Все о DT Swiss ( вилки аморты) - Страница 239
+ Ответить
Страница 239 из 336 ПерваяПервая ... 39139189209229234237238239240241244249269289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 3360

Тема: Все о DT Swiss ( вилки аморты)

  1. #2381

    По умолчанию

    В соседних ветках все обсирают ДТ, особенно аморты :-) Хвалят Фокс, почти не вспоминают РокШокс. Похоже на стадный инстинкт :-)

  2. #2382

    По умолчанию

    аморты ДТ реальное Г без пропедаля ) подходят только к короткоходным рамам )

  3. #2383

    По умолчанию

    Сча в меня помидоры полетят.

    но вторые новые твиншоты -- такое же ненадежное Г, как и первые.
    анамнез:
    осенью поменян демпфер официалами
    зимой чел ездил эпизодически и все было нормально. ниже минус 7 не ездил.
    в мае покрутил отскок и демпфер испустил дух.

  4. #2384
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    А вот DT Swiss Ninety Nine (99) перебирал кто?

    Маслице там штатно 10wt идет?

    И как-то странно себя ведет крутилка блокировки. При полностью заблокированном положении пластина не закрывает дырки - остается 1 мм зазора. Так задумано, или что-то не хватает?

    P.S. для тех, кто не видел - очень интересно там устроена пластина, закрывающая компрессию. она подпружинена изнутри. чисто теоретически, это решение может помочь тому же Триаду от микрораскачки - осталось придумать, как наколхозить.

    Шайбами регулируется только "платформа" (HSC):
    DSC_3554.JPG

    А вот та самая пружина (нижняя часть поршня, с обратной стороны - сама пластина а-ля Триад).
    DSC_3555.JPG

    на черную пижню кривой формы, удерживающую пружину не обращайте внимание. это - ММГ поломанного клапана LSC.

  5. #2385

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    Сча в меня помидоры полетят.

    но вторые новые твиншоты -- такое же ненадежное Г, как и первые.
    анамнез:
    осенью поменян демпфер официалами
    зимой чел ездил эпизодически и все было нормально. ниже минус 7 не ездил.
    в мае покрутил отскок и демпфер испустил дух.
    Это O.D.L которая? В них все еще используется воздух в демпфере?

  6. #2386

    По умолчанию

    IOWA, твиншот разве не два положения имеет? Просто у ОДЛ их три :-)

  7. #2387

    По умолчанию

    IOWA, твиншот и есть твиншот. 3 положения.
    открыто
    сгон хода на 40 мм
    блок

  8. #2388
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    в мае покрутил отскок и демпфер испустил дух.
    вилку разбирали уже? хотелось бы посмотреть
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

  9. #2389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReD_LioN Посмотреть сообщение
    вилку разбирали уже?
    а че там смотреть? Твиншот и твиншот.
    накачал -- снова работает. Пока.

  10. #2390
    Не катаюсь - только падаю Аватар для ReD_LioN
    Байк
    говорят хороший
    Адрес
    Север
    Сообщений
    2,623
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    накачал -- снова работает. Пока.
    А, вон оно чё
    Я-то думал, что чток управления свернули наконец или ещё чего интересного, а оно там всего лишь воздухом пшикнуло
    правильный кантрийный аппарат по имени Конёк-Горбунок |
    Мануал для Dt Swiss SS |

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обслуживание вилок
    от pustota в разделе FAQ
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 01:44
  2. Втулки DT Swiss 240/340, Hope Pro2, DMR; Обод DT Swiss, Mavic.
    от EnteR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 00:49
  3. Обслуживание вилок RS в Москве
    от mlg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 18:42