Тут рационально подход такой, чем выше уровень навески тем она лучше работает в тяжелых условия: под нагрузкой, в грязи, скорострельность ее. Но когда сама рама не подразумевает катание высокого уровня, имеется ввиду соревнования, изнеможения себя тренировками по трассам с перепадами, то менять навеску на более дорогую смысла особого нет. Ваша навеска переключает и достаточно долговечна. Это общий подход.
Я же добавлю от себя: вилку, покрышки стоит сменить со временем. Вилка с хорошим демпфером даст комфорт и снизит усталость от длительных катаний. Покрышки по шире и мягче также добавят сцепления, плавность хода. Седло также часто подвергается замене, исходя из удобства посадки.
Многие здесь, как и я, избалованы, давно катаем, много требуем от оборудования, оттого вам надо самому пройти данный путь, иначе рискуете начать переводить рубли в срам, шимано и прочее.