Белгород - Серпухов на первые майские
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Белгород - Серпухов на первые майские

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию Белгород - Серпухов на первые майские

    Белгород - Серпухов на первые майские

    Всем привет!
    Обдумывая долгими зимними вечерами куда бы отправиться на май, пришел к выводу, что на западе я был, на севере я был, на востоке был, а вот с южной стороны относительно Москвы не был еще ни разу. Изначально хотелось рвануть совсем далеко на юг, но по ряду причин, в т.ч. и из-за абсолютной нераскатанности, а весна в этом году обычная и не ранняя, отказался от этого варианта в пользу более простого решения. Посему принял решение на первые майские праздники катнуть маршрут Белгород - Серпухов, так как в том направлении я еще не ездил.

    Трек разрабатывался из расчета оптимального движения с юга на север при этом избегая напряженных дорог и магистралей.
    Проект трека

    Протяжённость маршрута 650 км. Число ходовых дней ориентировочно пять, при этом маршрут проходит относительно недалеко от ж/д, соответственно тем кому надо будет попасть 4-го мая на работу вполне смогут это сделать.
    Трек проложен по второстепенным дорогам с твердым покрытием. Отдельные участки - грунты.
    Темп движения средний, дневные пробеги около 130 км\день с беглым осмотром достопримечательностей, при наличии таковых. В зависимости от того кто приседенится готов откорректировать дневную норму пробега в разумных пределах.
    Ночёвки в палатках, готовка еды на кострах.

    Заброска: 29.04.2016 поездом № 235М с Курского вокзала в 21:06 (плацкарт есть). Билеты планирую брать в ближайшее время.
    Выброска: пригородной электричкой Серпухов - Москва.
    Если у кого есть желание присоединиться - welcome!


    e-mail: dromanoff@mail.ru
    ICQ: 493369076
    тел. +7-917-509-98-59
    Денис.

  2. #2

    По умолчанию

    заманчиво.. можно было бы составить компанию до Алексина.. но пару "но".. езжу я медленно.. и маслать по асфальту скучновато..
    нужно подумать в общем..
    время так переменчиво.. то что сегодня кажется неоспоримой истиной, завтра оказывается глубоким заблуждением..

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega227 Посмотреть сообщение
    нужно подумать в общем..
    в общем-то параметры маршрута все расписаны, так что думайте

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Сube LTD race 2013/Skott Addict 20/Bianchi Interpida
    Адрес
    Дача
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Привет. Денис, чет вообще зелени не будет у тебя
    Кстати, когда будешь вставать на начевки - учитывай, что могут http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/putes...enie?_utl_t=tw

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Ghost Fire Road Rage
    Адрес
    Москва, Сокольники (+7-965-297-03-35 Ростислав)
    Сообщений
    1,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NaamotaЯ Посмотреть сообщение
    мда, маразм крепчает... хорошо, еще дышать можно...

    По теме: мне было бы интересно, если б было больше грунта. Если кто планирует примерно такой маршрут (можно с другой точки старта с финишем в Белгороде, например, либо из Белгорода, что б можно было слиться на ДЖ в Москву), я заинтересован.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dromanoff Посмотреть сообщение
    Проект трека
    ну ты и водохлеб!

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    ну ты и водохлеб!
    поржал
    это что б ноги мыть
    потею я

    Цитата Сообщение от NaamotaЯ Посмотреть сообщение
    будешь вставать на начевки - учитывай
    Как говорит один мой коллега: "Да ... и ... БОЛТ!!!"
    А по части зелени наверстаю в других покатушках.

    ---------- Добавлено 04.04.2016 в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение 29.03.2016 было в 15:56 ----------

    Оформил билет:

    поезд маршрут дата отпр. время отпр. дата приб. время приб. вагон № тип вагона место
    235МА Москва Кур. - Белгород 29.04 21:06 30.04 07:35 10 плацкартный 20 верхнее

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию

    ну что, я это сделал
    и не только это
    по откорректированному маршруту получилось 731 км за пять непростых дней
    отчет как обычно на несколько дней позже
    Окунаясь в море, мы становимся его частью, покидая его, мы несем остатки воды на себе, и тогда уже море становится частью нас.

