ROG_XXX, импортных строительных машинах пластичные смазки (в основном, литиевые) применяют в узлах рабочего оборудования и ходовой части. Для их обслуживания специалисты сервисных служб требуют использовать материалы, рекомендованные компанией-изготовителем машины. Хорошие свойства демонстрируют пластичные смазки Esso, Texaco, Castrol. При крайней необходимости допустимо использовать Литол-24, при этом обязательно сокращая интервалы между заменами смазки. Не рекомендуется использовать солидолы и смешивать с ними литиевые смазки, уже находящиеся в узле трения: солидол, особенно в смеси с литиевой смазкой, склонен уплотняться, и впоследствии бывает невозможно удалить его без разборки узла.
http://mirsmazok.ru/press/873.html
Почему надо сокращать интервалы между заменами смазки?