ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 476
+ Ответить
Страница 476 из 1048 ПерваяПервая ... 176276376426446466471474475476477478481486506526576676776976 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,751 по 4,760 из 10472

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #4751
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cat2cat Посмотреть сообщение
    сколько шариков в задней втулке старт-шоссе
    и вообще сколько шариков в старт шоссе в переднем и каретеке и рулевой и т.д.
    Выдам великий секрет, есть книжка Любовицкий "Гоночные велосипеды" . Найти в электронке не проблема. Там лажа про рулевую - но это в теме уже было, и не очень давно. И в каретке не описано скока - у мну 11 .

  2. #4752
    Веломаньяк
    Байк
    Турыст 1956 года...пятый в стране. Форвард1100 самосбор
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хочу переделать(переспицевать на новые обода) колеса из пластилиновых одностенных ободов Спутника 77 г.в.Какие новые обода посоветуете - недорогие, в пределах 1300 шт? Спицы тоже хочу новые. В несложном походе 500 км. с нагрузкой ок. 15 кг. оба колеса получили восьмерки.Кстати, восьмерку получил и стальной обод настоящего Туриста.

  3. #4753
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    поуже (для шосцейной резины)
    http://arcadasport.ru/node/1798
    пошире
    http://arcadasport.ru/node/3949
    покрепче (и почугуннее)
    http://arcadasport.ru/node/4397
    все трое ездят на разных байках, отлично держат достаточно пофигистически-беспощадную эксплуатацию, проблем не было ни с кем ни разу. Ремекс - для многих случаев, по-моему, даже слишком хардкорный, но для туризьму самое оно.
    спицы - ДТ Чемпион, CN Spoke, Sapim Leader, все 2.0 без всякого гейства. опять же, все отлично.

  4. #4754
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Буква Посмотреть сообщение
    Хочу переделать(переспицевать на новые обода) колеса из пластилиновых одностенных ободов Спутника 77 г.в.Какие новые обода посоветуете - недорогие, в пределах 1300 шт? Спицы тоже хочу новые. В несложном походе 500 км. с нагрузкой ок. 15 кг. оба колеса получили восьмерки.Кстати, восьмерку получил и стальной обод настоящего Туриста.
    На Х-Т в крокодиловодстве усиленно убеждают, что для Спутника лучше одностенный обод. Но в Харькове их как-то можно добыть.

  5. #4755

    По умолчанию

    А вот хрен знает, какого они качества. Мне как-то привезли из Харькова два году в 1992. Оба лопнули ровно через год в месте сварки.

  6. #4756
    Веломаньяк Аватар для Kotofej
    Байк
    Ч-Ширский, монстркросс , Ти-Суслик.
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    15,704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jazzmaster Посмотреть сообщение
    А вот хрен знает, какого они качества. Мне как-то привезли из Харькова два году в 1992. Оба лопнули ровно через год в месте сварки.
    Виноватс-с! Хфигню спорол-сссс!
    ОнЕ добывают оптом современные, родные, несмотря на патриотизЬм, не уважают. Ну собственно там , в Крокодиловодстве, и можно почитать мнение КИСЫ по этому поводу. Мну кажется разумным. Да, на Старт рекомендуютЬ двойные.
    А Спутниковские обода... ну некоторые Стартоновские ругали, но мну попадали хорошие (по известной книге АД 1, но то, что попадало мну, боле на В95 походило, сухие и жОООсткие.) И ходили нормально, не год - два, как Спутниковские.
    Последний раз редактировалось Kotofej; 16.08.2016 в 22:48.

  7. #4757

  8. #4758
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Наконец то удалось воплотить в металле
    Project 32mm v3 - разборная каретка для кареточных стаканов ХВЗ и МТБ велосипедов с убитой резьбой:



    Установочный диаметр: 35,0 мм.
    Материал чашек: кристаллическая астероидная сталь марки 5.1 нержавеющая сталь.
    Материал центральной детали: сталь 20.

    Масса: 455 г (без болтов).


    Сборка конструкции происходит следующим образом.

    И так, есть вал и пара подшей.
    Посадка под правый подш - по прессовой, под левый - по скользящей.


    1. Ставится правый подш


    2. Одевается правая чашка


    3. Вкручивается до упора СД


    4. Ставится левый подш (не забываем дистанционную шайбу, если она есть!)


    вот так всё это дело выглядит сбоку

    виден зазор между подшем и СД

    В таком виде узел ставится в кареточный стакан велосипеда.

    5. Закручивается правая чашка


    6. Всё это дело контрится контрагайкой.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 24.05.2018 в 14:57.

  9. #4759

    По умолчанию

    Афигеть!
    Я в шоке!
    Прекрасный материал, прекрасное качество исполнения, конструкция, правда, излишне сложная, хотя... если за это не пытаются брать денег, то почему бы нет?
    Но вообще, у меня есть "найденнаяНаПомойке" каретка от велосипеда ВСА, которая аналогичным образом устанавливается в кареточную трубу с резьбой, она существенно проще.
    Жалко у меня место под фотки кончилось, попробую словами описать.
    Там просто две алюминиевые чашки с буртиками, куда сравнительно плотно, но от руки вставляются напресованные на вал подшипники внешними обоймами.
    Между внешними обоймами подшипников, напрессованных на вал зажата пластиковая трубка (скорее всего от грязи).
    Для правильной фиксации внешних обойм (ведь чашка упирается своим буртиком в кареточную трубу), в одну из чашек вложено несколько тонких (примерно по 0,1 мм) шайб.
    Вот и все!
    Судя по тому, что выкрученная на помойке каретка исправна, похоже это простое инженерное решение, является вполне прочным и работоспособным.

  10. #4760
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    зажата пластиковая трубка (скорее всего от грязи)
    По идее ещё чтоб подши не передавить чашками, фиксирует расстояние между внешними обоймами (между внутренними обеспечивает посадка на валу).
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы