Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 77 ПерваяПервая ... 1621242526272831365676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    По личным наблюдениям да(
    За примерно 4000 км растяжение 120 мм.
    ...
    Похоже разницы нету, много внутри цепи абразива или не очень, а хоть какое-то количество туда попадает почти сразу
    Вообще то неплохой ресурс для КК. Потому что моете, не мыли бы - как у большинства бы ходили, не более 2000км..
    Что за смазка такая, что мало ходит? Это ж столько работы.

    Вот моя тема: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248920. Что бы всю не читать - мытьём можно уменьшить износ почти в три раза. А что бы не мыть после каждой смазки и мазать через 300км. - твёрдая смазка.

  2. #252
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Действительно ли имеет значение уменьшение вращающихся масс? Снова ответ «Нет»
    Странно,очень странно...Зачем столько писанины?Надо просто поездить на тяжелых и на легких колесах,и все!
    На легких вел рвется вперед с каждым движением ноги.Это же сразу чувствуется..

  3. #253
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    На легких вел рвется вперед с каждым движением ноги.Это же сразу чувствуется.
    Это ненаучный подход. А ламповый усилитель... Или нет, лучше так: а супер-пупер кабели просто взрывают звуковую сцену. Это тоже сразу чувствуется... А вот в слепых тестах уже как-то не очень чувствуется. Надо по времени сравнивать...

  4. #254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    мытьём можно уменьшить износ почти в три раза.
    Это каким образом мытьё цепи уменьшает износ цепи?! Ну если её только в кислоте мыть тогда наверное да.

    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Это ненаучный подход. А ламповый усилитель... Или нет, лучше так: а супер-пупер кабели просто взрывают звуковую сцену.
    Вот при всём уважении к тс с данными о колёсах тоже не согласен. Физику помню плохо, поэтому аргументировать по понятиям не смогу, но на легких колесах ездить намного приятней, особенно марафоны. А что касаемо цифр... Я вот пару статеек читал про контактные педали, как там всё измеряли научно и доказали, что профиту от контактов крайне мало, одни понты для лохов. Только мне их изыскания глубоко монопенисуальны поскольку я катал и на том и на том и знаю есть разница или это маркетинг для незрелых умов. зы кстати странно что тс ещё до этой темы про контакты не добрался. Это же какая тема то- массовое помешательство велосипедистов пересевших на контакты! А вот почитали бы изыскания британских учёных и всё поняли бы.

  5. #255
    Веломаньяк Аватар для Deniska621
    Байк
    Чугунный
    Адрес
    Город-Герой Москва (Кузьминки)
    Сообщений
    1,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    А вот почитали бы изыскания британских учёных и всё поняли бы.
    дайте ссылочку хоть просветиться

  6. #256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deniska621 Посмотреть сообщение
    дайте ссылочку хоть просветиться
    Ну вот писанина одного дурачка на твентисиксе http://twentysix.ru/blog/mtbskills/102842.html . Это правда без цифр, но на этом же сайте читал вполне научные изыскания, с тестами и приборами. Если очень интересно поищите сами, я на такую хххх время тратить не хочу.

  7. #257
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    но на легких колесах ездить намного приятней, особенно марафоны.
    Ну, "приятнее" находится целиком в вашей голове и пускай там же и остаётся. Главное, не притендуёте что "быстрее" .

  8. #258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Главное, не притендуёте что "быстрее" .
    Знаете, понятие быстрее существуют тоже исключительно в вашей голове).

  9. #259
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Знаете, понятие быстрее существуют тоже исключительно в вашей голове).
    Нет, они еще в протоколах финишных записаны, их проверить можно. В отличии от ваших личных впечатлений, к коим вы имеете сугубо привилегированный доступ.

  10. #260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Нет, они еще в протоколах финишных записаны,
    ?! В финишных протоколах как раз записаны в большинстве те кто катается на хороших колесах. Дешмана там как то не видно (ну если не брать протоколы велосипедных клубов из мухосрансков).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07