https://www.youtube.com/watch?v=iEb2KUhNuH4 лучший видео урок из десятка просмотренных
Один вечер ехал, сам по себе начал получаться мануал, сам не мог поверить, через два дня вышел повторить, перестал получаться...
Тоже озадачился данным вопросом...иногда получается небольшой, т.е. "лежачего" полицейского перепрыгиваю...интересно, а как народ рассчитывает на какую высоту надо поднять вел и при этом не завалиться на спину? Например как чел, выше на шоссере...
руль подтянутый при подъёме переднего колеса толкаем от себя, слегка помогая ногами и заднее пойдёт догонять переднее. на данную секунду актуальна такая техника
А озвучку сделать, не? Не все языками владеют то.
Аналогично, бывает иногда получается, почти идеально.
Вы попробуйте так. Попросите кого то подержать вас, пока вы стоите на веле, на месте. И попробуйте поднять переднее колесо путем смещения центра тяжести назад, как в видео с ГМТБ говорят. И поймете, что если вы просто "завалитесь" назад, даже сильно, вы колесо не поднимите. Движение именно нужно. Вот комбинация движения правильного расположения "за седлом" и дает эффект. Ну а дальше только (я думаю) дело практики. Вы же не думаете, на сколько сместить вес, чуть в сторону, что бы с велика не падать
Да, и еще, на всех видео у людей очень низко установлено седло. Вчера просто чудом не опнулся, зацепившись шортами за тыльную сторону седла, когда просто чуток назад разгружал перед, перед корнем большим.
чувак говорит что если вы в этой теме уперлись в стену попробуйте разгрузить переднее колесо при заезде на бордюр далее добавьте к этому разгрузку заднего колеса и его минимальный подъём, наращиваем скорость по ходу попыток и получаем банни хоп на высоту 3 дюйма. далее закидываем колёсико на футовое препятствие и заползаем на него с переносом тяжести вперёд и с каждым разом всё более дерзко и с увеличением скорости и окончательно оборзев рвём вел из под себя и влетаем на стол на пикнике где сидят люди и далее спринт не забывая отвечать на мат и уворачиваться от летящих бутылок и желательно чтобы всё это кто-нибудь снимал на видео. ещё он советует накачать колёсики особенно заднее чтобы не пробить их. и Главное - это не радиопередача и самые важные моменты поданы в замедленном темпе смотри на задницу ездуна как и что он с ней делает и ты поймешь что вся сила в ней. completely different approach. as he said
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)