Все о RST - Страница 18
+ Ответить
Страница 18 из 91 ПерваяПервая ... 813161718192023284868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 905

Тема: Все о RST

  1. #171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ibragim Sсhors Посмотреть сообщение
    В результате моих стараний в правой ноге вилки будет платформенный демпфер,с регулировкой отскока и порога срабатывания платформы.Как у людей
    А как она на страгивание без стокового демфера? А то может с теми бушами и левой ногой и не стоило начинать....

  2. #172
    рукожоп Аватар для Ibragim Sсhors
    Байк
    "Воланчег" от GT.Чорный.
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Евгений Ник, этим я занялся с самого начала,когда вилку разобрал,оценивал усилие страгивания поэтапно. Пробовал вообще без ничего-смазанные ноги заходят в штаны с бушами под своим весом.С воздушной пружиной-тоже все отлично.А вот сальники здорово добавляют усилие,это есть.Сильно мягкие,как по мне,резина сальников излишне "цепкая".С этим нужно что-то делать.
    Сейчас (в сборе с отскоковой частью демпфера и БЕЗ сальников)-все ходит отлично.Первичное страгивание-с некоторым усилием (видимо,залипает на масле,если неподвижно постоит несколько часов),потом-от легкого усилия руки.
    Да и если пластиковый бушинг себя будет некрасиво вести-заменю их на нормальные,из металлической ленты с тефлоновым покрытием.Диаметр ног у разных производителей отличается в реале на сотые доли мм,а вилки с 32-мм ногами есть и у Фокса,и у Рокшоксов-в общем,выбор есть.

  3. #173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ibragim Sсhors Посмотреть сообщение
    из металлической ленты с тефлоновым покрытием
    Интересно, это гнуть надо? Разве это возможно точно сделать?

  4. #174
    рукожоп Аватар для Ibragim Sсhors
    Байк
    "Воланчег" от GT.Чорный.
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Разве это возможно точно сделать?
    А зачем делать?Буши можно уже готовые взять,фоксовские или еще какие...

  5. #175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ibragim Sсhors Посмотреть сообщение
    стоял закрытый каЛтридж гидравлической блокировки
    Можно как-то увидеть - что это такое (что за вилка-то) ? Просто, может, ты и у моей RST First Air 2012 29" 32-80 тоже определишь, что "нет было нормального демпфера" , просто, может, я не в курсе , что это такое - "нормальный" демпфер ...

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:45 ----------

    Цитата Сообщение от Ibragim Sсhors Посмотреть сообщение
    Буши можно уже готовые взять,фоксовские или еще какие...
    Вопрос только - КАКИЕ конкретно (у многих бушингов под 32-е ноги оооочень разненький посадочный диаметр, я вот далеко не сразу свои верхние подобрал )? меня лично нижние только интересуют, и потом - то ты про готовые говоришь, то про изготовленные из какой-то гипотетической металлической ленты с тефлоновым покрытием - определись уже, чтобы понятно стало , меня вот тоже интересует - как это ты из какой-то там ленты собрался сделать бушинги ?
    Последний раз редактировалось yuniki; 06.05.2016 в 10:52.

  6. #176
    рукожоп Аватар для Ibragim Sсhors
    Байк
    "Воланчег" от GT.Чорный.
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    то ты про готовые говоришь, то про изготовленные из какой-то гипотетической металлической ленты с тефлоновым покрытием
    Изначально имелись в виду готовые.Лента с тефлоном-это всего лишь способ их заводского изготовления,я его и привел в пример.Делать я их не собирался.Это возможно,но бессмысленно,при наличии готовых.

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    у многих бушингов под 32-е ноги оооочень разненький посадочный диаметр
    А вот это меня как раз мало волнует.Если не будет варианта,сразу подходящего под диаметр ног,будут взяты буши,большие по диаметру,а ноги-расточены под необходимую посадку.

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Можно как-то увидеть - что это такое (что за вилка-то) ?
    Парой страниц назад есть мой пост с фото-там и вилка,и фото картриджа.

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    что это такое - "нормальный" демпфер ...
    В моем понимании-"регулируемый".Ну и разборный/ремонтопригодный/тюнингуемый.Как во всех пристойных вилках.

    ---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------

    Кстати,вот:


    Почти доделал компрессионную часть демпфера.
    Как я и собирался сделать-за основу был взят конструктив платформенного демпфера Absolute от известного производителя Manitou.Поглядел на устройство клапана-понравилось.Изменения-с целью повышения "модульности" устройства,для облегчения последующих модификаций.В частности,шток,поджимающий пружину,был изготовлен из двух частей-это упростит возможную замену пружины на более длинную/короткую.
    Диаметр золотника клапана-9 мм.В сочетании со штоком отскока диаметром 12,5 мм это даст соотношение площадей примерно один к двум (если точнее-1 к 1,92,соответственно,площади рабочих сечений-63,6 мм2 и 122,6 мм2).На практике это означает удваивание усилия запорной пружинки клапана применительно к рабочему штоку демпфера.Ходовые испытания покажут,достаточно ли этого соотношения,и при необходимости коэффициент усиления легко увеличивается путем изготовления двух деталей (золотник-шахта клапана) рабочим диаметром 7 или 8 мм.
    Фото в разборе будет чуть позже,когда доделаю.

  7. #177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ibragim Sсhors Посмотреть сообщение
    Парой страниц назад есть мой пост с фото-там и вилка,и фото картриджа.
    Да - понятно http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5616438


    2 ALL >
    Кстати , спасибо, Евгений Ник, благодаря которому я узнал, что такое клапан ВСК. Так вот насчет узла блокировки сжатия . Благодаря кому тут так распространилась пара мифов - ТС, Наливаичу ? Оне как бе взывают к развенчанию.

    Еще раз для определенности - речь об RST First Air 2012 29" 32-80 (и аналогичных ей RST) :

    Миф 1 . Поршень клапана компрессии плавающий
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    перегородка плавает по штоку.
    Он ни фига НЕ плавающий, поскольку имеет с нижнего конца своего центрального отверстия кромку, которой он и собстно зацепляется , чтобы не смещаться вверх при сжатии. Кроме этого, сам поршень туго зажат резиновым уплотнительным кольцом о стенку ноги. Но, даже , если бы он и имел некоторый плавающий ход, это никак не делает данный узел неработающим. ( Евгений Ник - не нужна там никакая удерживающая от смещения втулка. )

    Миф 2. Клапан ВСК (предохранительный клапан) - муляж .
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Канал с шимстеком для высокоскоростной компрессии.... но, сцуко муляж....
    им ничего не мешало сделать все по нормальному, ну почему?!!!! зачем так не любить своего клиента
    канал этот никогда не открывается. увы... то, что конические шайбы толщиной 1мм, это фигня..., даже с нормальными он все равно не откроется.
    Пренормальненько работают эти тарельчатые пружины (конические шайбы по местной терминологии) , причем, что вероятно - изначально установлены они могут быть неправильно, устанавливать их следует так, чтобы образовывалась гармошка - нижняя тарелка донышком вверх, следующая - вниз, третья снизу - опять вверх ( здесь, например, неправильно установлено). Ну можно, вообще говоря, иначе установить, но тогда и усилие срабатывания ВСК клапана будет другим. Кстати, это усилие срабатывания отлично регулируется накручивающимся снизу бочонком центрального клапана НСК от состояния "практически всегда открыт ВСК" до "практически всегда закрыт ВСК" .

    Так что - хочется передать Евгений Ник и Evtishka спасибо за то, что обратили мое внимание на этот узел и мои соболезнования по поводу их напрасных усилий по переделке своих узлов компрессии - настраивайте нативные механизмы .
    Последний раз редактировалось yuniki; 12.05.2016 в 11:48.

  8. #178
    рукожоп Аватар для Ibragim Sсhors
    Байк
    "Воланчег" от GT.Чорный.
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    тарельчатые пружины (конические шайбы по местной терминологии)
    Кстати,заметьте-типично для велоиндустрии в целом.Тормозные диски стали роторами,суппорты-калиперами,траверса передней вилки превратилась в корону...
    Эх,ну да то такое...Насчет поршня и прочего-а вы уверены,что производитель не пофиксил со временем те баги,которые описаны в начале темы?Если у вас вилка с 32-ми ногами-это уже самые последние выпуски,тогда как история с шайбами и прочим описана на примере сабжа с диаметром ног в 30 мм,то есть более раннего.
    Сейчас глянул на фото внимательно-нет там никакого упора для поршня,сквозное отверстие и гладкий шток Если в вашей вилке узел сделан иначе-значит,точно пофиксили тайваньцы этот момент.


    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    ( здесь, например, неправильно установлено)
    На этом фото пружины сложены в прогрессивную структуру-сначала прожимается одна,затем-две другие.Прогрессия усилия-1 к 2,ход-удвоенный ход одной пружины.Нужна ли в данном случае прогрессия (точнее-способен ли сам клапан ее реализовать)- Надо на сечения смотреть,и так далее.
    Если сложить "гармошкой"-получим увеличение хода втрое (по сравнению с единичной пружиной) при сохранении усилия,равного усилию одной пружины.Видимо,это и есть самый подходящий вариант.

    ---------- Добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:52 ----------

    Чёт я разумничался на ночь глядя...

  9. #179

    По умолчанию

    Народ, а ни у кого часом такой приблуды не завалялось? Стоковой или доработанной - неважно. Я б прикупил.
    А то я при переборке вилки на штоке сломал резьбу.
    0_112654_7047601f_XL.jpg

  10. #180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Он ни фига НЕ плавающий, поскольку имеет с нижнего конца своего центрального отверстия кромку, которой он и собстно зацепляется , чтобы не смещаться вверх при сжатии. Кроме этого, сам поршень туго зажат резиновым уплотнительным кольцом о стенку ноги. Но, даже , если бы он и имел некоторый плавающий ход, это никак не делает данный узел неработающим.
    У меня нет никакой кромки, см. чертёжик.
    Резиновое кольцо - представляешь усилия, которые там возникают?
    К сожалению, ты так и не понял принцип работы клапана ВСК, извини).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9234
    Последнее сообщение: 16.11.2025, 18:18
  2. Все о выборе велосипеда!
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 07:51
  3. _Где все велосипедисты этих районов?!!!!!_
    от ХОрид в разделе Москва.Юг
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 09:04
  4. Все на стройку!!
    от Даунхиллис в разделе Москва.Юг
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:17