23-24 июля 2016. Гоночный уикэнд и финальные этапы Velogearance Cup в Чулково - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 69101112131621 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 373

Тема: 23-24 июля 2016. Гоночный уикэнд и финальные этапы Velogearance Cup в Чулково

  1. #101
    Веломаньяк Аватар для livello
    Байк
    еБайк Flyer uproc 7 2017 самосбор
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    939

    По умолчанию

    - Почему я не могу съехать? В чем мои ошибки?
    - У тебя нет уверенности. Ты слишком напряжен...
    Тут я понимаю, что съехать по песку к роднику у меня сегодня не выйдет. Либо я поломаю себя, либо велосипед. Надо сперва понять, как это едется. Найти свои ошибки и отработать нужные навыки на более простых съезжалках.
    Я могу ошибаться. Просьба знающих людей меня поправить.

    Как ехать сладкий?

    1) Фаза предельного торможения. Ключ - минимальная скорость в первой фазе. Максимальная эффективность торможения.
    1. Вывешивание. Вес на заднее колесо. Попа как можно ниже к колесу, руки прямые, пятки вниз
    2. Блокируем заднее колесо
    3. Максимально используем передний тормоз. Тормозим передним на грани сцепления.
    4. Едем по траектории, которая обеспечивает наилучшее торможение.





    Ошибка в выборе траектории - слева через корневую ступеньку + плохой последующий заход на левый поворот.


    Четко видна фаза полета и отрыва колёс. Попытка обречена на провал, так как набранная в начале скорость уже не позволит вырулить:


    Седло опустил, а попу на колесо забыл:


    Пятая точка высоко, вилка сильно разжата - недостаточное торможение передним:



    2) Фаза руления. Для успеха нужна минимальная скорость после 1ой фазы. Положение ног, приотпускание переднего тормоза,перенос веса, выруливание.
    1. Положение ног. Внутренняя нога вверху, внешняя внизу.
    2. Приотпускание переднего тормоза для максимального сцепления переднего колеса. Переднее колесо должно катиться без сноса. Гуру утверждают, что продолжают придерживать передний тормоз и в этой фазе.
    3. Частичный перенос веса тела на переднее - смещение корпуса вперед и внутрь поворота,
    4. Проталкивание заднего колеса на внешний радиус, поворот велосипеда.


    Положение ног:



    Смещение корпуса вперед и внутрь:



    Учебная съезжалка к роднику. Более безопасна для обучения. Падать в песок мягче, деревьев на пути меньше. Есть 2 траектории. Правая с 1 более крутым поворотом, но зато с лучшим покрытием. Левая по сыпухе и с 2мя поворотами.
    Та же теория. Предельное торможение - перенос веса - руление.
    Правильно:



    Неправильно:


    Видео с теорией от Шипилова Евгения



    Торможение как базовый навык
    Последний раз редактировалось livello; 15.07.2016 в 16:53.

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Катайус кругаме Посмотреть сообщение
    проезжал по нему раза 4, в гонке, без просмотра, и каждый раз всё быстрей и быстрей
    тупая, бестолковая секция
    едется по любой траектории.
    умений не требует
    при этом аццки трудоемкая (это у них там в горах камни везде - надо только уложить)
    ИМХОтэп (кто ее перепрыгивает, простите)
    Malex SkiRunBike - дистанционный тренинг

  3. #103
    Веломаньяк Аватар для Катайус кругаме
    Байк
    Сказк
    Адрес
    МСК: Орехово, Битца
    Сообщений
    12,214
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    livello, наверное в целом правильно. Целый мануал написал)

    Только одна поправка (на всякий случай), что не надо вывешиваться назад так, чтобы руки были прямые как палки.


    Надо свешиваться назад так, чтобы руки оставались слегка согнуты и расслаблены (не надо в руль вцепляться в руль клещом =). Но это зависит от посадки на велосе, пожалуй. Если рама не по росту велика, то руки могут быть "в натяг" при минимальном смещении назад.

    Это для того, чтобы легче рулилось, если колесо поведёт, или его переставит на корне.

    И ещё, назад нужно свешиваться ровно на столько, чтобы в случае чего можно было перенести центр тяжести обратно, это потребуется на второй части Сладкого. Мы же не хотим съехав первую часть завалиться набок или назад, а хотим проехать дальше. Те, кто правильно едут -- у них видно, как они разгибают ноги и переносят центр тяжести обратно, над седлом, поворачивают направо.

    В общем, скорость захода -- минимальная, рулёжка в дрифте и сползании. Думаю, что необходим навык релаксационного трекстенда не менее 30-40 секунд. Релаксационный - это значит, что велосипедист может глядеть по сторонам, не падая с велека. Это нужно, чтобы концентрировать внимание на рулёжке, при сползани со спуска в этом самом трекстенде.

    ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от malex001 Посмотреть сообщение
    тупая, бестолковая секция
    едется по любой траектории.
    умений не требует
    при этом аццки трудоемкая (это у них там в горах камни везде - надо только уложить)
    ИМХОтэп (кто ее перепрыгивает, простите)
    Согласен с тем, что трудоёмкая, и не согласен, что бестолковая.
    Думаю, что таких мест в МО и Москве мало, это даёт хоть почувствовать новичкам как бывает в горах

    Есть в Коломенском спуск по валунам: 300 метров спуска, с перепадом 30-35 метров, булыжники покруглей, если кому надо прикатать - вэлкам. В сырость там скользко и ваще секси ))

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

    Камення секция сверху выглядят жутковато, если уж на то пошло.
    Если ехать глядя в них, да ещё и тормозить, то можно навернуться...
    Ведь куда смотришь, туда и едешь -))
    Последний раз редактировалось Катайус кругаме; 15.07.2016 в 16:49.
    Такая сила есть во мне, не выйди она вся в нечеловечий запах ног, убийцей стал бы я!
    И всяк сторонится меня, когда бы знать он мог — бежал б мне ноги целовать, что не перерезал я здесь всех!
    © Д.А. Пригов

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от livello Посмотреть сообщение
    Как ехать сладкий?
    В целом, кмк, всё ты правильно теоретически расписал. Единственное, что поворачивая перед деревцами, я в голове не представляю, что я спецом проталкиваю заднее колесо куда-то. Скорее при правильной рулёжке, оно само "задрифтит" в правильное место (это не только Сладкого касается). И ты забыл один очень важный момент, точнее правило: куда смотрим, туда и едем. Готов поспорить, что ты на спуске смотрел прямехонько на сбитого через мгновение коллегу а нужно было взглядом быть уже на следующем правом повороте.

  5. #105

    По умолчанию

    Перепись лыжников веломании считаю состоявшейся
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Катайус кругаме Посмотреть сообщение
    Думаю, что необходим навык релаксационного трекстенда не менее 30-40 секунд. Релаксационный - это значит, что велосипедист может глядеть по сторонам, не падая с велека. Это нужно, чтобы концентрировать внимание на рулёжке, при сползани со спуска в этом самом трекстенде
    +1

    Всегда считал, что трекстенд - один из самых полезных навыков. Если нет желания специально его тренировать, то просто возьмите за правило никогда не слезать на светофорах с байка, и довольно быстро по ходу дела натренируете этот элемент

    Для любителей накатистого "кунг-фу" на полусликах замечу, что на нормальном протекторе на "Сладком", если чуть переборщил со скоростью и немного не вписываешься в первый поворот, можно практически остановиться, чуть переставить переднее колесо и поехать дальше


    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Перепись лыжников веломании считаю состоявшейся
    Тонко

  7. #107

    По умолчанию

    Серега, почитай как работает ABS в тормозах - https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system
    Вот еще видос для примеру https://youtu.be/hwwXukJaTlM
    Последний раз редактировалось freepk; 15.07.2016 в 21:03.

  8. #108
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию

    Серёг, по моему слишком много букв и ты излишне заморачиваешься. Вот моё мнение.
    1. Ты сидишь на лисапеде как истукан. Любая кочка подбрасывает тебя и лисапед - вас подкидывает синхронно. Особенно на каменной секции это видно - тебя чуть ли не катапультируют вверх мелкие неровности. А надо, быть как стабилизатор гоу-про камеры. Пусть себе лисапед ходит под тобой вверх-вниз, обрабатывая рельеф. ты главное будь безмятежен


    2. Вторая ошибка - ты не заворачиваешь корпусом съезжая.
    Если повернул колесо влево, то грудь надо сместить немного вправо. Обрати ещё раз внимание на стоп-кадр со мной. Руль влево, грудь вправо, жопа тоже где-то там, где надо.

    3. Не надо слишком сильно свешиваться. Переднее всегда должно быть нагружено так, как этого требует ситуация. Свесился слишком сильно, повернул - а оно не повернёт, ибо разгружено чересчур
    Последний раз редактировалось WAKADZASI; 15.07.2016 в 22:40.

  9. #109

    По умолчанию

    WAKADZASI,
    Fuji это пародия на Мерс?
    https://www.youtube.com/watch?v=qTSM1kgieks
    Malex SkiRunBike - дистанционный тренинг

  10. #110
    Никита Салют Аватар для WAKADZASI
    Байк
    Олдовый табурет
    Адрес
    Битца, Чесс-парк, Волкуша. Алушта. Ай-Петри.
    Сообщений
    5,847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malex001 Посмотреть сообщение
    Fuji это пародия на Мерс?
    многие ещё сов используют! Они смотрятся гораздо более няшно и презентабельнее, чем курица.
    Думаю, что рекалм стабилизаторв с головами различных парод птиц целая куча. И кто первый начал - уже и не выяснить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 08:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 10:11
  3. Ответов: 490
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 22:10
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 16:15
  5. Ответов: 673
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 00:55