В соседних ветках все обсирают ДТ, особенно аморты :-) Хвалят Фокс, почти не вспоминают РокШокс. Похоже на стадный инстинкт :-)
В соседних ветках все обсирают ДТ, особенно аморты :-) Хвалят Фокс, почти не вспоминают РокШокс. Похоже на стадный инстинкт :-)
аморты ДТ реальное Г без пропедаля ) подходят только к короткоходным рамам )
Сча в меня помидоры полетят.
но вторые новые твиншоты -- такое же ненадежное Г, как и первые.
анамнез:
осенью поменян демпфер официалами
зимой чел ездил эпизодически и все было нормально. ниже минус 7 не ездил.
в мае покрутил отскок и демпфер испустил дух.
А вот DT Swiss Ninety Nine (99) перебирал кто?
Маслице там штатно 10wt идет?
И как-то странно себя ведет крутилка блокировки. При полностью заблокированном положении пластина не закрывает дырки - остается 1 мм зазора. Так задумано, или что-то не хватает?
P.S. для тех, кто не видел - очень интересно там устроена пластина, закрывающая компрессию. она подпружинена изнутри. чисто теоретически, это решение может помочь тому же Триаду от микрораскачки - осталось придумать, как наколхозить.
Шайбами регулируется только "платформа" (HSC):
DSC_3554.JPG
А вот та самая пружина (нижняя часть поршня, с обратной стороны - сама пластина а-ля Триад).
DSC_3555.JPG
на черную пижню кривой формы, удерживающую пружину не обращайте внимание. это - ММГ поломанного клапана LSC.
IOWA, твиншот разве не два положения имеет? Просто у ОДЛ их три :-)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)