Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 75
+ Ответить
Страница 75 из 6484 ПерваяПервая ... 25456570737475767780851051251752753755751075 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 64833

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #741

    По умолчанию

    Подскажите почему в природе (я не видел) нет сплошных тормозных дисков?
    Ну середина вообщем понятна, облегчение массы
    А сама тормозная кромка?

    Нет, дырки, слоты и прочее никак не помогает тормозить, а лишь только делают диск менее прочным.

    поверхность диска, которая отдает тепло уменьшается. Я вижу тут одни минусы.

    Автомобильные диски с дырками и слотами - это понты, и пошло это с времен асбестовых колодок, когда под колодой при резком томожении возникала газовая подушка. Но этого давно нет.

    ---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:04 ----------

    Цитата Сообщение от qqqq8 Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Может быть немного глупый вопрос.
    Подскажите, как снять переднее колесо?Вложение 382198Вложение 382199
    Набить молотком подходящую головку с 12 гранями и открутить.

  2. #742

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faimoff Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Пытаюсь собрать комплектацию для туринга.
    Возник вопрос: есть ли какое-то концептуально верное решение учитывая туристическую специфику?
    К примеру я понимаю, что помимо надежности системы тут играет роль возможность обслуживания в полевых условиях.
    Возможно проще будет раскритиковать по этому поводу список компонентов.
    Неправильно понимаете.

    Компоненты для туризма могут быть абсолютно любыми. А выйти из строя может все что угодно, что вы в полевых условиях не почините. Может погнуться педаль (у меня так было), сломаться каретка, полностью сломаться задний переклюк (а такое лично я видел - просто хрусть и отлетел и потом чел на трех передних звездах весь поход прошел). Ну и много чего чего еще. Я например в первый 2-х недельный поход по Карелии пошел на GT-аваланче за 8 тысяч рублей с вибрейк-тормозами и с 21 скоростью на простейших компонентах. А последний поход - на двухподвесе-среднеходе с достаточно дорогими и качественными компонентами.
    Если вам на веле комфортно - значит он годится для похода и не важно что это стелс за 15к рублей или сантакруз за 300.000.
    Лично я в поход беру из инструментов только 2 насоса - для вилки и обыкновенный + мультитул (набор шестигранников и отверток).
    Можно конечно еще съемник каретки, съемник кассеты, конусные ключи для ремонта втулок и вообще целый арсенал, но это только значит что вы не уверены в своем веле.
    Главное: сделать ТО (техобслуживание) перед походом, этого вполне достаточно.

    В туринге важно совсем другое: какие вещи вы повезете, КАК и ГДЕ вы их повезете:
    в рюкзаке, или на багажнике, или и там и сям. Или вообще обошьете сумками весь вел, отказавшись и от рюкзака и от багажника. Решений очень много.
    Какие конкретно вещи поедут: дешевый спальник в 3 кг, который займет у вал пол-рюкзака или дорогой весом в 1 кг и размером втрое меньше; ветровка и дождевик или 1 мембранная куртка, которая места займет вдвое меньше а пользы будет вдвое больше; титановая или алюминиевая посуда; какая у вас горелка, штаны, запасная обувь или 1 комплект только, итд итп. Это отдельная тема, никак не связанная с компонентами.

    Очень много ньюансов от местности куда вы едете: езда по дорогам Голландии - это одно, путешествие по лесам Карелии с выходом раз в 2-3 дня к населенным пунктам - другое, а полная "автономка" по уральским лесам, когда вы населенный пункт увидите через 3 недели - третье. В любом случае должно все просто хорошо работать. ТО перед путешествием - вот главная составляющая успеха.
    Последний раз редактировалось RED_dragon; 22.05.2016 в 07:38.

  3. #743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex6999 Посмотреть сообщение
    Подскажите почему в природе (я не видел) нет сплошных тормозных дисков?
    Ну середина вообщем понятна, облегчение массы
    А сама тормозная кромка?

    Нет, дырки, слоты и прочее никак не помогает тормозить, а лишь только делают диск менее прочным.

    поверхность диска, которая отдает тепло уменьшается. Я вижу тут одни минусы.

    Автомобильные диски с дырками и слотами - это понты, и пошло это с времен асбестовых колодок, когда под колодой при резком томожении возникала газовая подушка. Но этого давно нет.

    ---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:04 ----------



    Набить молотком подходящую головку с 12 гранями и открутить.
    Автомобильные диски с дырками это не понты это вентилируемые диски. Их производят специально. Можешь посмотреть типа гоночные диски. Грязь Вроде туда уходит и я так понял охлаждение лучше. На вело я думаю так же

  4. #744
    Веломаньяк Аватар для Dzhindzha
    Байк
    Rocky Mountain Slayer 50
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    364
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Доброе утро!
    Нужна помощь, являюсь обладателем Merida Big seven 40MD http://torg.mail.ru/bikes/merida-big...15-id14267331/ хочу поменять вынос и не пойму подойдет такой вынос или нет. Длинна 60mm, под шток 1-1/8, под руль 31.8mm ничего докупать не нужно, кроме самого выноса?

  5. #745
    Тихий безобидный псих Аватар для terka
    Байк
    Чайнер-Птеродактиль Workswell 062, окрокодиленный Triban RC520
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,666
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    А ещё дырки не уменьшают, а увеличивают площаль охлаждающей поверхности.