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Сube LTD race 2013/Skott Addict 20/Bianchi Interpida
    Адрес
    Дача
    Сообщений
    1,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dromanoff Посмотреть сообщение
    ну что, я это сделал
    и не только это
    по откорректированному маршруту получилось 731 км за пять непростых дней
    отчет как обычно на несколько дней позже
    Конгратулейшн) Давай уж пиши отчет быстрей))

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для dromanoff
    Байк
    туринг на компонентах Rapid
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    1,288

    По умолчанию

    ОТЧЁТ

    Фактический трек

    Общие впечатления:
    В этот раз компанию мне никто не составил, так что пилить пришлось мне в одиночном плавании. Маршрут произвел двойственное впечатление. С одной стороны хороший, тихий асфальт южной части ЦФО сочетаемый с приличными градиентами на относительно коротких спусках – подъемах, а с другой стороны почти полное отсутствие нормальных стоянок в общепринятом понимании, т.е. все было неоднозначно.
    Но поехали по порядку итак:

    Дороги. Дороги в южной части ЦФО если не отличные, то очень приличные. Убито – разбитые участки начали попадаться только в Тульской области. Возможно, что это связано с около нулевым трафиком в том регионе, но факт остается фактом. Катать в тех местах одно удовольствие в особенности с сочетанием «резкого» рельефа. Бюджетно раскатываться перед сезоном самое оно. Билет на поезд если постараться можно взять в районе 1000 руб.

    Грунты. Грунты ИМХО стоит проходить только на сухую. Местные глиноземы, если они после дождя, совершенно замечательным образом наматываются на колеса. Да так хорошо наматываются что полностью забивается световой проем между покрышкой и рамой, и как следствие вел перестает ехать. В ночь перед моим прибытием в Белгород прошел дождь и хорошо размочил грунты, соответственно я пару раз влез в грязь понял, что это неправильно и на ходу откорректировал маршрут. Грунтовый кусок я рискнул проходить только на третий день пути после просыхания. В любом случае стоит иметь в запасе всегда альтернативный вариант движения ибо месить говна удовольствия лично мне не доставляет, хотя любители всякие бывают и да ж похрюкивают.

    Горки. Сказать что горок там нет не правильно, так как они периодически попадаются, обычно в зонах пересечения всевозможных речушек, относительно короткие, а иной раз и затяжные спуски и подъемы с приличным градиентом. Но и холмистой эту местность я бы не назвал. Обычно после крутого подъема заезжаешь на «стол» где относительно спокойно движешься до пересечения очередной балки. Вот в Чехии – там да, там действительно холмисто, а здесь так …. локальные спуски и подъемы. Одним словом на мой взгляд серьезной проблемы горки не представляют правда здесь все относительно.

    Природа. Вот честно глаз положить особо не на что. Степь, да степь кругом. И все это длится примерно до середины Орловской области, далее начинаются перелески, а потом и того лучше. Все что до середины маршрута можно охарактеризовать так – КАЗАХСТАН какой-то!

    Стоянки. Вот здесь пожалуй самая главная засада. Приличных стоянок на этом маршруте, во всяком случае до середины Орловской губернии НЕТ! Я обычно планирую возможные стоянки в местах пересечения дороги с речками, либо на каких-нибудь озерах. Здесь же там где есть речка (ручей, водоем) ОБЯЗАТЕЛЬНО есть и населенный пункт, вставать на ночевку вблизи которого нет ни малейшего желания по понятным причинам. Более – менее съедобные стоянки начинают появляться с середины Орловской области, а в Тульской уже домашние варианты бивуаков, правда из-за более насыщенного трафика в Тульском регионе дороги становятся ощутимо хуже по качеству, но это уже другая тема. Но касательно южной части нормальных стоянок с водой я не встречал.

