Отличная идея! Просто, работоспособно и резинки стандартные, надо с парочкой своих педалей тож провернуть
одна пара - для себя любимого (под ёлочку на НГ)
вторая - для друга в Белгороде
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Вопрос в сроке появления этих раковин.
При попытке рассчитать прочность велосипедной оси возникли трудностиперевода
в инсте я неплохо знал сопромат, но прошло много лет и мозги заржавели
поэтому я слентяйничал и воспользовался калькулятором http://parusa.narod.ru/work/calc/izgib_6.htm
Вот результаты расчёта обычной велосипедной оси при следующих исходных:
нагрузка 100 кгс
длина (узкой части) оси от основания до правого подша 80 мм (левый не в счёт)
диаметр 10,5мм (реальный замер)
по расчёту, получилась нагрузка 693 МПа
в то же время для Ст30 предел 32 кГ/кв.мм (314 МПа)
т.е. расчётная нагрузка превышает предельную более чем в 2 раза !![]()
но по факту это - стандартная ось педалей, которая преспокойно работает и не ломается![]()
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Волею судьбы попались мне в руки самые дешманские одноразовые топталки (цена закупки $0,8..1,0).
Внешний вид - 1в1 как у "брендовых" собратьев
Отличало их то, что педали были упрощены до безобразия:
вместо подшипника (на краю оси, под крышкой педали) тупо ничего не было: шайба под расклёпанным торцом оси.
Чтобы разобрать педали, заклёпки были высверлены.
В результате от педалей остались только корпуса и пара чашек.
В качестве донора правильных осей послужили отслужившие алюминиевые топталки:
Поскольку опыт "выращивания" гибридных педалей уже есть, были выточены латунные втулки для подшипника 12*21*5 мм.
В остальном конфигурация педалей аналогичная: около основания оси - насыпной подшипник, на краю оси - пром.
В собранном виде педали ничем не отличаются от своего стокового вида:
Осталось лишь поставить крышки и в путь... )
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)