Евгений Ник, этим я занялся с самого начала,когда вилку разобрал,оценивал усилие страгивания поэтапно. Пробовал вообще без ничего-смазанные ноги заходят в штаны с бушами под своим весом.С воздушной пружиной-тоже все отлично.А вот сальники здорово добавляют усилие,это есть.Сильно мягкие,как по мне,резина сальников излишне "цепкая".С этим нужно что-то делать.
Сейчас (в сборе с отскоковой частью демпфера и БЕЗ сальников)-все ходит отлично.Первичное страгивание-с некоторым усилием (видимо,залипает на масле,если неподвижно постоит несколько часов),потом-от легкого усилия руки.
Да и если пластиковый бушинг себя будет некрасиво вести-заменю их на нормальные,из металлической ленты с тефлоновым покрытием.Диаметр ног у разных производителей отличается в реале на сотые доли мм,а вилки с 32-мм ногами есть и у Фокса,и у Рокшоксов-в общем,выбор есть.
Можно как-то увидеть - что это такое (что за вилка-то) ? Просто, может, ты и у моей RST First Air 2012 29" 32-80 тоже определишь, что "нет было нормального демпфера" , просто, может, я не в курсе , что это такое - "нормальный" демпфер ...
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------
Вопрос только - КАКИЕ конкретно (у многих бушингов под 32-е ноги оооочень разненький посадочный диаметр, я вот далеко не сразу свои верхние подобрал )? меня лично нижние только интересуют, и потом - то ты про готовые говоришь, то про изготовленные из какой-то гипотетической металлической ленты с тефлоновым покрытием - определись уже, чтобы понятно стало , меня вот тоже интересует - как это ты из какой-то там ленты собрался сделать бушинги ?
Последний раз редактировалось yuniki; 06.05.2016 в 10:52.
Изначально имелись в виду готовые.Лента с тефлоном-это всего лишь способ их заводского изготовления,я его и привел в пример.Делать я их не собирался.Это возможно,но бессмысленно,при наличии готовых.
А вот это меня как раз мало волнует.Если не будет варианта,сразу подходящего под диаметр ног,будут взяты буши,большие по диаметру,а ноги-расточены под необходимую посадку.
Парой страниц назад есть мой пост с фото-там и вилка,и фото картриджа.
В моем понимании-"регулируемый".Ну и разборный/ремонтопригодный/тюнингуемый.Как во всех пристойных вилках.
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------
Кстати,вот:
Почти доделал компрессионную часть демпфера.
Как я и собирался сделать-за основу был взят конструктив платформенного демпфера Absolute от известного производителя Manitou.Поглядел на устройство клапана-понравилось.Изменения-с целью повышения "модульности" устройства,для облегчения последующих модификаций.В частности,шток,поджимающий пружину,был изготовлен из двух частей-это упростит возможную замену пружины на более длинную/короткую.
Диаметр золотника клапана-9 мм.В сочетании со штоком отскока диаметром 12,5 мм это даст соотношение площадей примерно один к двум (если точнее-1 к 1,92,соответственно,площади рабочих сечений-63,6 мм2 и 122,6 мм2).На практике это означает удваивание усилия запорной пружинки клапана применительно к рабочему штоку демпфера.Ходовые испытания покажут,достаточно ли этого соотношения,и при необходимости коэффициент усиления легко увеличивается путем изготовления двух деталей (золотник-шахта клапана) рабочим диаметром 7 или 8 мм.
Фото в разборе будет чуть позже,когда доделаю.
Да - понятно http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5616438
2 ALL >
Кстати , спасибо, Евгений Ник, благодаря которому я узнал, что такое клапан ВСК. Так вот насчет узла блокировки сжатия . Благодаря кому тут так распространилась пара мифов - ТС, Наливаичу ? Оне как бе взывают к развенчанию.
Еще раз для определенности - речь об RST First Air 2012 29" 32-80 (и аналогичных ей RST) :
Миф 1 . Поршень клапана компрессии плавающий Он ни фига НЕ плавающий, поскольку имеет с нижнего конца своего центрального отверстия кромку, которой он и собстно зацепляется , чтобы не смещаться вверх при сжатии. Кроме этого, сам поршень туго зажат резиновым уплотнительным кольцом о стенку ноги. Но, даже , если бы он и имел некоторый плавающий ход, это никак не делает данный узел неработающим. ( Евгений Ник - не нужна там никакая удерживающая от смещения втулка. )
Миф 2. Клапан ВСК (предохранительный клапан) - муляж . Пренормальненько работают эти тарельчатые пружины (конические шайбы по местной терминологии) , причем, что вероятно - изначально установлены они могут быть неправильно, устанавливать их следует так, чтобы образовывалась гармошка - нижняя тарелка донышком вверх, следующая - вниз, третья снизу - опять вверх ( здесь, например, неправильно установлено). Ну можно, вообще говоря, иначе установить, но тогда и усилие срабатывания ВСК клапана будет другим. Кстати, это усилие срабатывания отлично регулируется накручивающимся снизу бочонком центрального клапана НСК от состояния "практически всегда открыт ВСК" до "практически всегда закрыт ВСК" .
Так что - хочется передать Евгений Ник и Evtishka спасибо за то, что обратили мое внимание на этот узел и мои соболезнования по поводу их напрасных усилий по переделке своих узлов компрессии - настраивайте нативные механизмы .
Последний раз редактировалось yuniki; 12.05.2016 в 11:48.
Кстати,заметьте-типично для велоиндустрии в целом.Тормозные диски стали роторами,суппорты-калиперами,траверса передней вилки превратилась в корону...
Эх,ну да то такое...Насчет поршня и прочего-а вы уверены,что производитель не пофиксил со временем те баги,которые описаны в начале темы?Если у вас вилка с 32-ми ногами-это уже самые последние выпуски,тогда как история с шайбами и прочим описана на примере сабжа с диаметром ног в 30 мм,то есть более раннего.
Сейчас глянул на фото внимательно-нет там никакого упора для поршня,сквозное отверстие и гладкий штокЕсли в вашей вилке узел сделан иначе-значит,точно пофиксили тайваньцы этот момент.
На этом фото пружины сложены в прогрессивную структуру-сначала прожимается одна,затем-две другие.Прогрессия усилия-1 к 2,ход-удвоенный ход одной пружины.Нужна ли в данном случае прогрессия (точнее-способен ли сам клапан ее реализовать)-Надо на сечения смотреть,и так далее.
Если сложить "гармошкой"-получим увеличение хода втрое (по сравнению с единичной пружиной) при сохранении усилия,равного усилию одной пружины.Видимо,это и есть самый подходящий вариант.
---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:52 ----------
Чёт я разумничался на ночь глядя...![]()
Народ, а ни у кого часом такой приблуды не завалялось? Стоковой или доработанной - неважно. Я б прикупил.
А то я при переборке вилки на штоке сломал резьбу.
0_112654_7047601f_XL.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)