Тест смазки для цепи Squirt на основе воска, как альтернатива парафиноварению - Страница 25
+ Ответить
Страница 25 из 254 ПерваяПервая ... 1520232425262730355575125225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2534

Тема: Тест смазки для цепи Squirt на основе воска, как альтернатива парафиноварению

  1. #241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    Но надо отмыть как следует 10ск1, и вот не знаю в чем это сделать, хватит ли просто многокрадного полоскания в горячей воде с мылом или все же в бензине полоскать, хотя смысл?
    Если это воск, то и бензин не промоет. Я в растворителе полоскаю, благо что редко приходиться это делать. Можешь просто поправку на полмм. сделать, у меня настолько различаются по длине мытые/не мытые. Померяй, интересно же).

  2. #242
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Я в растворителе полоскаю
    Не пришлось доходить до крайностей. Ведь растворимость Squirt'а в воде проверяли - 100%, ну или близко к тому: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5595251
    Поэтому 4 полоскания в горячей воде с фейри в бутылке, в итоге имеем чистую воду и чистейшую цепь, без намека на смазку. Потом в изопропиловом спирте сполоснул, чтобы всю воду вытеснил и на гвоздик Все замерил и сфоткал, распишу все в понедельник.
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  3. #243

    По умолчанию

    А да, напомнил). С одной стороны это хорошо, а с другой - нулевая ходимость по мокрому. Поэтому я и отказался от подобной смазки.

  4. #244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    С одной стороны это хорошо, а с другой - нулевая ходимость по мокрому.
    Ну, не нулевая. Вот, на днях, финишные 20км по мокрому асфальту и лужам, под лёгким дождиком - осталось достаточно смазки, чтоб цепь не начала греметь. Без болотников или другой защиты.

  5. #245
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,303
    Записей в дневнике
    93

    По умолчанию

    Ну мокрое - оно и есть мокрое



    А так понравилось - песок и пыль не хрустят, после катухи по песчанке песок зметен только на веле, но не на трансмисии

    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  6. #246
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    - нулевая ходимость по мокрому. Поэтому я и отказался от подобной смазки.
    Ну в принципе, мне кажется когда вода с песком попадают на цепь, то там уже все равно какая смазка на ней, и все равно потом мазать, но это лично моё мнение.

    Цитата Сообщение от slav11 Посмотреть сообщение
    - осталось достаточно смазки, чтоб цепь не начала греметь.
    Плюсуюсь, небольшие расстояния по воде смазка все же держит...

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    - песок и пыль не хрустят,
    Именно! Вот это у Squirt'а очень большой плюс, по крайней мере для меня...

    Ну а теперь к цифрам.
    В прошлом году, новая 9-ти скоростная цепь 9ск1 на новой трансмиссии Deore M590 Trekking прошла 2 круга по 500-600 км, что составило 1151 км пробега, на масле Rohloff с промывкой раз в круг, смазывалась раз в 150-300 км. Условия работы - ранняя весна со всеми ее прелестями и грязями на обочине (первый круг) и осень с дождичками и лужами (второй круг). После второго круга после капитальной промывки в бензине промерил длину по методу "гвоздика", получил 1448 мм на 114 звеньев (новая цепь 1443 мм), т.е. общее удлинение цепи составило 5 мм или 0,35%, мой китайский калибр туго заходит на отметку 0,75 (при износе в 0,35. Вывод - калибр дерьмо!)

    В этом году - новая 10-ти скоростная цепь 10ск1 на новой трансмиссии Deore T610 прошла 2 круга по 500-600 км, что составило 1153 км пробега, на смазке Squirt. Остальные условия совершенно те же что и у 9ск1, те же дороги, обочины, весна + осень. После второго круга после капитальной промывки в горячей воде + фейри, потом изопропиловый спирт, промерил длину по методу "гвоздика", получил 1445,5 мм, т.е. общее удлинение цепи составило 2,5 мм или 0,17%. Калибром замерил для проформы - сторона 0,75 заходит, но не до конца.

    В итоге имеем в 2 раза меньшее удлинение цепи того же уровня на смазке Squirt за те же деньги что и масло, причем более узкой цепи, и более чистую трансмиссию с меньшим количеством отработки, которая легко смывается мылом, что с рук, что с одежды. Больше я на масло не вернусь, плюсов для себя и своего стиля езды я в нем не вижу, а оставшимся буду личинки в машине зимой смазывать, хорошо там работает

    Фотки (ближе к косяку 9ск1):


    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  7. #247

    По умолчанию

    Для близира хорошо бы конкретные названия цепей на 9 и 10ск..
    А так прям не подкопаешься). Побольше бы таких экспериментаторов.

    пс: может, попробуешь парафиновую смазку? А то у меня только по сухому получается ездить, при этом ресурс просто нереальный получается, уже устал второй год тестировать, пока дошёл только до 0.3% ).
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 03.10.2016 в 12:47.

  8. #248
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    уже устал второй год тестировать
    не ты один такой "уставший" .
    Чел из Чел.

  9. #249
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Для близира хорошо бы конкретные названия цепей на 9 и 10ск..
    Так в первом же посте вся трансмиссия с подробным описанием и картинкой групсета представлена, куда уж конкретнее
    9 ск.
    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    CN-HG53
    10 ск.
    Цитата Сообщение от 10bez0 Посмотреть сообщение
    CN-HG54
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    может, попробуешь парафиновую смазку?
    Варить?

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    при этом ресурс просто нереальный получается
    Так это ж супер, катай и катай! Я всё же хочу убить текущую трансмиссию на этой смазке, а это тоже несколько лет, т.е. если укатать все три цепи в 1%, то с моими пробегами это получится лет 5-6, на новую трансмиссию уж точно успею накопить
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  10. #250

    По умолчанию

    Я вот думаю, а есть ли в этой смазке смысл по сравнению с классическим варением? Чтобы капнуть смазкой в один пин мне нужно минимум 2 секунды. Итого на 3 цепи (пусть будет 114 звеньев для примера как у топикстартера) - 11 с половиной минут с моим участием. Чтобы сварить те же цепи в парафине, моего участия требуется минут 5 и минут 20-25 на весь процесс: сполоснуть цепи под краном, поставить кастрюли на плиту, положить цепи на парафин, через 10 минут придти глянуть как растаяло, помешать цепи, через 5 минут помешать еще раз, еще через 5 вернуться, выключить газ и повесить цепи на гвоздики. Другое дело, что до такого уровня процесс еще нужно автоматизировать (но это вполне реально) да и состав подобрать под мои условия (которые в течении года меняются). Но это уже, как говорится, дело техники. Автору спасибо за труд.
    Последний раз редактировалось Dmitry.BY; 12.10.2016 в 00:19.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)