Два справа, одно слева. Вот мануал.
Давай-ка сфоткай всё это, уже просто интересно, что тебе впарили. Все три кольца должны быть одинаковыми.
Нет. Посмотри мануал.
Два справа, одно слева. Вот мануал.
Давай-ка сфоткай всё это, уже просто интересно, что тебе впарили. Все три кольца должны быть одинаковыми.
Нет. Посмотри мануал.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Ненене. В мануале нарисовано два справа, одно слева.
Фотать не буду - это ж снимать каретку надо. Лень
За мануал спасибо.
По мануалу кольца разные.
По факту, их не три, а четыре в комплекте. В мануале каретка 51, а я взял новую 52.
О, нашёл. Называется стоппер плейт. Сенькс. Буду таки трясти продавца системы
В общем, измеренное вчера в процессе, если кому интересно (единица измерения - граммы, не указываю по тексту). Деор со звёздами 44-32-22 (ажж), асера - 48-36-26(жжж) с защитой от стокового провила:
590 в сборе (два кривошипа, звёзды, бонки), только система без каретки - 880
590 левый кривошип - 240
391 левый кривошип - 240
590 правый кривошип с осью - 400
391 правый кривошип - 340
Звёзды:
590 44 - 90
590 32 - 90
590 22 - 40
391 48 - 270
391 36 - 90
391 26 - 65
Стоковая китайская каретка под квадрат - 330
НТ2 bb-sm52 - 115
Итого:
391 с кареткой - 1400
590 с кареткой и звёздами большего размера от 391 - 1225
590 с кареткой - 995
Защита системы от провила ставится отлично на асеру, для установки на деор требуется её немного подпилить, ибо кривошип в этом месте у деора шире почти на сантиметр.
И по поводу разного ку-фактора:
q-factor fc-m590 vs 391.jpg
ЗЫЖ осталось поставить уже купленную переднюю втулку 525, и будет деор по кругу, за исключением тормозов и манеток, которые устраивают в текущем виде![]()
Последний раз редактировалось Vot_Blin; 15.09.2016 в 10:19.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)