Жёлтая ось пугает. Сразу вспоминаю, как я такую погнул и шатуны стали 150 на градусов.
Жёлтая ось пугает. Сразу вспоминаю, как я такую погнул и шатуны стали 150 на градусов.
Совковельщик, цена желтого вала - 1 бакс
а цена вала, изготовленного под заказ из Ст20 - 6 баксов
поэтому был выбран эконом-вариант ))
а когда захочется, вал выточим из стали 40Х или из нержавки
Сзади 5 звезд (к коньяку никакого отношения не имеет), ничего не варил только раздвинул заднюю вилку (руками без всякого инструмента). Каретку покупал в сборе и ставил еще на родные обода в начале 2000-х, остальные переделки делал в прошлом году, когда решили семьей выезжать не покатушки. Колеса на 26", а вот размер не помню (как мне кажется 2,05 или 2,15) посмотрю на выходных (или можете посмотреть в постах выше), 1,95 стали бы без мороки с крыльями. V-брейки брал простенькие китай-без названия.
Со сварочных работ только приварил оси под задние тормоза. Чтобы крылья не цепляли за покрышки удлинил крепление - вставил две пластинки (по одной с каждой стороны).
Сaptain,
у некоторых людей сохранились шатуны (в хорошем состоянии, но под клин) от великов Турист (и подобных)
так что "под клин" - пожелание трудящихся )))
---------- Добавлено 23.04.2016 в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение 18.04.2016 было в 09:07 ----------
"Project 38mm" v3
с учётом замечаний и пожеланий владельцев первых образцов
Регулировка осуществляется аналогично регулировке конусов в каретке ХВЗ: убрать люфт и законтрить контрагайкой.
Сaptain,
да, 1 в 1 ))
Сaptain,
это я так понял Вы представили каретку в Салют-С подобные велосипеды?
и сколько стоит?
и можете ли Вы клинья нормальные изготовить для педалей из прочной стали?
Почему после того как я настрою каретку и она не люфтит
но я проезжаю 1 км и она очень сильно люфтит и скрипит
настраиваю чашкой которая одна сама по себе без контргайки
но скрип каждые 15 секунд то откуда такой дикий даже в самом начале езды - подшипники целые
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)