Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1490
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #14891

    По умолчанию

    Катаю всю жизнь исключительно с ножником. И ни разу не было такого, чтоб его быстродействия и/или мощи не хватило. Нога гораздо мощнее руки - иначе были бы велы с ручным приводом вместо ножного. А главный и жирный его плюс - нога уже на месте, и не надо пальцы тянуть к "где-там-эти-жеваный-крот-ручки".)))
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

  2. #14892
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    В этом да, выше уровень экстраполяции только у фикса.
    черт, теперь я знаю, что отвечать на вопросы, почему я езжу на фигсе - у него же ж уровень экстраполяции выше!)))
    а если каждый день туда-обратно экстраполировать - это не вредно?))

    ---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Нет, это если не ждать подвоха. Интересно, как ты пройдёшь такой тест на реакцию, если время появления прямоугольника не в пределах секунды (секунду понапрягаться нетрудно), а в пределах часа.
    на чугунной дороге у локомотивщиков (может, еще у кого) есть такой тест: зеленый шарик скачет по расположенным по кругу ячейкам из одной в другую последовательно, но иногда перескакивает через одну. это надо спалить и нажать кнопку как можно быстрее. происходит сие раз в несколько минут примерно. и самое крутое - шарик надо гонять два часа! убийственная тема, ее все обожают просто.
    а вообще, если кому интересно - сходите в поликлинику к психологу, у них, наверно, должны быть какие-нибудь похожие тесты на реакцию. ну или в интернете, может, че-то есть такое. или Тарас вон пущай наговнокодит такой тест на два часа...

  3. #14893
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    CityRider, по правилам, как многие тут любят прогнозировать, руки должны быть практически всегда обе на руле, одна точно всегда. Посему тормоза всегда под рукой. А про мощность вообще разговор не шел, гидра не из мало мощных.
    Совковельщик, ты говоришь, от типа тормозов ниче не изменится. Но вот я когда сажусь на ножник реально начинаю тормозить гораздо раньше, иначе рискую остановится в заднем бампере.
    Ты пишешь, что путь одной только реакции несравнимо, или как ты там назвал, больше чистого тормозного пути.
    Я тебе посчитал , путь реакции при 30кмч 8м. Тормозной путь авто 6м, но обыватель врятли так от тормозится , а я еще нашел тест велосипедных шин в Питере, там как раз тестировали только перед и задние тормоза.
    Так вот передним тормозом им удалось достичь тормозного пути в почти 8м, точнее 7.35м.
    Но, что самое интересное там есть скорость 25кмч и передом получили 5м, а задним получили 8.
    То есть да же при 25кмч тормозной путь заднего колеса больше , чем при 30 передним.
    А зависимость тормозного пути от скорости квадратисная, по пораболе. Если при 25кмч зад больше переда больше, чем в полтора раза, то при 30кмч я думаю будет уже ближе к 2. Тогда получим примерно тормозной путь переднего 7.4м и 12м задним.
    То есть больше на 5м.

    А как компенсировать эти 5м? Да очень просто, снижаем скорость и тем самым снижается путь реакции и тормозной путь.
    Я прикинул, при 26кмч путь реакции будет 7м, а тормозной путь 8.5м, получаем 15.5м.
    А при 30кмч , но передом будет: 8.3м реакции и 7.4м тормозной, то есть 15.7м.
    Вот тебе и разница.

    От тормозится одинаково получится 30 против 26.

    Что скажешь?

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:35 ----------

    Я думаю спросишь за пруф, вот http://velopiter.spb.ru/tech/schwalbe/test.htm

    Как по мне цифры более менее реальные. Единственное что-то задний тормоз плохо тормозил при 20кмч.

    В расчетах тормозного пути заднего тормоза при 30кмч я взял зависимость тормозных путей при 25кмч(8/5).

  4. #14894
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    зачётная лапша ^

    мой крокодил с 20км\ч до 0 по сухому асфальту тормозит около 2-3м
    на самой обычной дорожной резине
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  5. #14895
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Maxim_Sed, а как ты это замерил.

    Для сведения тормозной путь равен S=Vкв/(2(Коэф.трен. Х g))

    Получаем 5.5м/с это скорость 20кмч. 5.5Х5.5/2/0,7/9,8 будет 2.2м
    И это при условии тормоз в пол и никакого юза, то есть максимально возможное торможение.
    Ребята при 20кмч показали 2.8м вроде, что на 0.6м хуже всего.

    А задний тормоз тормозит хуже переднего, так как он разгружается!

    2 ты точно не получишь, это 100%, а 3.5 -4м да.

    И я написал же, что на 20кмч задний у них что-то плохо тормозил. А на остальных скоростях вполне реальные цифры.

    Задний примерно так и тормозит, раза в полтора хуже.

    ---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:09 ----------

    Maxim_Sed, заметь лапша зачетная, а то, что ты с 20кмч до 0 за 2м остановиться, да еще только задним- это для тебя истина, правда, как хочешь назови.

    Для начало нужно свои слова проверить, порой они на столько неправильны, что потом диву даешься, но зато других сразу записываешь в бредоносцы.

  6. #14896
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Для начало нужно свои слова проверить
    черный след на асфальте равен длине тормозного пути
    очень сложно спутать 2м и 6м

    6м у меня никогда в жизни не было
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  7. #14897

    По умолчанию

    У заднего тормоза низкая эффективность и он жрёт резину на сухом асфальте.

  8. #14898
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    У заднего тормоза низкая эффективность и он жрёт резину на сухом асфальте.
    ну и пусть жрёт
    покрышка дешевле, чем попасть в больницу

    за 30+ лет использования ножника я прекрасно знаю, какой у мя тормозной путь на всех типах дорог, по которым приходится ездить

    и на какие-то левые цифры "тестировщиков", которые неявно рекламируют блатные покрыхи и понтовые тормоза, мне глубоко и цинично плевать
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  9. #14899
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Maxim_Sed, ты меня не слышишь видимо, еще раз повторюсь, если ты говоришь, что ты с 20кмч от тормозится 2мя метрами, то ты врун , грубо но факт.

    Нельзя на колесах с резиновой шиной и по обычному асфальту от тормозится в 2м.

    Сколько язык не показывай, а сдается мне, что лучше 3.5м ты не покажешь. А скорее от 4м.

    Я ж тебя спросил ты как замерял? Ты ответил черный след. Ты его рулеткой мерил. А еще, как ты скорость отслеживал, укол покрытия?

    Одно дело : едешь вроде по компу 20кмч и по вроде горизонтальной дороге, и дай думаю проверю сколько метров тормозной след и по тормозам. Хотя чем мерил?
    А другое дело спецом сделать так, чтоб ничего не исказило.
    А другое дело

  10. #14900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    ну и пусть жрёт
    покрышка дешевле, чем попасть в больницу

    за 30+ лет использования ножника я прекрасно знаю, какой у мя тормозной путь на всех типах дорог, по которым приходится ездить

    и на какие-то левые цифры "тестировщиков", которые неявно рекламируют блатные покрыхи и понтовые тормоза, мне глубоко и цинично плевать
    На ПЧ бывают разные ситуции, иногда требуется экстренно затормозить, с одним задним тормозом это невозможно.
    И от покрых зависит тормозной путь, это факт.
    Я летом задний тормоз пользую только в дождь, обычно всегда передним притормаживаю, ну зимой понятно, что чаще задний пользую.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы