Fox Talas устройство,настройки, неисправности, ремонт, облуживание - Страница 184
+ Ответить
Страница 184 из 203 ПерваяПервая ... 84134154174179182183184185186189194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2026

Тема: Fox Talas устройство,настройки, неисправности, ремонт, облуживание

  1. #1831

    По умолчанию

    IUSius, Я уже веломанию, как книгу, каждый вечер на ночь )))
    Вот, Человек писал:
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Инструмент:
    Головка длинная на 10ММ
    Плоская отвертка маленькая
    Мерная емкость. ( Можно шприц наверно юзать)

    Для полной разборки системы TALAS:
    Шестигранники: 2mm, 1.5mm,
    Головка на 26mm ( если есть фаска, обязательно сточить ее !!!!!!!!)
    Рожковый ключ на 16мм
    Накидной ключ 7 и 11мм
    Фиксатор синий
    А мануалы..., я ж Американский плохо знаю, как бэ догадывался, про Dюймы! То головку им на 26 подавай, еле нашел в автозапчастях(фаску сточить пришлось))), теперь HEX на 1,16". В нашем подмосковном "Мегаполисе", такой ключик мне вряд-ли найти, буду колхозить из 2-ки
    -За Гориллу взял Лису и за дом её несу, там стоит соседский джип, ща бензина насосу и под полною луной этим делом потрясу! Спасибо
    Последний раз редактировалось stas_on82; 20.04.2016 в 02:55.

  2. #1832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas_on82 Посмотреть сообщение
    Вот, Человек писал:

    Шестигранники: 2mm, 1.5mm,
    ну вот, и не туда, и не сюда
    Наливаич, ты вот мануалы читаешь?

    1.5875мм
    дремелем можно превратить 2мм в 1/16, но это относительно тонкий прцесс

    ---------- Добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:29 ----------

    Цитата Сообщение от stas_on82 Посмотреть сообщение
    такой ключик мне вряд-ли найти,
    но вообще в любом нормальном инструментальном магазине есть наборчики дюймовые и даже российского производства, так-что лучше сначала поискать

  3. #1833

    По умолчанию

    Отверткой выкручиваются легко

  4. #1834

    По умолчанию

    Аркаша., Ну Аркадий, ну Паровозов...!!!
    Как же я сам-то не догадался, ведь даже Китай-болты - ★ ∇ ۞ ▢ ⁂ - элементарно крутятся плоской отверткой, только надо подобрать нужный размер!!!

  5. #1835
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    У меня из обычного набора подошли ключи. Да и винты заменить на советские тоже можно.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  6. #1836
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Немного про Talas 5.

    По следам вилки переставшей выдвигаться и разобранной без стравливания воздуха.

    DSC_3466.JPG DSC_3468.JPG

    0. Перед разбором убедитесь, что вилка в полностью разжатом состоянии и внутри нет давления (выкручен ниппель)
    1. Сам механизм таласа держится в картридже тонким стопорным кольцом-проволокой. Он находится внутри картриджа, с узкой стороны от крутилки.
    2. Стенки картриджа являются одновременно и полостью для масла. Так что при изъятии может вытечь немного. Если вытекло много - вилка была открыта не на полную либо Талас насосал лишнего.
    3. Для разбора механизма переключения необходимо: а) открутить гайку, б) убрать синюю крутилку, в) снять стопорное кольцо (достаточно мощное)
    4. Вынимая механизм будьте предельно осторожны - два шара с пружинками клапана (ок.4мм) и два шара с пружинками по бокам механизма (ок. 3мм, для фиксации\"щелчков"). На замену улетевшей боковой пружинки отлично подойдет 3-4 мм пружины от одноразовой зажигалки, шарики - аналогичные шимановской "трещетке".
    5. Проверьте заполненность маслом IFP - если посмотреть на "дуршлаг" снизу, он должен быть закрыт полностью - кроме средней дырки. Немного отсосав шприцом через отверстие клапана сверху, можно убедиться в отсутствии воздуха в полости IFP. Если требуется долить масла - пойдет что-нибудь около 5wt (Dexron III, LHM, LDS, DA), тем же шприцом.
    6. Немного воздуха при сборке допустимо. Однако, если хочется уменьшенный ход еще меньше на см - потребуется собирать в ванне или добавлять лишка за стенки (после установки в картридж и до сборки топкепа - через отверстие клапана, шприцом).
    7. Собирая удобнее отделить кулачок от крышки топкепа, вставляя их поочереди. Шары клапанов вставляются после (!) установки кулачка, пружинки клапанов - после установки ограничительной пластины, прямо в дырки.
    8. После манипуляций с маслом лишнее наверняка попало в воздушную камеру. Рекомендуется ее перебрать через негативку (!) - проверить состав и количество масла, заменить по необходимости.
    Последний раз редактировалось kirill.k2; 27.04.2016 в 05:38.

  7. #1837
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Продолжаем изучать неисправимые особенности нового Talas-а.

    Тут в рамках подготовки к La Endura 2016 два абсолютно идентичных случая. После пробоя "в ноль" Talas 5 сокращается вдвое и более не выдвигается. На крутилку не реагирует.

    Желающие погадать - пишите варианты, остальным - смотрите под спойлер.

    э-э-э! так не пойдет! а где варианты?
    точно хочешь посмотреть, не предложив ничего интересного?

    как хочешь.

    Проблема кроется в картридже нового Таласа - со стороны днища.

    Вот как должно быть:
    DSC_3478.JPG

    А вот как получается после пробоя:
    DSC_3477.JPG

    И ничего удивительного. Пластик шастает по штоку как г%вно в проруби. Там как бы технологическое место для редюсеров, но нам оно не надо. Нам надо чтоб не залипало. Смотрим:

    DSC_3482.JPG

    А теперь - добавим небольшую фаску. Без фанатизма, колечко-то под нагрузкой негативки в разжатом состоянии.

    DSC_3483.JPG

    Больше залипать не будет.

    Более правильный вариант - обеспечить центровку пластикового кожуха относительно штока. Например - пластиковой шайбой.


    Последний раз редактировалось kirill.k2; 30.04.2016 в 03:55.

  8. #1838
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    смотрите под спойлер.
    мой не отгадал
    а теперь тоже самое, только пружина в норм состоянии.
    а талас сложился и на разжимается, нажрался воздуха и сидит с ним.
    ( по иде выше мог писать про это)

    пока пара штук таких , но думется, что хождение на полный ход им тоже помогало в этом.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #1839
    человелохэд Аватар для kirill.k2
    Байк
    Niner RIP9 / WFO9 / Rapid Ti Gravel
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    а талас сложился и на разжимается, нажрался воздуха и сидит с ним.
    учитывая его незамысловатую конструкцию, он явно склонен к экстренному подсосу воздуха через уплотнитель внешнего поршня (как верхний так и нижний). сочетание исходных условий: раскрыт на полный ход, пробой - срабатывание на полную (с прожиманием таласной части), высокое давление или изношенность резинки внешнего поршня.

    Второй гипотетический вариант развития событий - подсос через верхний внешний поршень при переизбытке давления в ногах и его недостатке в позитивке. Талас при этом должен быть на полных ходах, и так же должен случится пробой.

    учитывая гипотетичность измышлений - я бы менял обе резинки внешних поршней на потуже, во избежании

  10. #1840
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirill.k2 Посмотреть сообщение
    учитывая его незамысловатую конструкцию
    второй вариант мне непонятен даже гипотетически. как и применение понятия пробой.
    ( занудствую)
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Вилку Fox TALAS 32 RLC
    от le-lexus в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 23:03
  2. Вопрос про вилку FOX Talas
    от gt5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:55
  3. хочу перебрать задний ХТ
    от Shuher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 17:53
  4. куплю вилку FOX TALAS
    от gzn в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 20:43
  5. хочу перебрать втулку - нужны подшипники (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:47