    Ветер. С ветром в этом походе мне не повезло. Ну не мог я себе представить, что в мае будет дуть сильный холодный северный ветер. Ну западный, ну южный, но не северный. И он зараза достаточно сильно задувал первые 2,5 дня и в последний день после обеда. Доставало это сильно. Скорость падала до 15 км/ч в совокупности с тягунами, а так как леса присутствуют весьма и весьма условно ветер представлял проблему. Но в целом погода не подкачала. За все время похода дождик я застал только один раз минут на 10 и все. Правда и относительно тепло то же было пожалуй только в последний день пути, все остальное время приходилось ехать в ветровке, а искупаться не удалось ни разу. При всем прочим с погодой ИМХО повезло.

    Магазины. Пока я ехал по Белгородской области магазины попадались в любом захудалом населенном пункте, а кроме того на улицах по большей части везде были установлены колонки с водой, но в других областях картина резко меняется. Стоит выехать за границы области, как это все великолепие резко исчезает. К этому надо быть готовым иначе можно схватить «bonk», что со мной и произошло на второй день пути.

    Распорядок дня. Я в принципе на работу по будням ежедневно встаю в 5-20, в походе то ж не стал изменять время подъема. Т.е. подъем был в районе 6 часов, на завтрак, сборы, умывания, туалет уходило всегда чуть более 2-х часов (знаю долго, но ничего с собой поделать не могу, быстро – по солдатски собираться не умею) и выходил стабильно в 9-ом часу. Примерно в 12 – 13 часов обед и далее пилил часов до 19. А в 22 ложился спать.

    Питание. Утром и вечером готовил на костре. Тащить горелку честно не вижу никакого смысла. Изначально были сомнения на эту тему типа дров не найду, но по факту всегда пару сухих веток для костра найти было не проблема. Одним словом по утрам это был геркулес, вечером макароны. Помимо этого в обязательном порядке примерно в полдень я останавливался в какой-нибудь столовке либо кафешке где брал первое, второе и бутылочку жигулевского пива. Как писал выше как-то вовремя не остановившись на второй день и пролетев населенный пункт Щигры схватил «bonk». Слава богу в рюкзаке был запас сушеных фиников. Это реально помогло мне добраться до ближайшей столовки. Во всяких спорт-изданиях обычно пишут, что на освоение углеводов из столовой пищи надо часов 5, но лично в моем случае это сработало почти моментально – минут 30 и полный порядок. Одним словом – питание наше все! А так конечно бананы, ряженка, йогурты, булочки – куда ж без них.

    Техника. В очередной раз техника меня не подвела (тьфу, тьфу, тьфу). Все работало как часы. Никакие багажники, спицы, втулки ничего не ломалось. Только зеркало зараза пластиковое отлетело. Поставил как-то вел, сам пошел до ветру, ну и пока я шел до ветру ветер до вела пришел раньше меня. Короче говоря – сам дурак. Во всем остальном НИКАКИХ проблем не было, в том числе и проколов.

    Трек. В общем-то я не рассчитывал, что трек останется неизменным, но в данном случае по ряду факторов его пришлось серьезно откорректировать. Конечно с опытом этого мероприятия я бы его провел по другому, но что есть то есть.
    - выезжать из Белгорода (км 5 – км 20) стоит на мой взгляд по дороге на М-2 через п. Северный, д.Шопино, д. Терновка далее по треку, а наматывать грязь по окраинам это только время тратить;
    - д. Сажное – д. Тетеревино (км 35 – км 40) запросто можно и по грунтам в сухую погоду, но из-за дождя я не поехал;
    - д. Защитное – г. Щигры (км 170 – км 210) то же самое можно и по грунтам в сухую погоду;
    - перегон д. Решетово – д.Тросна (км 395) дороги там я не нашел, при этом в право отходит местная дорожка (около 1 км) до ближайшей деревни. На месте ожидаемой дороги, что должна идти по треку две колеи и по колено воды. Я два раза возвращался и пытался найти дорогу на д.Тросна но так ничего и не нашел. Остановил местного, поинтересовался. Мужик сказал, что когда-то давно он ездил там, но в каком состоянии грунты сейчас одному Богу известно, так что типа если не боишься утонуть, то езжай. Тонуть в мои планы не входило посему решил гнать не через г. Чернь, а через Мценск, при этом выписывая ощутимый крюк. И на г. Арсеньево как следствие я поехал ниткой: Мценск – Воропаевский – Натаровка – Славный – Лелюхино. Кстати говоря нитка Чернь – Кресты – Синегубово – Быковка – Бобровка – Арсеньево то же непонятно насколько проходима, во всяком случае в местах примыкания она была неочевидна.
    В конечном итоге длина откорректированного трека (прорисованного) составила 704 км, а фактически накрученного по одометру – 731 км.
    Бюджет поездки за исключением стоимости билетов составил примерно 2200 руб.
    Буду ли повторять пройденный маршрут? Возможно, поживем – увидим.


