AltairNsk,
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6072230
с русским не в ладу?![]()
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Maxim_Sed,
кг каждая - ТЗ не противоречиткак в металле воплотишь, поглядим, что выйдет.
Maxim_Sed, а конструкция очень проста - воплотить длинные 5-6" педали-топталки, прочитав статью о Pedaling Innovations на пинкбайке. О влиянии БОЛЬШИХ педалей на эффективность педалирования. Если что, я бы купил за разумную цену, ибо сотня долларов за Catalyst кажется слегка завышенной.
Да, но контакты не всегда применимы, например мтб трюки лучше для начала учить в топталках. Да и не все на них ездят. Так что это исследование имеет право на жизнь, тем более оно обосновано, да и люди отзываются хорошо после покупки.
P.S. на больших педалях есть свобода выбора -поставить ногу сзади, спереди, посередине педали, где угодно, на маленьких такой свободы нет)
P.P.S можно легко проверить -выточил рамку для дешевой рамочной педали хоть из фанеры, всверлил шипы и прокатился. Понравилось -заказал/сделал педали побольше. Но интуитивно я с ним согласен, т.к. на моих текущих ажурных лайт-топталках чувствую себя неуютно -хочется больше фундамента под ногой, площадки в 75мм отчаянно не хватает.
Последний раз редактировалось Fidel1o; 18.10.2016 в 00:22.
А в чём-то суть того исследования? На английском лень вникать, а судя по картинкам-это бред, а не исследование
Результат очередной траты денег - гибридные педали.
В качестве исходного материала используются пластиковые педали
Через 2мм щель нам радостно улыбаются шарики подшипника
Этот конструктивный недостаток приводит к тому, что смазка превращается в абразивную пасту, в результате имеем "укатывание" шариков
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=3...t=555#p1780648
Эта модель педалей отличается от других тем, что в ней использованы шарики стандарта ф3,97 мм (по 11шт. в каждом подше).
Т.о. нагрузочная способность подша составляет 360 кгс (и всей педали соот-но 720 кгс).
Для улучшения эксплуатационных характеристик необходимо:
- подобрать насыпь ф3,97мм в группу с допуском 0,001мм
- защитить открытый подш от попадания песка\грязи
- заменить второй подш на шарикоподшипник (т.к. при правильной косолапости крайний подш принимает почти 100% нагрузки, поэтому конус педали всё равно накрывается за сезон ).
Оси педалей стандартные (точно такие же используются в педалях на насыпи 1/8" (3,175мм).
На осях конструктивно заложено место для установки пыльников, но (по понятным причинам) производитель пыльники не ставит.
Пыльники представляют собой шайбу толщиной 1мм диаметром по размеру чашки подша (на фото справа внизу)
Установленный пыльник
С другой стороны ставятся шарикоподшипники с честной НС 300кгс
Собранные педали внешне ничем не отличаются от своих стоковых собратьев.
Их выдают лишь пыльники
Всё. )
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)