сообщение
    Мне кажется, гайки, крепящие клыки, будут раскручиваться сами по себе. Законтрить такой сэндвич (картон-фанера-кожа-подошва) не выйдет.
    Ну вообще-то шипы выточены из упрочнённых болтов, на которых резьба нарезана а не накатана, и головка острой части у них шире чем резьба. Так что гайки - не скрутятся. Но спасибо. Буду следить. Отпишусь.
    Самостопорящаяся гайка - случайно. Не нужна она там. Можно бы все шипы на локтайт посадить, но не буду, пока. Сегодня рулил в ботинках на машине - вполне-вполне. Но вот шипы выкрутил - они бы мешали.

  9. #269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIL71 Посмотреть сообщение
    а на каменных поверхностях в подъездах, магазах, вокзалах, метро , etc ?...
    Вполне нормально.
    прост, скажем, у меня на ISP шипованном велике постоянно зимой неудобства - скользит, гад , безбожно везде, где гладкая бетонная поверхность ... А летом, спускаясь по лестнице из подъезда частенько просто на шипе от контактов не раз норовлю поскользнуться.

    ---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:39 ----------

    Shoemaker, Кста - а что за кожа на ботинках , как-то ухаживать за ней что посоветуете , иль можно прямо водой ее мыть после поездки ?

  10. #270
    Веломаньяк Аватар для FIL71
    Байк
    ........................................ Рапид ТитаНайнер 1 - 736,6 мм Фокус Ворон 4 - 700,4 мм Рапид ТитаноФэт - 782,2 мм ........................................
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Сообщений
    3,910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    прост, скажем, у меня на ISP скользит безбожно везде, где гладкая бетонная поверхность
    Особенно в переходах на керамограните...
    Но там каждый ноб протектора зашипован - поэтому. Кстати мы его и любим за это. Так что просто надо аккуратно.
    А вибрам с шипами по схеме выше - не скользит, нет. Нормально иду. Без клыков - так вообще не заморачиваюсь уже.
    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Shoemaker, Кста - а что за кожа на ботинках , как-то ухаживать за ней что посоветуете , иль можно прямо водой ее мыть после поездки ?
    Присоединяюсь к вопросу. Проскакивала инфа, что она какая-то спец...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Зимние покрышки Nokian (made by Suomi Tyres)
    от Chainpower ltd в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 18:34
  2. Меняю Велоботинки зимние контактные Lake MXZ303-X 47 размер широкие
    от Elk в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 02:16
  3. Продам контактные велоботинки Shimano лето размер 39 (на ногу 37.5-38.5) ДЕШЕВО
    от Stjarna в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 21:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:28
  5. Продам Зимние новые велоботинки
    от OFF4x4 в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 20:42