    Раскладка по дням:

    1 день. 30 апреля 2016 года.
    Выход 8-00; финиш — 18-00
    157 км
    Сильный северный ветер. Вляпался в грунты в начале маршрута, откорректировал маршрут исключив грунты первого дня. Большая населенка.
    На ночевку остановился на р. Хан недалеко от п. Солнцево.

    2 день. 01 мая 2016 года.
    Выход 8-30; финиш — 19-00
    140 км (297 км всего)
    Сильный северный ветер. От Защитного до Щигров по грунтам идти не рискнул, так как они еще не просохли. Курская область напоминает Казахстан. Перелески начинаются только в Орловской губернии. Магазинов мало.
    На ночевку остановился в лесополосе недалеко от д. Теряево.
    Вечером прибегало какое-то животное, подозреваю что лиса (не [b]redvulpes[/b, а натуральная лиса).

    3 день. 02 мая 2016 года.
    Выход 8-30; финиш — 19-50
    149 км (446 км всего)
    На Залегощь проходил грунтами. После Залегощь битый асфальт. От д. Решетово до д..Тросна на карте показана дорога. В натуре две колеи с водой по колено по которым я побоялся идти, поехал в объезд через г. Мценск. К вечеру потеплело, ветер стал умеренный.
    На ночевку остановился на р. Чернь недалеко от г.Мценск.

    4 день. 03 мая 2016 года.
    Выход 8-45; финиш — 18-45
    162 км (608 км всего)
    Перегон по М-2 никаких проблем не составил. Широкая полоса безопасности позволяет вполне сносно двигаться в общем потоке, но все таки серьезный трафик. В районе п.Славный битые дорожные плиты — закрытый поселок Тула-50.
    Участок Одоев – поворот на Дубну – хороший асфальт, но узкая без обочины дорога с достаточно интенсивным трафиком. Неприятный участок.
    На ночевку остановился в лесополосе на ручье недалеко от д. Поречье.

    5 день. 04 мая 2016 года.
    Выход 8-15; финиш — 15-45
    123 км (731 км всего)
    Ужасный участок дороги Протасово – Новое Павшино. Щебень фракции 120 – 200 мм уложенный на дороге без расклинцовки. Около 1 км шел пешком уж больно жалко было велосипед.
    У г.Алексина встретил двух катальцев, но без рюкзаков, более за всю поездку никого из велосипедистов не встречал. Перед Серпуховым опять усилился северный ветер, но меня это уже не трогало, так как ехать оставалось всего около 20 км.

    ФОТОГРАФИИ ПОХОДА
    Последний раз редактировалось dromanoff; 06.05.2016 в 22:30.
    Окунаясь в море, мы становимся его частью, покидая его, мы несем остатки воды на себе, и тогда уже море становится частью нас.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Минск-2010 на первые майские
    от Aggressor в разделе Туризм
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:02
  2. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 11:58
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 15:51
  4. ОТМЕНА Селигер на первые майские
    от klariuss в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:28
  5. Киев, на первые майские 2008
    от Aggressor в разделе Туризм
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 08:21