Самодельщики, ау! - Страница 162
+ Ответить
Страница 162 из 585 ПерваяПервая ... 62112132152157160161162163164167172192212262362462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 5845

Тема: Самодельщики, ау!

  1. #1611

    По умолчанию

    УСТ не пробовал, только ТР. Ардент, Миньёны передний и задний на Арч EX и на Флоу ЕХ. напольным совсем легко и просто, ручным тоже без проблем. Один раз был проблема... оказалось борт попал на ниппель и поднял покрышку от обода, получилась щель. Поправил, надул.

    Капельницы да. Мне по случаю перепал шланг подходящий... эластичный, но всё-равно натянуть на ниппель - самое раздражающее занятие) Поэтому катаю стоковые колёса камерно, в планах собрать ещё комплект ЗТР... когда-нибудь)

    Сорри за офф.

  2. #1612
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pustota Посмотреть сообщение
    слишком сложно.
    а взрывные методы, так и остаются в опале?
    а то бывает , что с любым ресивером, без танцев вчетвером+ или с камерой не обойтись
    вроде все просто и видео инструкции есть, но все боятся...
    или есть факты пичалек? я чет не встречал
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #1613
    Веломаньяк Аватар для 10bez0
    Байк
    MERIDA Crossway 100 (2014)
    Адрес
    Нижний Новгород, Сормовский р-н
    Сообщений
    2,105

    По умолчанию

    Встречал в интернете только фотки деформированных боковин на авто - волнами идут, грыжи лезут, это когда с объемом горючего перебарщивают, либо золотник не выворачивают, на великах наверно этим же чревато, но стоит только раз подобрать нужный объем горючки и дело пойдет
    "Делай сам, даже если это не нужно
    Никому кроме тебя!
    "
    (Тараканы! - Делай сам!)

  4. #1614
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Конструкция передней втулки на промах:



    Стандартная конструкция имеет важную особенность:
    размер А меньше размера В


    Это сделано с целью получить конструктивный зазор.

    Когда подшипник "сел на упоры" на оси, внешнее кольцо подша остаётся свободным.
    Это позволяет зажимать подши гайками\контрагайками при отсутствии риска передавить подш.

    Недостаток конструкции: из-за того , что подш внешней обоймой "сидит" по прессовой во втулке, получается
    изначально нагруженная конструкция (аналогично как и в картриджах кареток).


    Это проявляется в следующем (касается как втулки на промах, так и картриджей):
    отдельно взятый подшипник крутится легко;
    в собранной конструкции усилие на проворачивание получается значительно выше.
    Увеличение усилия на проворачивание - следствие статической нагрузки на подшипник(и).

    Конструкции "проект М35", "проект 38мм" выполнены т.о., что подши не имеют статической нагрузки.
    В результате, если всё собрано правильно, получается вот такое свободное вращение:
    https://youtu.be/e8s_emA8c0U
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5678829
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 15.06.2016 в 11:42.

  5. #1615
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,041

    По умолчанию

    Это какая то неправильная втулка. Вот правильная на примере DT Swiss. Все там правильно упирается.
    Вложение 387909

  6. #1616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    аналогично как и в картриджах кареток
    нет. в картриджах кареток чашки (и промы в них) упираются в трубку-проставку между чашками. Нету там преднагрузки.

  7. #1617
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    Конструкция передней втулки на промах:
    Стандартная конструкция имеет важную особенность: размер А меньше размера В

    это лишь твои фантазии.
    )

    нет понятия "стандартной конструкции".

    И в нормальных втулках размер А не меньше размера В.

    )))
    случались, бывало, у отдельных производителей отдельные кейсы.. на тему "преднатяга" и т.п. но с течением времени все они от этого избавились - банально, за ненадобностью. Как видится - это все было связано с обходом патентов.

    Как тебе указали на примере DT - это все НЕ НУЖНО.
    ВООБЩЕ.
    И НИКАК.

    просто поверь.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  8. #1618
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    В результате, если всё собрано правильно, получается вот такое свободное вращение:
    https://youtu.be/e8s_emA8c0U
    по-моему там дело не в конструкции, а в отсутствии пыльников.

    п.с. А что, если все так легко крутится, это при езде сильно заметно?

  9. #1619
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steeller Посмотреть сообщение
    Вот правильная на примере DT Swiss. Все там правильно упирается.
    ну и что там мешает промам болтаться внешними чашками в самом корпусе втулки (кроме прессовой посадки, которая не факт что будет держать) ?
    Чел из Чел.

  10. #1620
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,058
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    у кого есть возможность, ездят и препарируют DT Swiss

    я разбирался с дешёвыми втулками

    вот с таким сабжем на промах


    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5235626

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 08:17