  6. #746
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 12xx
    Адрес
    Москва, Алтуфьево, 985-5O2-З8-76
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzhindzha Посмотреть сообщение
    Доброе утро!
    Нужна помощь, являюсь обладателем Merida Big seven 40MD http://torg.mail.ru/bikes/merida-big...15-id14267331/ хочу поменять вынос и не пойму подойдет такой вынос или нет. Длинна 60mm, под шток 1-1/8, под руль 31.8mm ничего докупать не нужно, кроме самого выноса?
    Подойдёт, докупать ничего не нужно!

  7. #747

    По умолчанию

    В вентилируемых автомобильных дисках дырки внутри, диск как-бы двойной. А дырки через диск это понты и не один производитель их не ставит. Ну кроме феррари, да и те признают что ставят их потому что круче выглядят. Погуглите если интересно.

    Насчет площади. Вот делаем мы дырку в велодиске в 5мм, уменьшаем площадь на 2 pi r^2
    С двух сторон а увеличиваем на 2 pi r h, получается что радиус дырки должен меньше толщины диска.
    Да такие дырки забьются

  8. #748
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 12xx
    Адрес
    Москва, Алтуфьево, 985-5O2-З8-76
    Сообщений
    273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex6999 Посмотреть сообщение
    В вентилируемых автомобильных дисках дырки внутри, диск как-бы двойной. А дырки через диск это понты и не один производитель их не ставит. Ну кроме феррари, да и те признают что ставят их потому что круче выглядят. Погуглите если интересно.

    Насчет площади. Вот делаем мы дырку в велодиске в 5мм, уменьшаем площадь на 2 pi r^2
    С двух сторон а увеличиваем на 2 pi r h, получается что радиус дырки должен меньше толщины диска.
    Да такие дырки забьются
    Вот интересно, в равных условиях, под одним и тем же вентилятором, что быстрее остынет цельная стальная чушка, или такая же чушка просверленная вдоль и поперёк? Вопрос риторический, отвечать не нужно)

  9. #749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RED_dragon Посмотреть сообщение
    Неправильно понимаете.

    Компоненты для туризма могут быть абсолютно любыми. А выйти из строя может все что угодно, что вы в полевых условиях не почините. Может погнуться педаль (у меня так было), сломаться каретка, полностью сломаться задний переклюк (а такое лично я видел - просто хрусть и отлетел и потом чел на трех передних звездах весь поход прошел). Ну и много чего чего еще.
    Я понимаю, что есть катастрофические поломки, в которых без мастера не обойтись, но я скорей о каких-то не сложных случаях и возможностях настройки.
    Но согласитесь, что не в каждой мастерской на маршруте смогут починить какие-то топовые компоненты к примеру. Поэтому мне показалось, что нужно ориентироваться на что-то среднее.

    Цитата Сообщение от RED_dragon Посмотреть сообщение
    В туринге важно совсем другое: какие вещи вы повезете, КАК и ГДЕ вы их повезете:
    в рюкзаке, или на багажнике, или и там и сям. Или вообще обошьете сумками весь вел, отказавшись и от рюкзака и от багажника. Решений очень много.
    Какие конкретно вещи поедут: дешевый спальник в 3 кг, который займет у вал пол-рюкзака или дорогой весом в 1 кг и размером втрое меньше; ветровка и дождевик или 1 мембранная куртка, которая места займет вдвое меньше а пользы будет вдвое больше; титановая или алюминиевая посуда; какая у вас горелка, штаны, запасная обувь или 1 комплект только, итд итп. Это отдельная тема, никак не связанная с компонентами.
    Со снаряжением тема как-то понятней, во всяком случае походный опыт есть, поэтому тут проще сориентироваться.

    Цитата Сообщение от RED_dragon Посмотреть сообщение
    Очень много ньюансов от местности куда вы едете: езда по дорогам Голландии - это одно, путешествие по лесам Карелии с выходом раз в 2-3 дня к населенным пунктам - другое, а полная "автономка" по уральским лесам, когда вы населенный пункт увидите через 3 недели - третье. В любом случае должно все просто хорошо работать. ТО перед путешествием - вот главная составляющая успеха.
    Про нюансы маршрутов согласна, просто хочется понимать на чем еду и насколько все плохо, если случилась поломка.
    Потому что может, что-то не очень сложное и не стоит из-за этого заканчивать маршрут.

  10. #750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от faimoff Посмотреть сообщение
    просто хочется понимать на чем еду и насколько все плохо, если случилась поломка.
    Потому что может, что-то не очень сложное и не стоит из-за этого заканчивать маршрут.
    Еще раз говорю - это не важно. Главное, чтобы все исправно работало. Услышьте меня пожалуйста.

    PS. Люди ходят в походы-многодневки на велах которые в сборе дешевле, чем все ваши перечисленные компоненты. И ничего страшного. Просто надо следить за велом и не забывать о ТО перед походом. "Что-то не очень сложное" - значит дальше поедете спокойно. Сломался задний переклюк - поедете на 3 скоростях, сломался 1 из 2 тормозов - поедете на оставшемся, как у меня раз было. Это не проблема.

    Ну подумайте сами, что может быть "сложное" ? сложно не технически а то что реально не даст вам возможность ехать? - правильно, обод скрученный в восьмерку, сломаная рама, отвалившаяся педаль, умершая каретка, сломанный пополам руль, отсутствие запасной камеры или заплатки. и то вместо руля можно палку тряпкой обмотать и ехать, как вариант.

    Одним словом: на любым компонентах можно ехать если они в исправном виде.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49