Самодельные педали на промах - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3456710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 113

Тема: Самодельные педали на промах

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Две педали весом в кг
    Каждая?

  2. #42
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    AltairNsk,
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6072230
    с русским не в ладу?
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  3. #43

    По умолчанию

    Maxim_Sed,
    кг каждая - ТЗ не противоречит как в металле воплотишь, поглядим, что выйдет.

  4. #44
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    Maxim_Sed, а конструкция очень проста - воплотить длинные 5-6" педали-топталки, прочитав статью о Pedaling Innovations на пинкбайке. О влиянии БОЛЬШИХ педалей на эффективность педалирования. Если что, я бы купил за разумную цену, ибо сотня долларов за Catalyst кажется слегка завышенной.

  5. #45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidel1o Посмотреть сообщение
    Maxim_Sed, а конструкция очень проста - воплотить длинные 5-6" педали-топталки, прочитав статью о Pedaling Innovations на пинкбайке. О влиянии БОЛЬШИХ педалей на эффективность педалирования. Если что, я бы купил за разумную цену, ибо сотня долларов за Catalyst кажется слегка завышенной.

    если хочеться эффективности смотреть надо на спортсменов. там жесткий ботинок+контакты. что то сомневаюсь что стаить ось педали посредине ноги эфективно там лишь пишут о каких то иследованиях где указано что положение оси посередине не хуже

    удобство возможно и есть

  6. #46
    Fidel1o
    Guest

    По умолчанию

    Да, но контакты не всегда применимы, например мтб трюки лучше для начала учить в топталках. Да и не все на них ездят. Так что это исследование имеет право на жизнь, тем более оно обосновано, да и люди отзываются хорошо после покупки.
    P.S. на больших педалях есть свобода выбора -поставить ногу сзади, спереди, посередине педали, где угодно, на маленьких такой свободы нет)

    P.P.S можно легко проверить -выточил рамку для дешевой рамочной педали хоть из фанеры, всверлил шипы и прокатился. Понравилось -заказал/сделал педали побольше. Но интуитивно я с ним согласен, т.к. на моих текущих ажурных лайт-топталках чувствую себя неуютно -хочется больше фундамента под ногой, площадки в 75мм отчаянно не хватает.
    Последний раз редактировалось Fidel1o; 18.10.2016 в 00:22.

  7. #47

    По умолчанию

    А в чём-то суть того исследования? На английском лень вникать, а судя по картинкам-это бред, а не исследование

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artyoom Посмотреть сообщение
    А в чём-то суть того исследования? На английском лень вникать, а судя по картинкам-это бред, а не исследование
    так я и пишу что удобство возможно есть. а эфективность. было бы это эфективно все спортсмены на этом гоняли) для тех же трюков эфективность педалирования ну совсем не нужна)

  9. #49
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Результат очередной траты денег - гибридные педали.

    В качестве исходного материала используются пластиковые педали


    Через 2мм щель нам радостно улыбаются шарики подшипника


    Этот конструктивный недостаток приводит к тому, что смазка превращается в абразивную пасту, в результате имеем "укатывание" шариков
    http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=3...t=555#p1780648

    Эта модель педалей отличается от других тем, что в ней использованы шарики стандарта ф3,97 мм (по 11шт. в каждом подше).
    Т.о. нагрузочная способность подша составляет 360 кгс (и всей педали соот-но 720 кгс).

    Для улучшения эксплуатационных характеристик необходимо:
    - подобрать насыпь ф3,97мм в группу с допуском 0,001мм
    - защитить открытый подш от попадания песка\грязи
    - заменить второй подш на шарикоподшипник (т.к. при правильной косолапости крайний подш принимает почти 100% нагрузки, поэтому конус педали всё равно накрывается за сезон ).

    Оси педалей стандартные (точно такие же используются в педалях на насыпи 1/8" (3,175мм).
    На осях конструктивно заложено место для установки пыльников, но (по понятным причинам) производитель пыльники не ставит.
    Пыльники представляют собой шайбу толщиной 1мм диаметром по размеру чашки подша (на фото справа внизу)


    Установленный пыльник


    С другой стороны ставятся шарикоподшипники с честной НС 300кгс


    Собранные педали внешне ничем не отличаются от своих стоковых собратьев.
    Их выдают лишь пыльники


    Всё. )
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    Результат очередной траты денег - гибридные педали.

    В качестве исходного материала используются пластиковые педали
    http://storage3.static.itmages.ru/i/...267d6b5f8f.jpg

    Через 2мм щель нам радостно улыбаются шарики подшипника
    http://storage5.static.itmages.ru/i/...ad4a4ba03f.jpg

    Этот конструктивный недостаток приводит к тому, что смазка превращается в абразивную пасту, в результате имеем "укатывание" шариков
    http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=3...t=555#p1780648

    Эта модель педалей отличается от других тем, что в ней использованы шарики стандарта ф3,97 мм (по 11шт. в каждом подше).
    Т.о. нагрузочная способность подша составляет 360 кгс (и всей педали соот-но 720 кгс).

    Для улучшения эксплуатационных характеристик необходимо:
    - подобрать насыпь ф3,97мм в группу с допуском 0,001мм
    - защитить открытый подш от попадания песка\грязи
    - заменить второй подш на шарикоподшипник (т.к. при правильной косолапости крайний подш принимает почти 100% нагрузки, поэтому конус педали всё равно накрывается за сезон ).

    Оси педалей стандартные (точно такие же используются в педалях на насыпи 1/8" (3,175мм).
    На осях конструктивно заложено место для установки пыльников, но (по понятным причинам) производитель пыльники не ставит.
    Пыльники представляют собой шайбу толщиной 1мм диаметром по размеру чашки подша (на фото справа внизу)
    http://storage6.static.itmages.ru/i/...a51373f386.jpg

    Установленный пыльник
    http://storage2.static.itmages.ru/i/...85c98e2445.jpg

    С другой стороны ставятся шарикоподшипники с честной НС 300кгс
    http://storage5.static.itmages.ru/i/...98de5134e1.jpg

    Собранные педали внешне ничем не отличаются от своих стоковых собратьев.
    Их выдают лишь пыльники
    http://storage6.static.itmages.ru/i/...7e477b9971.jpg

    Всё. )
    Вот это хорошая переделка, совсем не хреносоздательство)
    Только пару вопросов.
    Резиновый пыльник не удалось подобрать нужных размеров? Жаль
    Для чего подбирать насыпь?
    Ааа, типа та что там всыпана по заводу имеет слишком большой разброс диаметров?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 01:56
  2. Куплю педали на промах до 1к (не контакты!)
    от soso в разделе Крутим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 16:29
  3. куплю злые педали на промах
    от Zoogovskij в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 14:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 13:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 20:04