XC 26 vs.29 ? - Страница 66
+ Ответить
Страница 66 из 67 ПерваяПервая ... 1636566164656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 665

Тема: XC 26 vs.29 ?

  1. #651

    По умолчанию

    Тут есть такой парадокс, когда наблюдение влияет на ход эксперимента - забыл. как эта теория называется.... Вот если бы придумали сферического найнера в вакууме и такого же ... сикстера, тогда можно было бы и посоревноваться))))
    пысы: "никакое наблюдение за системой нельзя провести без физического воздействия на нее" Квантовая неопределенность однако!
    Хороший велосипедист на дороге не валяется!
    "If you want to get faster, don’t buy upgrades, ride up grades."

  2. #652
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master_Sporta Посмотреть сообщение
    НИКАКИХ преимуществ 29-х
    хватит разглашать такие опасные сведения.
    Ещё скажите, на 26х ездить можно в наш то век прогресса и инноваций

  3. #653

    По умолчанию

    Лично мне 29 понравился тем, что на нем явно меньше вытрясает, особенно на марафонах. И 29 колёса позволяют агрессивные проезжать техничные места, например, бревна, каменные секции, ступени, нырки. Тот же "песчаный Стрем" в Чулково на найнере вообще без напряга проезжается.

  4. #654
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master_Sporta Посмотреть сообщение
    Пока субъективный вывод единственный
    лол)) если это "субъективный взгляд", зачем кричать о том, что никаких преимуществ нет?))
    у меня вот тоже есть и 26er и 29er, десятки гонок и на том и на том, 26er сливает во всем более чем полностью

  5. #655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master_Sporta Посмотреть сообщение
    Поделюсь опытом:
    владел Меридой 900 на 26-х колесах 3 года, накат 3000 км.
    контрольный круг в 52 км. стандартная тренировка на пульсе 140-160 (10 хор. шоссе, 10 убитый асфальт, 32 грунтовая дорога с перепадами до 50 м) проезжал за 1 ч. 55 мин -2 ч. 00 мин.

    в этом году купил Jamis dakota Rase на 29 колесах, накатал 500 км.
    тот же круг, тот же пульсовой диапазон, результаты: 2 ч. 01 мин - 2.ч 05 мин.
    вес байков одинаков, результат чуть хуже (старею наверное)

    Пока субъективный вывод единственный: НИКАКИХ преимуществ 29-х, кроме более гармоничного внешнего вида подо мной, (рост 186, визуально 26-й был "маловатый")!

    Проеду Плесский веломарафон отпишусь по результатам, т.к. нагрузка будет соревновательной!
    )))
    В прошлом году был Стампи (14,5 кг) на 29х2.3 колесах, ехал участок за 1:07.
    В этом году собрал ФЭТ (17 кг) на 26х4.8 колесах, ехал этот же участок за 0:57, пульс как максимальный, так и средний - такой же.

    Делаю вывод, ФЭТ, даже 17 кг, быстрее стампи!!!

  6. #656
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Master_Sporta
    Байк
    Jamis Dakota Race 29
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c_h_e_f Посмотреть сообщение
    лол)) если это "субъективный взгляд", зачем кричать о том, что никаких преимуществ нет?))
    у меня вот тоже есть и 26er и 29er, десятки гонок и на том и на том, 26er сливает во всем более чем полностью
    Я лишь озвучил своё мнение, и притом, более менее обоснованно...
    как и многие купился на пропаганду, инновации и тому подобные темы про 29-е колеса, но о покупке не жалею т.к. еще раз визуально нравится больше!

    Всем бобра и анекдот в тему:

    Приходит мужик к хирургу и говорит:
    - Доктор, пришейте-ка мне х.. на лбу!
    Доктор в полном недоумении спрашивает:
    - Да за чем же оно вам надо?
    - Ну, во-первых, это красиво...

  7. #657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artie Посмотреть сообщение
    Лично мне 29 понравился тем, что на нем явно меньше вытрясает, особенно на марафонах. И 29 колёса позволяют агрессивные проезжать техничные места, например, бревна, каменные секции, ступени, нырки. Тот же "песчаный Стрем" в Чулково на найнере вообще без напряга проезжается.
    А я заметил, что один спуск с контр-уклоном, крутейший аж жуть, я найнере я проезжаю в стиле "эх и несет, как бы не прилечь/врезаться в кусты", а на сикстере проехал абсолютно спокойно, даже не заметил.... Вернее после того как проехал, заметил, что проехал "как по рельсам" )))) Парадокс!?!?!?!
    Хороший велосипедист на дороге не валяется!
    "If you want to get faster, don’t buy upgrades, ride up grades."

  8. #658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    А я заметил, что один спуск с контр-уклоном, крутейший аж жуть, я найнере я проезжаю в стиле "эх и несет, как бы не прилечь/врезаться в кусты", а на сикстере проехал абсолютно спокойно, даже не заметил.... Вернее после того как проехал, заметил, что проехал "как по рельсам" )))) Парадокс!?!?!?!
    Поворачивать и закладывать в контры удобнее на меньших колёсах, так и должно быть.

  9. #659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nymbos Посмотреть сообщение
    Поворачивать и закладывать в контры удобнее на меньших колёсах, так и должно быть.
    Ага! Я так понял, что на найнере как на лыже скользишь, а 26-е "впиваются" в грунт как коньки. Это по ощущениям....
    Хороший велосипедист на дороге не валяется!
    "If you want to get faster, don’t buy upgrades, ride up grades."

  10. #660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_Ka Посмотреть сообщение
    Ага! Я так понял, что на найнере как на лыже скользишь, а 26-е "впиваются" в грунт как коньки. Это по ощущениям....
    это больше от резины и давления зависит
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)