карбоновых с прямым для МТБ не делают уже почти
все виденные плюсовые карбовилки с конусом
карбоновых с прямым для МТБ не делают уже почти
все виденные плюсовые карбовилки с конусом
У меня титана не было и я не спец и не гурман по вилкам, но впечатления от карбона очень положительные - первое время особенно, прям удивительно было насколько легкий и точный руль получился и в то же время теплый ламповый какой то.
Зы. Правда я вынос еще на максимально короткий поменял, тоже на управлении в положительную сторону сказалось кмк.
Последний раз редактировалось yurezz; 24.12.2016 в 10:30.
TrueZurg, какая концепция вела - гоночный или рабочий туринг?
Вообще карбон приятнее на вилке (да и рама тоже)
Но
Для рабочей машины важнее функционал: монтаж багажников, сумок, крыльев, устойчивость к внешним воздействиям.
А карбон как правило под гонки заточен - рубашки не там, крылья-щитки крепить некуда, сумки тоже.
Если концептуально рама не будет предусматривать аммовилки вообще никогда, заказывать титановую жёсткую и по длине как можно короче, чтоб с крылом был норм зазор и не более.
Потеребить их на изготовление конического штока и ног вилки потолще.
Бонки на ногах 3 в ряд для держака "огнетушителей", бонки под "усы" крыла, передний багажник.
Даже если потом что-то не пригодится - пусть лучше будет, дороже стоить +/- 2 бонки не будут.
Или стальную посмотреть Сурли/Сальса.
Если ещё какие вопросы по функционалу туринга будут - обсудим.
К сожалению, за Рапид очень думать надо.
Буквально всё - куда и какую бонку поставить, где какой просвет оставить и много чего ещё, что постигается только собственной практикой катания.
Они ж не туристы-велосипедисты
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Смотрел на монгуста эксперта, но денег не было когда он 68 в триале стоил, теперь он 90 и решил всё-таки спеш купить он в такую же цену)) https://www.specialized.com/us/en/bi...6fattie/107166 , вилку заменю потом. Вот прям сразу вопрос, звезды на 30 зубов мне явно будет мало, хочу овальную попробовать никто не знает где купить? система - Stout XC, forged alloy, 148-specific chain line, PF30, Cr-Mo spindle, 30T, 76mm BCD spider
Скоро вот такая будет http://45nrth.com/products/plus-tires/wrathchildplus
Легкая, катящая, дорогая)
Езжу уже 2 месяца на 27+ байке (колеса 3,0) - о шипах задумался только два раза. ИМХО они не нужны.
ПС: ради интереса ставил в эту раму Ice Spiker Pro 29*2,35 (402 шипа) - едут по льду и укатанному снегу как по рельсам, даже не интересно. чтобы байк начал хоть чуть чуть "дышать" пришлось от души вкручивать!)
На спейкер эво 2,35 катаю тропинки с перепадом в местном парке
вполне себе в торчки буксует и на спусках носит,предпочел бы такую-же 2,5" о 500 шипах.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
засада с этими 76мм
http://www.ebay.com/dsc/i.html?_saca...c&LH_PrefLoc=2
https://r2-bike.com/navi.php?jtl_tok...tierung=3&af=0
если дырки такие же несимметричные, как у SRAM, то эти подойдут
ещё можно заказать токарям переходник с 76 на 104, например, или сменить систему целиком
самого мучают мысли о подобном проекте, но на других обoдах и раме
на фото ванхелга на nextie 65мм ободе и круx на втб и45
ВХ ширина по кнобам 97мм, дуро по кнобам 84мм(замерены новыми еще растянутся по идеи) но дуро немного выше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)