Думаю всем интересно, просто все стесняются) как Кувалда в горах? Каковы ощущения после Крыма? И почему ты решил прикупить КК-подвес, ракету)
Да, у меня тоже возник этот вопрос.Сообщение от Diam
![]()
NEXTIE
Долгожданный полный отчет
Для тех кто не любит много читать: ФЭТ подвес как всесезонный велосипед имеет место быть, абсолютно универсален и индивидуален. Для кого он подойдет? Для больших, крепких, для тех кто любит комфорт, плавность хода в ущерб скорости (относительно). Откатал на нем полгода, все ожидания оправдались. За 4000 км успел проехать все, твердый замерзший грунт, снег, слякоть, реки воды и грязи, говна весны и лета, Крым в течении 3 недель, несколько гонок.
Кратко выделю "+":
- очень мягкий, реально диван
- проходимый зимой
- управляемость (использовался 35 мм вынос)
- держак (много влияющих факторов)
Кратко "-":
- тяжелый (17 кг)
- после 30 км/ч крутить тяжко
- раскачка (амморт без блокировки)
- с трудом влезает в седан
Подробнее:
Эксплуатация зимой:Эксплуатация летом:Эксплуатация в горах:Эксплуатация в КК гонках:
В завершении хочу сказать что по рекомендациям, советам трудно реально оценить необходимость как ФЭТ подвеса в целом, так и частей его составляющих. Можно долго и упорно доказывать необходимость той или иной вещи, но это все индивидуально и у каждого своя правда. Только пройдя весь путь самостоятельно я могу делать выводы для себя. Я доволен тем что я последние полгода откатал на этом велосипеде, у него есть свои плюсы и минусы.
Получив данный опыт планирую для КК гонок/тренировок 100 мм подвес (уже есть), для гор, фана и Кирпичных трейлов будет АМ 140 (150) хода с колесами 27,5х3.0, для зимы ФЭТ без подвески с Д5. Учитавая новые хотелки, сие чудо уходит на пенсиюЧуть позже создам тему в соотвествующмем разделе.
фет подвес нужен и должен быть если все астральное уже есть или надоело. сам долго обмусоливал этот вопрос Фоес или Николай
.
но вот каска совсем не для того чем вы на фото занимаетесь. хотя бы что-нибудь с зашитой затылка, И ГДЕ козырек? и не говорю уже о колготках
за фото и акшон на них огромный +
проблему с накатом можно решить хорошими втулками, ну или заменой подшипников на более качественней и резина которая котит. для Кирима советую Ванхелга остальное по вкусу. а пластмассовую нате да еще с стальным кордом можно разве что только отправит по адресу: Украина Хрешатик .....
Последний раз редактировалось muumipeikko; 27.06.2016 в 20:38.
Андрюха - красавчег!!!
Спасибо за интереснейший отчёт... ну, и - удачи в дальнейших экспериментах!![]()
NEXTIE
Тут компромисс в защите, т.к. много приходится крутить вверх, да и прыжковые/каменные секции не позволяют валить на 130 ходах быстрее, т.е. скорость небольшая, трамплины вылизанные, корзинки+наколенников+локт ей достаточно, хотя иногда было страшно и в некоторых моментах не отказался бы от полной защиты.
Учитывая трейл направленность в покатушках по городу, выбор пал на ЖЖ, по накату вроде ничего (опыт только с нэйтами, чоянгом), а насчет втулок - разве можно почувствовать разницу в тулках (между любыми новыми)? По мне что Сарма, что ДТ с новья катят и катят
Ушли в Омск
---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:55 ----------
Да, сейчас есть вариант от Сальсы с 100 мм ходами и от Китацев с 120 мм ходами, рамы даже в ХЛ ростовках в пределах 2,5-2,8 кг, но опять же, что бы сделать ФЭТ в 13 кг, придется хорошую сумму вложить.
А какой для КК взял?
а вот старанно, на кувалде я его догонял 3 круга, затем обошел, а тут заявляется на подвесе дрищавом и продует первые круги, затем догоняет, а потом снова продувает. при том продул больше чем на кувалде в прошлый раз.
жду умозаключений от автора.
винигретВСчулково , трэба анализу
Андрюха спасибо за подробный отчет. Все таки фэт это больше зимний велосипед.
Зато ты должен был на нем прокачаться. Я помню после первой зимы на фэте неплохо проехал строгинский марафон весной и Хутерса обогнал
щас он правда меня округляет![]()
Последний раз редактировалось Аскар; 28.06.2016 в 13:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)