Я решил эту проблему установкой 3ей колодки, стерев с неё предварительно весь тормозящий слой, остаётся по сути одна подложка. Калипер из-за этого надо устанавливать в крайнее положение и не всегда это прокатывает. Если диск и колодки еще не дошли до нужной кондиции, например Хотя можно и колодку еще поточить, сделав тоньше. Еще можно просто расширить крепление калипера круглым напильником, там есть куда миллиметр пропилить, а то и больше. Я таким образом решил проблему, в итоге все осенние туры умудрился откатать на старых, недотёртых колодках, которых за предыдущие разы накопились много.
Тормоза SLX, еще есть XT из той же серии, куплены года 2-3 назад - у всех одинаковая проблема. Но вроде бы вышли какие-то новые, там форма ручки другая, может и эта бага исправлена.